• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Для тех, кто хочет сменить "голову чужого" на "кастрюлю", но не хочет менять к-126 на к-151

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Периодически встречаю на форуме такое пожелание, недавно измыслил решение. Не самое прямолинейное, но позволяющее обойтись (почти) без резни по металлу. Итак, снимаем наш к-126г(м) и разбираем полностью.

Дальше мутим у москвичистов на барахолке (например здесь: _ttp://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=19) к-126н от 412-го москвича. Состояние в принципе без разницы, поэтому можно взять убитый за пиво. Главное, чтобы он не был закисшим и жиклеры свободно выкручивались. В принципе, и полностью рабочий обойдется в пределах максимум 500р, они там на фиг никому не нужны. Разбираем его тоже, оставив на месте носик ускорительного насоса.

Берем москвичевскую "верхушку", нашпиговываем волговскими диффузорами, жиклерами и эмульсионными трубками и прикручиваем волговскую же нижнюю часть.

Осталось только найти на той же барахолке москвичевскую кастрюлю и вуаля - у нас сменный бумажный фильтр. Если москвичевская не ищется, есть два варианта с небольшим количеством резни: или вырезать круглую дыру в центре кастрюли от вазовской классики, или сделать переходное кольцо с тремя шпильками под волговскую (диаметр "горла" у 126н больше, чем у 126г, но меньше, чем у 151). Единственное, что меняется в карбюраторе в результате этого финта ушами - экономайзер вместо эконостата. При одинаковом калибре дозирующих элементов, разницы никакой.

ЗЫ: Но более правильным вариантом, имхо, будет не кастрюля, а бочонок от ЗМЗ-406. Для его адаптации понадобится малый переходник-колокол от уазика (под 126-е горло), резиновый уголок и гофра от 406.2-го впускного тракта и стальная переходная труба с патрубком под вентиляцию картера от впускного тракта Штайра. И придется вынуть толстую проставку из под карба, иначе капот не закроется.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху