• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
на 5 л.с.?
3000 оборотов 402 - 77л.с., 2000 оборотов 48л.с.
3000 оборотов 406 = 83л.с., 2000 оборотов 53 л.с.
данные считаны с графиков визуально и могут иметь небольшую погрешность по сравнению с реальными цифрами.

Только момент у 406го после 3000об-мин продолжает расти, толкая машину вперёд...а 402й уже начинает по тихой сдуваться (а точнее уже сдулся)...вот и вся разница, которая выливается в серьёзную разницу в динамике разгона...
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Только момент у 406го после 3000об-мин продолжает расти, толкая машину вперёд...а 402й уже начинает по тихой сдуваться (а точнее уже сдулся)...
Более того, на машинах 2000-2001 г. вып. мозги были настроены так, что 406-й после 4000 об/мин обретал второе дыхание и та-а-ак "подрывал", что иная иномарка позавидовала бы, а уж "тазоклассика" глотала пыль без вариантов! Только не все это "расчухивали". На 2-й передаче, если не давать оборотам падать ниже 4000, можно было и резиной подымить! У более поздних Микасов, похоже, настройки несколько иные- характер мотора стал более спокойным, хотя МАКСИМАЛЬНАЯ мощность (и, соответственно, скорость) практически не изменились.
А вообще, динамику машины характеризует такой показатель, как мощность, приходящаяся на тонну полной массы автомобиля. Вот примеры: У ЗАЗ-968М (если кто ещё помнит такой автомобиль:)) приходилось ок. 35л/с, у ВАЗ-2101- около 45, у ВАЗ-2106- 52. У Волги, соответственно, 56 и 72 л/с для 402-го и 406-го двигателей. Цифры говорят сами за себя.

Ну а если по теме- даже в наше время Волга как лучшая машина по соотношению цена/качество в категории "автомобили ценой до 100-120 тыс. руб." остаётся вне конкуренции.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ну а если по теме- даже в наше время Волга как лучшая машина по соотношению цена/качество в категории "автомобили ценой до 100-120 тыс. руб." остаётся вне конкуренции.

Я бы расширил рамки как минимум до 200 тысяч... особенно если речь идет о машинах сопоставимого размера (хотя бы D-класс). Любая более дешевая иномарка этого класса - это долгие поиски приличного варианта и большой риск, несмотря на долгие поиски, нарваться на неприличный...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
это выливается в бешенные суммы по страховке и налогам

1800р в год - просто я голодаю и экономлю на одежде, чтобы заплатить...

а погонщики 406 движков боятся слить 402 при трогании в горку.

Ага...аж заикаюсь, как боюсь!

Чем же 402й так лучше в гору-то трогается? Я вот когда на нём ездил, а потом пересел на 406й - не ощутил великого момента на низах у 402го и разницы при троганьи в горку...зато тупизна и расход 402го просто убивали меня всегда...
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
1800р в год - просто я голодаю и экономлю на одежде, чтобы заплатить...
1800 это по божески, а у нас в московской области по 30 рябчиков за силу будь добр отдай, итого 4500 и страховка без ограничения юзеров 8000 тысяч с копейками. а 402 налоги было рублей 500 (щас может будет 600-700) и страховка 5000 без ограничения. как не крути 7000 на дороге не валяются.
 

КОСМОНАВТ

Постоялец
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
239
Реакции
120
Баллы
145
sashka я вам удивляюсь, читал все ваши сообщения...вот что я вам скажу, у меня 2401 с 402-м, двигатель не в лучшем состоянии, надо перебирать, настривать и т.д., не суть, я вот неделю назад стоял на светофоре, снегу навалило (сами знаете), я на 2 передаче ушел со светофора 1, рядом были как тазы, так и иномарки, задний привод-их сразу всех пораскидало, передний закопался, меня аж городость взяла, я даже не шлефовал...А на счет 406, про карб ниче не скажу, ниразу на нем не ездил, а вот инжектор если ухожен, то просто песня, у друга на 31105 он стоит, она у него иномарки рвет как "тузик грелку".
 

