diesellok
Постоялец
- Регистрация
- 24 Апр 2009
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 46
- Баллы
- 130
Вот какая история. Есть Волга. Двигатель (402-й) после кап.ремонта. Было заменено: коленвал, поршни с шатунами, пальцами и кольцами, блок цилиндров, голова, термостат, помпа, карбёр. Вроде всё. Двигатель ещё не прошёл обкатку. Был длительное время без работы. Но всё же дошли до него руки и он снова заработал. И вот какая беда. Одним прекрасным днём я завёл двигатель, прогрел до 60 градусов и решил глянуть под капот. Открыл капот и увидел что весь двигатель в дыму, в копоти и закоптил всё подкапотное пространство. Я открыл крышку маслозаливной горловины и оттуда повалил дым с характерным запахом горелого масла. Естественно двигатель сразу заглушил. Вот и не знаю что это такое и что теперь делать. Подскажите, а?