Короче как избавиться от воздуха?
Не самая большая проблема. Начнем с этого:
Подключил все на передний контур, через два тройника.
Сделай как должно быть. Второй, не подключенный контур, во-первых, мешает нормальной работе первого контура. Во-вторых, работая в холостую, без тормозной жидкости мгновенно убиваются резиновые манжеты в ГТЦ. Очень подозреваю, что его уже надо менять на новый.
Кстати при частом нажатии на тормоз в бачке появляются очень мелкие пузырьки.
Это воздух из неправильно собранной системы. Он закачивается в ГТЦ обратным ходом педали.
Значит вопрос: как выгнать воздух из системы
Будем считать, что все спускные клапана рабочих цилиндров исправны, соединения магистралей (по контурам) правильное, ВУТ отрегулирован (штоком на ГТЦ), вся система герметична.
Прокачиваем по классической схеме.
Берем помошника. Загоняем машину на эстакаду или яму - так удобнее: не надо ползать на брюхе и поочередно поддомкрачивать и снимать колеса. Берем прозрачную трубку, которая достаточно плотно наденется на спускной клапан - она нам позволит понять когда можно остановиться и переходить к следующему колесу. Берем баночку или стакан, в которую опустим конец нашей трубочки - это позволит избежать мерзких лужиц на месте ремонта автомобиля. Если наша трубочка не прозрачная - придется на донышко баночки налить немного ТЖ, чтобы выходящий из погруженной в него трубки воздух отчетливо пускал пузыри.
Начинаем с самого дальнего от ГТЦ колеса, с заднего правого. Даже если вам кажется, что задние тормоза работают отлично - прокачиваем все колеса. Срываем (ослабляем затяжку) спускной клапан, надеваем на него накидной ключ и трубку. Помощник нажимает и удерживает педаль, мы отворачиваем спускной клапан и любуемся пузырьками воздуха в трубке или банке. Когда пузырьки прекратили выходить закручиваем спускной клапан и командуем помощнику "качай". Помощник несколько (5-10) раз энергично нажимает и отпускает педаль тормоза. Потом он нажимает и держит педаль, сообщая вам об этом, например" держу". Повторяем выпуск воздуха из спускного клапана. Прокачку колеса можно прекратить, если 3-5 раз подряд из системы воздух не выходит и переходим к следующему колесу: заднему левому. Затем переднее правое и переднее левое.
Не забываем регулярно проверять уровень ТЖ в бачке и своевременно её доливать.
Всякие ухищрения с насосом в бачок ГТЦ не гарантируют положительный результат, хотя и работают в большинстве случаев.