Князь

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
65
Друзья, загорелся универсалом 310221 - ОТГОВОРИТЕ :) , в данный момент пользую убитую 3110 не свою. Б\у иномарок наелся пока поуши (хотя попался тут на глаза шевроле блэйзер 95г задний привод 150.000р), а в семье пополнение к тому же. Т.е соответственно седан отпадает как тип кузова (коляска, в Ашан затариться и т.д) + занялся исторической реконструкцией и куда нить выехать с друзьями за город нужен багажник который вместит 4 рюкзака по 100л+ провизию.
Из плюсов вижу в Волге ремонтопригодность своими руками.
Стоимость з\ч.
Стоимость самой машинки.
+ реально большая машинка :) и главное эксклюзив, что на дороге, что во дворе. Уже представил чёрный сарайчик с нормальными дисками и тонировкой и тяжеляк на всю ! (эт конечно когда один еду) :)

Но это выливается и в минусы:
1. я так понял волгу похоронили (думаю этих товарищей не обматерил тока ленивый)
2. з\ч кузовные ,если какаянить блондинко въедет на своей маздо в меня (недавний реальный случай)
3. посмотрел на авто.ру по всей стране 45 всего универсалов продают, да и здесь на форуме народа вроде мало на них (сужу по фотогалерее и темам), то есть найти нормальный вариант с неособо кусачей ценой тоже чувствую гемором будет.
Вобщем нужно ещё жену уговорить, она смотрит на Приоры и Калины универсалы, правда поддержаных пока тож особо нет да и цены финиш.
 

Князь

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
65
Да Патриот конечно не плохо. У меня сестра ездит на Патриоте, кот ещё из самых первых партий были. Вроде довольна, ничего крупного не ломалось и проблем не доставляло. Но она мне говорит, что Патриот просто так скидывать не будут, он всегда пригодится как вторая машина, выходного дня. Хотя Волгу универсал б\у тоже могли ушатать на каком нить рынке или строительстве дачи.
Правильно финны говорят: "хорошую машину не продадут", если только прижмёт. :))
Так что как всегда будет геморой и муки выбора, она не она. С женой когда познакомился, сразу понял всё :) вот так бы с машинами :)
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
подержанная ВАЗ 11-я или подержанная же Волга 3110 или 105
За Волгу не любой сервис возьмется. Но при равной цене состояние Волги будет намного лучше. Зап части Волги выносливее, если конечно это не с лотка на рынке, но стоимость выше, зачастую намного. Помочь с выбором трудно, и то и то машины, во многом каждый выбирает по возможности кошелька и своим ощущениям. Скажу одно с Волги на таз не пересаживаются :) и это проверенный факт. :)
 
Последнее редактирование:

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
oDimitry, как говориться - на вкус и цвет.... Когда стал выбор, какую машину купить, последним аргументом в пользу "Волги" стала пездка в ВАЗ 2107 сзади пассажиром. "Волга" покупалась все-таки в семью, и хотелось чтобы членам семьи в машине чуствовалось комфортно. И опять же в поведении на трассе, на мой взгляд, у "Волги" преимущество.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
oDimitry,
вот смотрите :
11ая за 100 тысяч -------это не подарок точно !
волга за те же 100 тысяч ----это уже сувенир !
ну и по ценам далее .
если взять волгу за 150 и жигули за 150 ,то волга должна за эти деньги быть чуть ли не новой ,а жигули (11) уже далеко не новой .
на волге за эти деньги можно ездить в принципе долго и счастливо (правда только до поломки) на 11 тоже можно ездить счастливо ,но чаще можно будет видеть счастливое лицо автослесаря .......
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
oDimitry, Все что Волга проедает на бензине, ВАЗ проедает на запчастях.
Хораша Волга с Крайслером, ох хороша!!! НО... масло 1800-2200 синтетика + маслофильтр - 350, + воздушный фильтр - 650
ВАЗ масло п/с (4литра) - 1100, фильтр масляный 200, фильтр воздушный - 350.
+расход от 5 по трассе , до 10 по городу.
Волга даже с крайслером - трасса 7,5, город от 12 до 18.
Волгу помыть на мойке 300, ВАЗ - 200 (цены Ростовской провинции)
Покрышка ВАЗ 1200-2500, на Волгу от 1600 до 5200.

