Хочешь сказать, что такого раньше не было?Это вылезло после неоднократных ездов на таких скоростях
Хочешь сказать, что такого раньше не было?
Уже из задней части течет нигролХочу глянуть 2410 за 140.
когда машину собрали нет. это недавно на больших скоростях ездил вылезлоХочешь сказать, что такого раньше не было?
Не издевайся над машиной.Уже из задней части течет нигрол
150набираю. хотите видео. но это не сразу
окейНе издевайся над машиной.
Интересно...Видимо, дребезжание на третьей передаче, при сбросе газа - следствие конструктивной особенности коробки, ГАЗ 3110.
корона на шестерне пятой сорвана. Последствия ВЫключения передачи с невыжатым или недовыжатым сцеплением.и лишь на 5-й.
Что такое "КОРОНА" шестерни? Яндекс такой неисправности не знает. Где посмотреть эту болячку? И как отремонтировать? Я уже писал, что встречал такое дребезжание на ГАЗ - 51, на ГАЗ 31029. Теперь на ГАЗ 3110 Стопятки у меня не было.корона на шестерне пятой сорвана. Последствия ВЫключения передачи с невыжатым или недовыжатым сцеплением.
Такая же фигня бывает с третьей.
Интересно...корона на шестерне пятой сорвана. Последствия ВЫключения передачи с невыжатым или недовыжатым сцеплением.
вероятно, имеется в виду не основные ("большие") зубья шестерни (постоянно находящиеся в зацеплении), а боковые, напоминающие шлицы и входящие в зацепление. Они на всех коробках вынашиваются (закругляются) в первую очередь, из-за чего передачи начинают выскакивать. Или мнутся "буквой Г" - из-за этого передачи плохо включаются.Что такое "КОРОНА" шестерни?
Менять изношенную шестерню + ту, с которой она входит в зацепление этой "короной"И как отремонтировать?
если надо я тебе этих фоток тьму накидаю, это ооочень распространенная болячкаВпрочем - за мысль спасибо, загляну и сфоткаю, если не забуду...
теоретически- да. На практике шлицы на шестерне навариваются медью и корона напрессовывается. Ходят, нормально ходят.Менять изношенную шестерню + ту, с которой она входит в зацепление этой "короной"
да зубья там нормальные будут, они когда изнашиваются будет передачу выбивать.восстановить исходную форму зубьев
так мы называем часть шестерни на которую включается муфта. Просто она похожа (очень отдаленно) на коронуЧто такое "КОРОНА"
Мне "какие-то" фотки не особо интересны, мне интересно сравнить и сопоставить ощущения за рулём с видом изнутри, это поможет в будущем прогнозировать ощущения по виду.если надо я тебе этих фоток тьму накидаю, это ооочень распространенная болячка
Я понял и понял очень чётко, сеньк. Когда-то я любил в коробках ковыряться, но в сильно бОльших и давноПросто корона слезла с шестерни. Или еще хуже- не до конца слезла и стала "боком". Тогда ручка на коробке и будет внатяг (когда сработал замок) дребезжать. Т.к. криво сидящая корона начнет "таскать" за собой скользящую муфты, а она вилку-шток-рычаг.
Там хвостик ручки, засунут прямо в полую ручку, Но на него надеты детали №№ 1, 2, 3. Вот деталь №3 и являеся стопором своими защёлками. Там много защёлок. Я зажал эту "беду! в тиски, и двумя отвёртками сдавливал по очереди ламельки. этой капроновой детали №3 Покачивал, и вытащил.Дед Вова, Кстати,а как Вы ручку разобрали, у меня не получилось это сделать
СМОТРИ ПОСТ 127А вот с самим рычагом "поигрался"
Прошёл почти год, с усовершенствования ручки переключения передач. Я уже и забыл, как она дребезжала. ПОМОГЛО!Прошло три месяца. Ручка перестала дребезжать. В салоне тихо.