супер неубиваемый мотор у нас на работе при небрежной эксплуатации по 800тыщ отходилиМерседес, ОМ 616
ненадо не расчитана она под дизель придется крутить двиг чтобы ехалособолячью поставить, подскажите как
Соответственно должно быть Евро-3, значит и двигатель на замену нужен с экологическим классом не ниже Евро-3, а он в любом случае будет турбированным.Газель у меня ....стоит 405 двиг 76000 пробега,2008 год
Это тот который на Хантеры ставят? Так он слабоват даже для Патриота, потому его туда и не ставят, а тут Газель груженную возить, да и надежности у него нет.А чем 514й не устраивает?
Только много б/у и под экологический класс не пойдет.Или 560 штаер?
А кто-то про 76 сильный мерседес говорил... А там 116, если не ошибаюсь. Момент ничуть не ниже 402го.а тут Газель груженную возить
Потому что патриот по бездорожью ходит, там момент на низах нужен. А газель?Так он слабоват даже для Патриота
Скорее вопрос "зачем?". Что там за коробка стоит, 631ая от MB100 или 644 от 240го геланда с ркп? Отдай её на переборку, запчасти все есть, в т.ч. и нормальный ремонтный оригинал от Autowelt и Behr.Мне теперь предстоит (как я думаю) поставить кардан как есть от СОБОЛЯ, коробку от ГАЗели (СОБОЛЯ), и останется всего навсего заполнить пробел между корзиной мерсовской и коробкой. Вопрос только чем?
Замени на родные, дешево и практично. Если также просядут поставишь проставки и всё.А то реально на заводе недосчитали нагрузку на эти самые пружинки. У меня так вообще клапанная крышка чугунная, не говоря обо всем остальном. 616 движок реально тяжелее ГАЗелевского.
Ну как "зачем"? Я ж говорю, пятая прямая у меня, а я хочу пятую повышающую... А на счет люфта ты прав Василий, есть он зараза, и был всегда, потому что редуктор не родной... Коробка какая не знаю, потому как нет на ней знаков опознавательных. Знаю точно что от МВ100D коробка не полезет (этот мерс ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ). Поговаривают мерсоводы что любая пойдет для заднеприводных, вроде даже от 207-го. Вообще мне не важно от какого она будет бусика, главное чтоб пятая повышайка была.
Из собственного опыта, если вести речь о кпп от МВ бус то у вас видимо стоит от МВ 207-409 образца 1978-1988 годов стоявшая в паре с двигателем 616 и 617. Именно Она была с прямой 5й передачей, но на той модели стояли три вида мостов с разными передаточными числами и максимальная скорость варировалась от 90 до 135 км в час. От тех моделей вам не подойдет, результата не будет. Нужна кпп от МВ 208-410 с двигателей 601 и 602. Но есть одно но, эта кпп имеет не только повышенную 5ю но и все остальные кроме первой и если у вас стоит быстрый или даже средний редуктор заднего моста то в паре с 616 двигателем даже пустая машина будет трогаться исключительно с 1й передачи а груженая 2-3 тонны будет гореть сцепление. В Латвии быстрая кпп от буса максимум 200 еур.
Найти в Центре страны проблема--с трудом верится.6-супенчатая- проблемка , думаю . Я не знаю как вы газелисты лечите выскакивание первой передачи и заднего хода в натяг с грузом в переулке , по крайней мере когда ставишь машин. Я работал грузчиком на газелях ( каждый день 2,5 тонны по 2 раза по куче магазинов и пару раз в месяц по 3 с половиной не по городу) и на Газонах (4800 кг)постоянно выскакивало . Или фиксатор на рычаг удоюбный ставить , или колитесь как лечите . За сыпание газелек и газонов как то не сталкивался (с лотерей наверное повезло)Коробка с пятой повышающей самая дешевая от ГАЗели, от мерса вообще не могу найти. А что с пружинами, так родные садятся тут же, каждые 10000 менять......
А оно надо пожирание бензина/газа , ремонт и недостаток тяги? Хороший дизель типа мерсовкого еще дает резервный бонус --возможность сорвать куш на хорошем отработанном бесплатном и ли дешевом транформаторном масле без синтетики и антипиренов . Не говоря что дизель сразу с "вечной" кпп и отличным сцеплением.Могу тебе сразу сказать они все как заведенные талдычат 406 можно менять на 406 402 можно менять на 402 осталное - за отдельную очень приличную плату и порцию унижений беготни по кабинетам и популизаторства в виде коньячку и коробочек конфет. ОНО ТЕБЕ НАДО??
