Daniel
Постоялец
- Регистрация
- 18 Авг 2011
- Сообщения
- 367
- Реакции
- 207
- Баллы
- 145
С детства болею этим.. пока нормальные дети бегали играли в футбол я зачитывался книгами о железной дороге, вагонах, локомотивах сигнализации.. Справочник эксплуатации ЖД лежит на полке отдельно как особая святныя.
но не стал я машинистом. и даже помощником машиниста. Пошел другой дорогой жизни с тоской поглядывая на проносящиеся поезда.
Закрываю глаза и вижу бегущий перед собой путь. 4 ый год сижу в симуляторах Trainz.. дома коллекции железных модельных дорог но все это не в силах затмить это нечто..
за спиной проходит 30 год жизни.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
наверно так бы оно и было. И вот некий переворот.
Устраиваюсь на судоремонтый завод Волжского
работаю..
электрик в цеху и ремонт электромеханики кран балки...
для меня это не кран балка.. а Электровоз)) рельсы, колеса с ребордами.. такое щенячье чуство радости..
но суть не в том. возникла дерзкая мысль что не смотря на сарказмы я все равно буду водить поезд.
в общем на работе сейчас клепаю себе ЖД полотно пролетами по 6 метров. Шпалы бесплатно валяются кругом. В качестве рабочей поверхности - трубопрофиль.
сначала сотрудники посмеивались а с позапвчерашнего дня начали проявлять интерес. уже дают советы. сидим думаем считаем и тд..
как выдается свободная минута занимаемся проектом.))
Добавлено через 21 минуту 12 секунд
как такого проекта в целом нет. есть масса вариантов . пока не началась трата денег думаю о самом лучшем.
опыт есть в создании макетов и ПС игрушечных мастштабов. сам делал локомтоивы переделывал игрушки под немецкий стандарт 1 к 160 и тд.
но тут другое дело((
бесконечно завидую всем слесарям, токарям сварщикам механикам.. трудновато мне будет я даже болгарку в руках боюсь держать.
но тем не менее. Детали уже собираются. детали для сборки пути лежат готовые..)
Назначение - садовая железная дорога. Во дворе дачи или частного подворья. Развлечение для детей и мабуть какая то помощь по хозяйству (мало ли)
Колея. пока 750 мм. (формат узкоколейки)
но естественно размер подвижного состава уменьшен в разы. по поводу этого еще пока спорю сам с собой.
750 пошире. легкий тепловоз и вагоны бдут более устойчивы. при небольшой массе ПС может оказаться неустойчив..
С другой стороны 750 мм выглядит как то жутко широким по сравнению с шириной ПС 110мм
тогда нужно увеличивать массу вагона и локомотива снизу что бы исклюбчить опрокидывание по человеческому фактору
уже начал бы собирать путь так вот не решу.
550мм смотрится вполне мило.
Добавлено через 5 минут 41 секунду
размеры локомотива и вагона.
расчитываю под управление ребенокм - подростком. а так же что бы если что втиснутся самому.
ширину салона примерно думаю 110мм. Локомотив одно посадочное место что бы ребенку 7-15 лет было очень комфортно. челу до 180см был обеспечен минимальнейший комфорт (в локомотиве) вагон тоько для детишек.
длинна корпуса (без сцепок и буферов 2.5 метров)
Силовая установка - Бытовой бензиновый генератор 2.2 КВТ + Электродвигатель на тележке
Главная передача (редуктор) ременная.
Скорость будет регулироватся именно подачей эт тока на тележку.
Генератор планируется делать съемным для бытовых нужд.
в общем получается гибридный тепловоз ( по тому же принцыпу что и настоящие.
Сегодня как раз спорили по поводу передачи. решили что цепная будет издавать много лишних лязгов.
но не стал я машинистом. и даже помощником машиниста. Пошел другой дорогой жизни с тоской поглядывая на проносящиеся поезда.
Закрываю глаза и вижу бегущий перед собой путь. 4 ый год сижу в симуляторах Trainz.. дома коллекции железных модельных дорог но все это не в силах затмить это нечто..
за спиной проходит 30 год жизни.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
наверно так бы оно и было. И вот некий переворот.
Устраиваюсь на судоремонтый завод Волжского
работаю..
электрик в цеху и ремонт электромеханики кран балки...
для меня это не кран балка.. а Электровоз)) рельсы, колеса с ребордами.. такое щенячье чуство радости..
но суть не в том. возникла дерзкая мысль что не смотря на сарказмы я все равно буду водить поезд.
в общем на работе сейчас клепаю себе ЖД полотно пролетами по 6 метров. Шпалы бесплатно валяются кругом. В качестве рабочей поверхности - трубопрофиль.
сначала сотрудники посмеивались а с позапвчерашнего дня начали проявлять интерес. уже дают советы. сидим думаем считаем и тд..
как выдается свободная минута занимаемся проектом.))
Добавлено через 21 минуту 12 секунд
как такого проекта в целом нет. есть масса вариантов . пока не началась трата денег думаю о самом лучшем.
опыт есть в создании макетов и ПС игрушечных мастштабов. сам делал локомтоивы переделывал игрушки под немецкий стандарт 1 к 160 и тд.
но тут другое дело((
бесконечно завидую всем слесарям, токарям сварщикам механикам.. трудновато мне будет я даже болгарку в руках боюсь держать.
но тем не менее. Детали уже собираются. детали для сборки пути лежат готовые..)
Назначение - садовая железная дорога. Во дворе дачи или частного подворья. Развлечение для детей и мабуть какая то помощь по хозяйству (мало ли)
Колея. пока 750 мм. (формат узкоколейки)
но естественно размер подвижного состава уменьшен в разы. по поводу этого еще пока спорю сам с собой.
750 пошире. легкий тепловоз и вагоны бдут более устойчивы. при небольшой массе ПС может оказаться неустойчив..
С другой стороны 750 мм выглядит как то жутко широким по сравнению с шириной ПС 110мм
тогда нужно увеличивать массу вагона и локомотива снизу что бы исклюбчить опрокидывание по человеческому фактору
уже начал бы собирать путь так вот не решу.
550мм смотрится вполне мило.
Добавлено через 5 минут 41 секунду
размеры локомотива и вагона.
расчитываю под управление ребенокм - подростком. а так же что бы если что втиснутся самому.
ширину салона примерно думаю 110мм. Локомотив одно посадочное место что бы ребенку 7-15 лет было очень комфортно. челу до 180см был обеспечен минимальнейший комфорт (в локомотиве) вагон тоько для детишек.
длинна корпуса (без сцепок и буферов 2.5 метров)
Силовая установка - Бытовой бензиновый генератор 2.2 КВТ + Электродвигатель на тележке
Главная передача (редуктор) ременная.
Скорость будет регулироватся именно подачей эт тока на тележку.
Генератор планируется делать съемным для бытовых нужд.
в общем получается гибридный тепловоз ( по тому же принцыпу что и настоящие.
Сегодня как раз спорили по поводу передачи. решили что цепная будет издавать много лишних лязгов.
Последнее редактирование: