• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработка зеркал

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
241
Реакции
223
Баллы
175
2-3 года назад в каком-то журнале (может "За рулём", а может в другом) видел статью, в которой описывалась доработка зеркал на "Волге". Подразумевалось, что зеркала с электроприводом. Суть была в том, что при включении задней передачи зеркала опускались, тем самым показывая землю, бордюры и т.п. При выключении же задней передачи зеркала возвращались на исходную позицию. Реализовывалось это с помощью четырёх причудливым образом соединённых между собою реле. Это всё, что я запомнил. Тогда для меня это не особо было возможно и я отложил журнал в долгий ящик. Теперь никак не могу его найти. Возможно, его уже давно выбросили.
Кто-нибудь в курсе, как это делается? Может кому-то на глаза попадался сей номер журнала и статья сия? Или кто ведает из источников других?
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
TER, спасибо за ссылки, ИМХО рацуха сыровата, обосную, при движение задним ходом, нужно не только бордюры контролировать, но и мамаш с колясками, бабулек с дедульками, и велошумахеров, которым плевать на маневры автомобиля, посему - в каждом конкретном случае коррекция зеркал должна осуществлятся сообразно дорожной обстановки. А в этой конструкции, интелектуальной - автоматику не назовеш, вреда может нанести больше чем пользы.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
TER, спасибо за ссылки, ИМХО рацуха сыровата, обосную, при движение задним ходом, нужно не только бордюры контролировать, но и мамаш с колясками, бабулек с дедульками, и велошумахеров, которым плевать на маневры автомобиля, посему - в каждом конкретном случае коррекция зеркал должна осуществлятся сообразно дорожной обстановки. А в этой конструкции, интелектуальной - автоматику не назовеш, вреда может нанести больше чем пользы.

Как бы то не было, но на многих дорогих инках именно так и сделано. А на мамаш с колясками смотреть надо не через зеркала, а через дверь.
 
Сверху