Найти в Центре страны проблема--с трудом верится.6-супенчатая- проблемка , думаю . Я не знаю как вы газелисты лечите выскакивание первой передачи и заднего хода в натяг с грузом в переулке , по крайней мере когда ставишь машин. Я работал грузчиком на газелях ( каждый день 2,5 тонны по 2 раза по куче магазинов и пару раз в месяц по 3 с половиной не по городу) и на Газонах (4800 кг)постоянно выскакивало . Или фиксатор на рычаг удоюбный ставить , или колитесь как лечите . За сыпание газелек и газонов как то не сталкивался (с лотерей наверное повезло)
А мерсовские кпп говорят ещё более неубиваесмые чем дизели ОМ314 Если его не удасться , то ближайший аналог (вот тут кстати подскажите)
Каковы подробности установки редуктора мерседес в газель?
Что слышно об установке редуктора c пч в районе 3,25 (точно не помню) или моста мерсовкого (или другого )целиком? Что там с не скоростными редукторами б/у на рынках?. ИМХО , мосты не газелевские актуально для 2c половиной -3 тонн так как момент 220 на 1000 оборотах (всего 240) это не шутки . Говорят ОМ314 хорошо поживает и на 2400 оборотах.
Насчет пружин знаю на жигули жиговскую в жиговскую вставляют (стянутая хомутиками). Без груза работает одна пружина мягко как обычная.
Добавлено через 12 минут 6 секунд
А оно надо пожирание бензина/газа , ремонт и недостаток тяги? Хороший дизель типа мерсовкого еще дает резервный бонус --возможность сорвать куш на хорошем отработанном бесплатном и ли дешевом транформаторном масле без синтетики и антипиренов . Не говоря что дизель сразу с "вечной" кпп и отличным сцеплением.
Для себя не вижу альтернативы как взять хорошую газель до 120 (не проблема) , взять дизель мерс со сцеплением и кпп тысяч за 60-80- плюс доставка c Большака , по попутному блату максимум тысяч 10 ,плюc менты и бюрокартия не проблема. Либо брать по месту подходящие заграничные или азиткские б/у агрегаты.
А чем 514й не устраивает? Тот же 406... Или 560 штаер? Он ведь с нашими агрегатами идёт... А значит и не будет проблем с установкой под газель коробку. Только кронштейны сварить.
А вы на цену дизтоплива давно смотрели?
Даже при цене дизеля в 45 руб дизель намного экономичнее, и ест 7-8 литров в городе при спокойной езде, а на 17 литров бензина, про тягу говорить не приходится - она в 2 раза больше у дизеля. Добавим сюда еще 20 руб за литр при покупки у дальнобоев - так вообще сказка. Единственно что я бы советовал это дизель с системой комонраэл - это для того чтобы ТНВД можно было перебрать за 10 минут в гараже - поменяв там плунжера 3 штуки которые стоят по 800-1300 руб и никаких тебе там углов настройки. Дизеь намного выгоднее для перевозок.
Если пробеги большие то ставь ГБО однозначно.
А замена бензина на дизель влетит в копеечку плюс всякие перерегистрации..., да и про цену соляра уже говорили.
Мне кажется вы несколько неверно представляете себе работу и устройство системы впрыска "коммон рейл".Единственно что я бы советовал это дизель с системой комонраэл - это для того чтобы ТНВД можно было перебрать за 10 минут в гараже - поменяв там плунжера 3 штуки которые стоят по 800-1300 руб и никаких тебе там углов настройки.
К сожалению,современные дизеля с "коммонрейл" расходуют несколько больше.Сказки не рассказывайте.дизель намного экономичнее, и ест 7-8 литров в городе при спокойной езде,
Для новых дизелей заправка некачественным топливом неизбежно приведёт к большим затратам на ремонт.Добавим сюда еще 20 руб за литр при покупки у дальнобоев - так вообще сказка.
Это бесспорно,если есть условия для его нормальной эксплуатации.Дизеь намного выгоднее для перевозок.
Мне кажется вы несколько неверно представляете себе работу и устройство системы впрыска "коммон рейл".
К сожалению,современные дизеля с "коммонрейл" расходуют несколько больше.Сказки не рассказывайте.
Для новых дизелей заправка некачественным топливом неизбежно приведёт к большим затратам на ремонт
Это бесспорно,если есть условия для его нормальной эксплуатации