Если вы последовали моей рекомендации и изучили Step Up преобразователи и признаёте факт их работоспособности
Я изучаю электронику последние 40 лет, начирая с детекторного приемника в далеком детстве.
И вопросами источников питания в том числе
и step down - слова то какие
Будьте проще, по русски это преобразователи напряжения. Соответственно повышающие/понижающие. И неважно используется ли трансформатор или дроссель - принцип преобразования остается неизменным.
Умное выражение лица, это ещё не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
(цт. из фильма "Тот самый Мюнхгаузен")
Для того, чтобы замкнулась на землю высоковольтная обмотка, нужно чтобы провод от неё коротнул на корпус, это как возможно?
Легко. Достаточно перетерется изоляционному слою ВВ проводника. Чушь- это очень резкое слово и прежде чем его употребить нужно быть на 100% уверенным в своей правоте. Дополню еще одну причину увеличения тока через цепь КЗ, Q1, R5. Она присутствует всегда с вероятностью 50 процентов. Это положение магнита под датчиком при остановленом двигателе, но включеной цепью ключем зажигания. Если нет этой защиты то "контакт" датчика замкнут и соответственно будет протекать максимальный ток через цепь КЗ, Q1, R5. Данная проблема в контактных системах решается введением дополнительного резистора как раз для ограничения тока через КЗ в подобных ситуациях.
Если бы защита по току защищала транзистор, было бы написано об этом. А так указано "программируемое ограничение тока".
Любому кто мало-мальски знаком с базовыми основами схемотехники понятно для чего и что защищает эта фича. А програмируется порог защиты - либо изменением сопротивления датчика тока, либо изменением опорного напряжения на компараторе. Просто "умно" так написали. Дилетантам это не к чему, а специалисту понятно.
А так энергия катушки равна индуктивность * сила тока в квадрате / пополам.
Это что то непонятное для меня. Набор слов какой то.
Осцилограмма 5 иллюстрирует насыщение индуктивности катушки зажигания. Должен отметить, что первичная обмотка КЗ в комплексе с конденсатором образует контур. и от емкости конденсатора зависит время задающего импульса.
Это заурядный колебательный контур и расчеты должны проводится учитывая его коэффициент добротности, емкость и добротность конденсатора, Величину индуктивности, частоту колебаний, материал проводника и сердечника, способ намотки индуктивности и еще целый ряд параметров. Я допустим не рискнул бы производить такие фундаментальные расчеты. Иначе можно так просчитатся что в итоге получится "вечный двигатель"
По поводу энергии искры, что дескать это произведение тока на напряжение.
Закон Ома никто не отменял. И в контуре он так же применим с учетом вышеизложенных требований. Есть ток в контуре, есть напряжение на нем. И от их величин зависит мощность.
Если бы катушка была спиралью-нагревателем
Это активная составляющая. А колебательный контур имеет кроме активной и реактивную составляющую.
Чтобы окончательно доказать свою правоту, я соберу схемку для измерения напряжения га катушке и померяю его при разном напряжении бортовой сети. Тут то всё и встанет на свои места.
Могу предложить лабораторную работу. Выкручиваем свечу и искуственно снижаем напряжение на комутатор любым доступным способом. Я даже не предлагаю измерять напряжение киловольтметром, просто наблюдаем за цветом искры. Это уже все пройденый этап.
Парировать дальше уже нет никакого желания. Я постарался изложить все достаточно арментировано.
Не нужно стеснятся если чего то не знаешь. Это нормально, Мы всю жизнь учимся и где то можем ошибаться. Для того и учимся. Я право может несколько резко где то написал, но это исключительно для того что бы найти ту самую ИСТИНУ, которая как известно находится посередине. Успехов