• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Дым из дополнительного насоса

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Доброго всем времени суток! У меня вот такая проблема: установил дополнительный насос от Газели, который купил вместе с машиной предварительно не проверив его. На вид - нулёвый, а на деле - дым из него идет и контактный провод бешено нагревается... но работает! Подскажите, в чем проблема? Можно ли решить ее, не разбирая вновь систему охлаждения и не сливая тосол? Вообще, этот насос много тока потребляет?
 

poros

Общительный
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
86
Реакции
49
Баллы
95
Снимать насос придется-вероятно коротит из за попадания внутрь ОЖ.А тосол можно не сливать, отрезок трубки между шлангами и потери ценной жидкости минимальны:)
с уважением
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
я видел в ЮП несколько вариантов этих насосов с разным качеством изготовления, напишу только про один лучший из всех остальный, отличительные особенности, швы деталей корпуса мотора(состыковки промазаны белым герметиком, Внутри пластиковый штуцеров (вход/выход) видно установлены при литье металлические втулки,чтоб хомуты не сплющивали штуцера., корпус улитки насоса и крыльчатка заметно бодьше в диаметре,чем у других, следовательно производительность выше. Но на этом самом хорошем я не увидел никаких надписей слов эмблем кто производитель, только на пластике улитки по кругу цифры артикула.... , но главное он лучше остальных сделан, и сказали не жалуются -обратно не несут.
 
Последнее редактирование:

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
отличительные особенности, швы деталей корпуса мотора(состыковки промазаны белым герметиком

Видел такие насосы, продавец рекомендовал - говорит сальник усиленный , качает лучше.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
качает лучше -это корпус улитки и крыльчатка в диаметре больше остальных и видимо внутренние зазоры меньше, -поэтому лучше, я даже в сухую видел при проверке к аккумулятору дует воздух из трубы как вентилятор.
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
качает лучше -это корпус улитки и крыльчатка в диаметре больше остальных и видимо внутренние зазоры меньше, -поэтому лучше, я даже в сухую видел при проверке к аккумулятору дует воздух из трубы как вентилятор.

Эх, артикул-бы. Иначе опять какую-нибудь ерунду в нашем Кирове куплю.
Нашел вот такой насос фирмы Bosch:

643c9c0e8d2a.jpg


Bosch 0 392 020 034. Стоит порядка 1500, но как понимаю, работает хорошо. У кого есть опыт установки подобных насосов на Волгу?

Также нагуглил несколько фото. Volgawagen, есть среди них нужная?
water-pump-2.jpg

88ce36aecf40aca3-main.jpg

open-uri20110922-66770-1qde3t2.jpg
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Zigzain, денёк потерпи, завтра если не забуду позвоню, продикруют все цифры с корпуса.
------
уже не получится, машина уехала...

Оно немного похоже по форме как с белой этикеткой, сталь с гальваникой -Жёлто блестящая как эта на фотке. Остальное смотри по месту , выше описал опознавательные, белый герметик по шву мотор-насос, на торце спереди по кругу на пластике цифры...
Дело в том,что я с герметиком видел только этот насос.
 
Последнее редактирование:

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Zigzain, денёк потерпи, завтра если не забуду позвоню, продикруют все цифры с корпуса.

Спасибо все равно) Нашел вот такую фотку:
53414275.jpg

Он?
У нас в магазине лежит такой же, блестящий, но без герметика и железяк внутри патрубков на ∅16 по кругу написано ТУ 37.459.242-99, это первый. Второй — с двигателем как на третьем фото из предыдущего сообщения, сделан намного качественней, промазан герметиком и с железяками внутри, но на ∅18 (НО 47.3780-01). Можно-ли натянуть на волговский патрубок такой насос? Не порвется-ли?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Можно-ли натянуть на волговский патрубок такой насос? Не порвется-ли?
Это зависит от того какие патрубки печки установлены (и радиатор печки естественно) с.о. - 16 мм., н.о. - 18 мм.
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Это зависит от того какие патрубки печки установлены (и радиатор печки естественно) с.о. - 16 мм., н.о. - 18 мм.

Установлены как я понял, старого образца (радиатор старый, медный). Неужели 2 мм.- это такая проблема?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Не проблема, натягивается нормально. Шланг только погреть надо, чтобы мягче был, феном, например. Только он после зимы трескаться может начать.
У меня после всех переделок вообще чехарда с диаметрами, шланги и на 16, и на 18, и даже на 20 есть. В продаже переходники есть, стоит поискать.
 

Вложения

  • 2010.01.13.jpg
    2010.01.13.jpg
    60.8 KB · Просмотры: 33
  • 2010.01.26.jpg
    2010.01.26.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Zigzain, мне почемуто кажется, на этом фото промазана белая краска, как просто заделка шва, вам не кажется?,
просто оно так широко промазано, широко но тонко, тот что я видел выпуклая толстая линия герметика, ногтём чувствуется резиновый герметик.. Наклек никаких нет, циферки как у этого с торца на круговой части пластика(заметно на фото) цифры по памяти состоят их 2 частей номера, между ними дефис
********-**** ,один длинный и другой номер короткий. всё,что помню. В целом похож. да,кстати резинового чёрного пыльника на колодке небыло.
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Купил сегодня такой под 16, стоит он у нас дорого =( 1560 ру.

53414275.jpg


производства Элара. Пыльника на самом деле нет, швы промазаны герметиком. Сделан качественно, хомут на гайке с фиксацией. Выход (стрелка --->) направил в сторону двигателя. Вход - в сторону радиатора печки. Все верно?
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Подсоединил через релюху, повесил на прикуриватель. Езджу неделю, помпа работает хорошо и очень стабильно! В салоне тепло, даже на парковке. Воздух из радиатора дует горячий, печку приходится периодически выключать, чтоб не спариться. Очень доволен! Спасибо всем, кто помог в т.ч. всему форуму Олгаз!
 
Сверху