И снова НО...
комфорт ВАЗа и близко не лежал с Волговским, тяга особенно с низов (крайслер) тоже...
На Волге можно ездить по городу, "щупая КПП" не чаще 1 раза в 30 минут, а на ВАЗе, рука все премя чето-там справа "замешивает"
Действительно на вкус и цвет все фломастеры разные.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Стою перед выбором: подержанная ВАЗ 11-я или подержанная же Волга 3110 или 105.

По комфорту волга однозначно, по проходимости тоже, там где тазики толкают, волга сама выберается, если конечно брюхом не сядет.
на трассе скорость 120 не особо ощущается.
нормальные шины + газомасляные амики идет как по рельсам.
Ну и по деньгам за 150т практически новая Волга, а тазик давно не первой свежести.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Можно сказать только одно: ВОЛГА - машина для не быстрой, степенной езды, а ВАЗ - вжик-вжик-вжик.... и долетел....
Волга не располагает к быстрой езде, но при желании долететь с комфортом может, это тоже самое что кукурузник с боингом сравнивать :)

ВАЗ - Верни Авто Заводу
Волга - Всеми обожаемая лего горьковского автопрома :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

GidroStorm

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
101
Реакции
208
Баллы
125
Степенная езда, или со светофора вжик - это не принципиально. Главное это что у тебя на сердце, если хочеш гонять как некоторые симсоны за рулем возми инку, хочеш кичится как мальчишка возми ТАЗ. Хочеш ездить как нормальный человек на всех режимах возьми ГАЗ, и будь доволен.
Светофорщиков на Тазах и Инках я отставлял за бампером не раз. Спойлер выше светофора, а на банке шашлыки можно патить ЭТО понты :). Серьезные машины тягаются на дреге. Есть опыт взлетов и падений :yes4:. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=590056#post590056
Вот и думай.
Мое мнение те кто ездят на ГАЗ по большей части люди душевные :). Да и в СССР и РФ таксомоторы до инок катались практически на ГАЗ, и редким случаем на ВАЗ.

Да и в фильмах нашей страны главные герое гонят по большей части на ГАЗ, а потому, что многие каскадеры не очень жалуют исполнять тяжелые трюки на ВАЗ.

Скажу еще раз, у тестя ВАЗ, иногда приходится ездить на этом. Чувства - как будто корбку из под цветного телвизора марки "Рубин" на себя натащил и сел на вилосипед кама. Вот и ощущения :rofl:.
 
Последнее редактирование:

human13

Общительный
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
64
В конце декабря 09 года стал счастливым обладателем Волга 3110, 402.)))
На сегодняшний день проехал всего 1000+\-100 км. Машина первая моя. Хотя ездить, до ласточки, приходилось на разных (чужих естественно)авто-кроме Волги.
Посему считаю, что если есть деньги на покупку новой иномары соизмеримой по классу с Волгой, лучше взять иномару. Но если выбор стоит в среде российского авторпрома я сделал вывод, что только Волга))) Подвекса, мощность, комфорт- меня порадовали. Минус-расход топлива. Хотя я-то начинающий волговод))) Пока тащщусь от своей ласточки. А там видно будет.
 

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Привет. не хочется проводить рекламу автопрома вообще, но скажу свои мысли. я начинал на газ - 24 - 01. потом продал ее и купил себе 31105. да проблемки были, и есть, но стоимость их около 1500 - 2000 руб, причем многи из проблем связаны с тем, что сам мешаю работать машине, то есть мания усовершенствования и тд. машиной доволен, мне лично не хватает одной детали - кондера!
теперь по поводу движения зимой: когда перебирался в южные края, то проехал с сибири ЗИМОЙ до самого юга, и ничего, нормально! на шипованной резине (все 4 колеса), дорогу держит!
Конечно выбирать тебе, последнее слово за покупателем, но волга нормальный мобиль!
 

