Периодически встречаю на форуме такое пожелание, недавно измыслил решение. Не самое прямолинейное, но позволяющее обойтись (почти) без резни по металлу. Итак, снимаем наш к-126г(м) и разбираем полностью.
Дальше мутим у москвичистов на барахолке (например здесь: _ttp://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=19) к-126н от 412-го москвича. Состояние в принципе без разницы, поэтому можно взять убитый за пиво. Главное, чтобы он не был закисшим и жиклеры свободно выкручивались. В принципе, и полностью рабочий обойдется в пределах максимум 500р, они там на фиг никому не нужны. Разбираем его тоже, оставив на месте носик ускорительного насоса.
Берем москвичевскую "верхушку", нашпиговываем волговскими диффузорами, жиклерами и эмульсионными трубками и прикручиваем волговскую же нижнюю часть.
Осталось только найти на той же барахолке москвичевскую кастрюлю и вуаля - у нас сменный бумажный фильтр. Если москвичевская не ищется, есть два варианта с небольшим количеством резни: или вырезать круглую дыру в центре кастрюли от вазовской классики, или сделать переходное кольцо с тремя шпильками под волговскую (диаметр "горла" у 126н больше, чем у 126г, но меньше, чем у 151). Единственное, что меняется в карбюраторе в результате этого финта ушами - экономайзер вместо эконостата. При одинаковом калибре дозирующих элементов, разницы никакой.
ЗЫ: Но более правильным вариантом, имхо, будет не кастрюля, а бочонок от ЗМЗ-406. Для его адаптации понадобится малый переходник-колокол от уазика (под 126-е горло), резиновый уголок и гофра от 406.2-го впускного тракта и стальная переходная труба с патрубком под вентиляцию картера от впускного тракта Штайра. И придется вынуть толстую проставку из под карба, иначе капот не закроется.
Дальше мутим у москвичистов на барахолке (например здесь: _ttp://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=19) к-126н от 412-го москвича. Состояние в принципе без разницы, поэтому можно взять убитый за пиво. Главное, чтобы он не был закисшим и жиклеры свободно выкручивались. В принципе, и полностью рабочий обойдется в пределах максимум 500р, они там на фиг никому не нужны. Разбираем его тоже, оставив на месте носик ускорительного насоса.
Берем москвичевскую "верхушку", нашпиговываем волговскими диффузорами, жиклерами и эмульсионными трубками и прикручиваем волговскую же нижнюю часть.
Осталось только найти на той же барахолке москвичевскую кастрюлю и вуаля - у нас сменный бумажный фильтр. Если москвичевская не ищется, есть два варианта с небольшим количеством резни: или вырезать круглую дыру в центре кастрюли от вазовской классики, или сделать переходное кольцо с тремя шпильками под волговскую (диаметр "горла" у 126н больше, чем у 126г, но меньше, чем у 151). Единственное, что меняется в карбюраторе в результате этого финта ушами - экономайзер вместо эконостата. При одинаковом калибре дозирующих элементов, разницы никакой.
ЗЫ: Но более правильным вариантом, имхо, будет не кастрюля, а бочонок от ЗМЗ-406. Для его адаптации понадобится малый переходник-колокол от уазика (под 126-е горло), резиновый уголок и гофра от 406.2-го впускного тракта и стальная переходная труба с патрубком под вентиляцию картера от впускного тракта Штайра. И придется вынуть толстую проставку из под карба, иначе капот не закроется.
Последнее редактирование модератором: