• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработка ГБЦ

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем привет!!
Вот и я решил доработать ГБЦ, возникают вопросы по запчастям. Какой фирмы ставить клапана, у нас в магазинах есть 3 производителя: "PRIMA", "SM" ну и конечно заводские кл от ваз и Газ. Пружины буду брать с ваз 2108-21093.
И еще, можно ли самому увеличить впускные и вых каналы? (у нас просто пока не нашел место где сделать)

Добавлено через 7 минут 3 секунды
вот нашел интересные ссылки:
доработка камеры сгорания, по всей видомости с помощью шарошек и дрели (судя фотам), и стоит ли это делать?
_http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=12
и вот еще
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/black-swallow/journal/288230376152593273/#replieslist
по всей видимости дорабатывали гбц своими руками.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Пружины клапанов от бмв пожестче будут. Коды 11 34 1 706 584 и
11 34 1 706 583. Качеству вазовских не доверяю(которые в магазинах продаются) от 21083 виток сломало(
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Пружины клапанов от бмв пожестче будут. Коды 11 34 1 706 584 и
11 34 1 706 583. Качеству вазовских не доверяю(которые в магазинах продаются) от 21083 виток сломало(
тогда уж не стоит доверять и самим клапанам.

Добавлено через 22 минуты 33 секунды
Пружины клапанов от бмв пожестче буду
сильно жесткие тоже нельзя,могут гидрики быстро накрыться((
 
Последнее редактирование:

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
эй грамотей, а ты сам чёнибудь сделал с машиной то своей? Я ездил на 105й с пиленной головой и настроенной более менее, она едет, и очень не плохо

круглый, друзьям ейкать будешь! Правила сайта почитай.

И сказки про то что волга валит и расход меньше 10 по городу - оставь для тех кто на ней не ездил никогда!
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Выкладываю немного фоток доработки "головы", времени щас особо много нет чтоб заниматься доработкой, но как свободная минутка есть так бегом в гараж)))) фотки выкладываю какой гбц сначала была и какая на данный момент. продолжение следует.......
 

Вложения

  • DSC01808.jpg
    DSC01808.jpg
    122.9 KB · Просмотры: 170
  • DSC01846.jpg
    DSC01846.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 164
  • DSC01847.jpg
    DSC01847.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 161
  • DSC01849.jpg
    DSC01849.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 167
  • DSC01850.jpg
    DSC01850.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 163

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Ребят такой вопрос, в ходе работы у меня возникли какие то подозрения на счет моей купленной гбц и не зря, как оказалось гбц фрезировалась под 95 бензин, вот если убрать вот эти изгибы, как показано на фотке, под 92 можно выйти таким способом? Или не стоит заморачится с переделкой под 92 и оставить как есть под 95? Кто делал гбц под 95 бензин, какие плюсы и минусы перехода?
 

Вложения

  • DSC01847.jpg
    DSC01847.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 109

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
avata
Вытеснители лучше не трогать, они смесь в цилиндре перемешивают. Если хочешь чтобы ехало, степень сжатия желательно иметь побольше.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
avata, полируй каналы... стыкуй коллектора... шлифани голову... не забудь про распред валы...

Обязательная доработка это установка выхлопа Евро2

После всего этого надо будет делать он-лаин настройку двигателя... которая высчитает какое наполнение цилиндров у тебя получилось... и только после этого авто поедет на 100% и расход будет примерно 10-11 литров при нормальной езде...

Я сильно сомневаюсь что ДМРВ сможет учесть увеличившееся наполнение... он конечно может... но не настолько...

ТАк что подумай... всё это желательно делать комплексом... иначе я лично не вижу смыла мучатся долгими летними ночами:haha: с этой башкой...
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Как?То есть, есть ли бесплатная прога и мануал как это сделать?
Вот хорошо написано...__http://volkov20071.narod.ru/shkola-Chip.html

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
шлифани голову.
Куда ж ее еще шлифовать то? и так под 95, а 98 у нас не продают((((

не забудь про распред валы
буду ставить обычные новые распредволы.


Обязательная доработка это установка выхлопа Евро2
Это что ли под 65 трубу?
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Куда ж ее еще шлифовать то? и так под 95, а 98 у нас не продают((((
лучше ставь ГБО... оно высокооктановое... + дешовое... про детонацию вообще можно забыть как про страшный сон.

буду ставить обычные новые распредволы.
зачем?

Это что ли под 65 трубу?
на 63й http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152318827/#post
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
лучше ставь ГБО... оно высокооктановое... + дешовое... про детонацию вообще можно забыть как про страшный сон.
ГБО вретли у меня окупится, если только лет так через 5-7))))) детонации особо сильной у меня нет.

на стандарте динамика на всех режимах будет, а если брать "тюнинг" то тут придется выбирать в каком диапазрне мне динамика нужна, да и к тому же обычные стоят 5р, а вот не стандарт стоит 12р. разнице существенная)))

у меня щас стоит 55, но подумываю перейти на 65 (подходит от зил "бычок")
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Хохол, Шо за правильные валы?
Нигде таких не видал.

avata, вот и подумай...для чего нужна машина:
1. Понтоваться перед кем-нибудь.
2.Рейсинг и зажигание на трассе
3.Поездка из точки А в точку Б без проблем на дороге.

Я сначала думал чтобы круто всё было, зажечь временами (да, зажигал....), прошло, проехало.... Нужна машина - ЛЮБАЯ - для доставки тела из точки А в точку Б без проблем. В главной части - безопасность, далее безотказность, далее экономичность....вот так я решил для себя.

Решите для себя, что вам нужно - и тогда уже покупайте ГБО, суперпупер валы, прямоток. и прочуюю .... через пару-тройку лет скажете: а на кой мне это было надо?...И купите инопомойку.))))))))
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Baurey, хорошая машина с мощным двигателем нужна всегда... и даже не гонять... иногда надо сделать рывок чтобы вклинится в поток в городе... обгоны на трассе и т.д.
 
Сверху