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Раньше был ТАз 2110 инж прошел на нем 97тыщ, проблем - один раз перегрел движок, из-за сгоревшего вентиллятора охлаждения в итоге замена вентиллятора и прокладки все остальное только плановое ТО. Сейчас волею судеб 3110 с 402. Блин так много под машиной не тусовался никогда! Иногда такое ощущуние что ее делали не люди а идиоты. Раз в 3 месяца из разных прокладок движка начинает сочится масло, задолбало наливать, кузов гниет на раз, скорости никакой а жрет немеренно и что самое обидно постоянно ломается! Я выхожу с утра и думаю повезет или нет, доеду или нет я на работу, машина в итоге решает это за меня. Еинственный плюс - подвеска, ехать приятно. Волговоды - вы самые терпелливые, рукастые и богатые люди на земле! У меня на машину ни терпения ни денег уже не хватает в месяц стабильно от 5000 до 10000 тыщ на ремонт уходит (машина прошла 250 тыщ). Не рекомендую брать Волгу, из-за нежизнеспособности конструкции
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Смотря какие запросы!!! Зимой машина даже очень нормальная, а если в смысле качества, то лучше взять "мерин" (E,S классов) они реже ломаются.
Зато на одну поломку мерина я ещё одну Волгу могу купить.

Добавлено через 13 минут 52 секунды
Советы дело неблагодарное, но для меня субьективно:
1 Да, расход больше Оки, но в городе, за городом при спокойной езде меньше 8 литров ( рассчитываю при поездках до Урала и обратно, т е из пробега около 4000 км )
2 Не хотел бы я втроём с чемоданами и прочим скарбом столько км ехать на ВАЗе
3 Задний привод, для меня плюс. Да, может быть, легче заносится, но зато
занос управляемый и выровнять не проблема. Сказки о том, что на переднем при заносе нужно газ давать проверены на себе, и не только.
Очень интересно посмотреть, куда и как нужно дать газ, если потащило в повороте, слева встречная, справа столб. Оно, конечно, может и вытащишь газом, а если нет то прямо этим самым газом и едешь в столб или ещё куда.Да ещё надо думать куда и сколько чего давить. На заднем приводе если и не вытащишь, то хоть скорость погасишь.
4 Волга ремонтируется "на колене"
5 Из проблемных устройств - гидроусилитель, (если не повезёт)
 
Последнее редактирование:

Красноярец

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Какую Волгу выбрать?...

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! :)
О Волгах знаю не слишком много, поэтому стою перед выбором! Какую Волгу выбрать?.. 3110 или 31029?
Исхожу из следующих задач:
1. Должна быть максимум надёжной (т.е. допустим шкворни вместо шаровых и т.д.)
2. Планирую в дальнейшем воткнуть двиг от Тойоты.
3. Ну и поменьше болезней с завода.

Немножко объясню. Если есть выбор 3110 в идеале и 3110 ушатанная, то я выберу ушатанную, потому что в дальнейшем всё равно менять двигатель и ходовку наверняка перетряхивать. Делаю ведь для себя ;) И если в 29ю вставить всё не особо сложно (салон и подвеску от 3110), то выберу конечно её, потому что оставшиеся деньги с бОльшей пользой пойдут в машину.
И ещё. наверно вместе с двигателем нужно и коробку тойотовскую? Или с родной хорошо состыкуется?
Заранее спасибо за ответы! :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Какую Волгу выбрать?...

1. Должна быть максимум надёжной (т.е. допустим шкворни вместо шаровых и т.д.)
Если планируется полная переборка, то вопрос надёжности - вопрос качества окончательной сборки и качества запчастей. Всё в ваших руках и мало зависит от исходной конфигурации. Именно этим и третий пункт не актуален.

Если выбор между 3110 и 31029 - надо учесть форму задка: более угловатый задок 29 лучше виден в зеркала при манёврах задним ходом. Однако, погрузка в багажник удобнее на 3110 - нет высокого заднего бортика.
 
Сверху