• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дизель братцы на газель!

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
Владею гаезлью змз 405.Сейчас дорого стал бензин,машина для перевозок груза,вот думаю что делать ставить ГБО,или же поставить какой-то дизелек?подскажите
 

Павел МОСОБЛ

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Владею Соболь ГАЗ 22171 с движком от Мерседес, ОМ 616. Мотор дизельный атмосферный 2,4 литра 72 лошади. Все хорошо было б, если б насос стоял от дядюшки Роберта Боша. Стоит индийский МИККО, едет, но не везет... Буду менять на немецкий. Расход 5-6 литров. Коробка от мерса тоже. Хочу коробку соболячью поставить, подскажите как...
 

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125
Мерседес, ОМ 616
супер неубиваемый мотор у нас на работе при небрежной эксплуатации по 800тыщ отходили:)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
соболячью поставить, подскажите как
ненадо не расчитана она под дизель придется крутить двиг чтобы ехало:)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А чем 514й не устраивает? Тот же 406... Или 560 штаер? Он ведь с нашими агрегатами идёт... А значит и не будет проблем с установкой под газель коробку. Только кронштейны сварить.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Газель у меня ....стоит 405 двиг 76000 пробега,2008 год
Соответственно должно быть Евро-3, значит и двигатель на замену нужен с экологическим классом не ниже Евро-3, а он в любом случае будет турбированным.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
А чем 514й не устраивает?
Это тот который на Хантеры ставят? Так он слабоват даже для Патриота, потому его туда и не ставят, а тут Газель груженную возить, да и надежности у него нет.
Только много б/у и под экологический класс не пойдет.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
а тут Газель груженную возить
А кто-то про 76 сильный мерседес говорил... А там 116, если не ошибаюсь. Момент ничуть не ниже 402го.

Добавлено через 44 секунды
Так он слабоват даже для Патриота
Потому что патриот по бездорожью ходит, там момент на низах нужен. А газель?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Лошадей 98, крутящий 22... По-моему норм.

Добавлено через 19 секунд
евро-2...
 
Последнее редактирование:

Павел МОСОБЛ

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Я этот мотор не ставил. Это спецзаказ на заводе ГАЗ сделан. Проблема в следующем: мотор ОМ 616, к нему же и коробка от мерседес пятиступка (пятая прямая) это грузовая коробка. Хочу чтоб пятая была повышающая, но на 616-ый мотор беговую коробку найти трудно, поэтому соболячью хочу ставить. Так то он у меня вся из мерса сделан, движок, коробка, гидрач, все навесное от мерса, даже печка фашистская, РЕДУКТОР заднего моста от мерса (дизельный), перепаян щиток приборов, свечи с лампочкой "замените двигатель" включаются поворотом ключа в замке даже. Естественно наряду со всеми этими прелестями есть большой минус - кардан переварен, состоит из задней части от ГАЗели до подвесного, после подвесного полкардана от УАЗика раздвижной, и полкардана от мерса к коробке. Он на ходу сильно дрожит, видимо из-за того, что весь фиг знает из чего состоит...

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Мне теперь предстоит (как я думаю) поставить кардан как есть от СОБОЛЯ, коробку от ГАЗели (СОБОЛЯ), и останется всего навсего заполнить пробел между корзиной мерсовской и коробкой. Вопрос только чем?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Кстати о передних пружинах; знакомый газелевод поставил пружины от АВИА 21, говорит что подошли как родные, и не садятся ничуть уж который год. А мне посоветовал попробовать вставить в соболячьи от девятки, вроде как он мерил - подходят. Есть кто-то кто пробовал? А то реально на заводе недосчитали нагрузку на эти самые пружинки. У меня так вообще клапанная крышка чугунная, не говоря обо всем остальном. 616 движок реально тяжелее ГАЗелевского.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Мне теперь предстоит (как я думаю) поставить кардан как есть от СОБОЛЯ, коробку от ГАЗели (СОБОЛЯ), и останется всего навсего заполнить пробел между корзиной мерсовской и коробкой. Вопрос только чем?
Скорее вопрос "зачем?". Что там за коробка стоит, 631ая от MB100 или 644 от 240го геланда с ркп? Отдай её на переборку, запчасти все есть, в т.ч. и нормальный ремонтный оригинал от Autowelt и Behr.
По прочей трансмиссии там также всё меняется, и если помимо коробки нет редуктора с проворотом в оборот кардана (посмотри люфт на хвостовике) то затея с соболятиной смысла не имеет никакого.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А то реально на заводе недосчитали нагрузку на эти самые пружинки. У меня так вообще клапанная крышка чугунная, не говоря обо всем остальном. 616 движок реально тяжелее ГАЗелевского.
Замени на родные, дешево и практично. Если также просядут поставишь проставки и всё.
 
Последнее редактирование:

Павел МОСОБЛ

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ну как "зачем"? Я ж говорю, пятая прямая у меня, а я хочу пятую повышающую... А на счет люфта ты прав Василий, есть он зараза, и был всегда, потому что редуктор не родной... Коробка какая не знаю, потому как нет на ней знаков опознавательных. Знаю точно что от МВ100D коробка не полезет (этот мерс ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ). Поговаривают мерсоводы что любая пойдет для заднеприводных, вроде даже от 207-го. Вообще мне не важно от какого она будет бусика, главное чтоб пятая повышайка была.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Коробка с пятой повышающей самая дешевая от ГАЗели, от мерса вообще не могу найти. А что с пружинами, так родные садятся тут же, каждые 10000 менять......:wall:
 
Последнее редактирование:

mb310d

Общительный
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Ну как "зачем"? Я ж говорю, пятая прямая у меня, а я хочу пятую повышающую... А на счет люфта ты прав Василий, есть он зараза, и был всегда, потому что редуктор не родной... Коробка какая не знаю, потому как нет на ней знаков опознавательных. Знаю точно что от МВ100D коробка не полезет (этот мерс ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ). Поговаривают мерсоводы что любая пойдет для заднеприводных, вроде даже от 207-го. Вообще мне не важно от какого она будет бусика, главное чтоб пятая повышайка была.

Из собственного опыта, если вести речь о кпп от МВ бус то у вас видимо стоит от МВ 207-409 образца 1978-1988 годов стоявшая в паре с двигателем 616 и 617. Именно Она была с прямой 5й передачей, но на той модели стояли три вида мостов с разными передаточными числами и максимальная скорость варировалась от 90 до 135 км в час. От тех моделей вам не подойдет, результата не будет. Нужна кпп от МВ 208-410 с двигателей 601 и 602. Но есть одно но, эта кпп имеет не только повышенную 5ю но и все остальные кроме первой и если у вас стоит быстрый или даже средний редуктор заднего моста то в паре с 616 двигателем даже пустая машина будет трогаться исключительно с 1й передачи а груженая 2-3 тонны будет гореть сцепление. В Латвии быстрая кпп от буса максимум 200 еур.
 

Marksman

Общительный
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Уважаемый топик креатор могу Вам подсказать следующее: На современном автомобильном рынке среди полуторатонных грузовиков Российского производства полным полно дизельных газелей. Ты себе не представляешь просто на сколько у тебя будет меньше проблем если ты продашь свою и возьмешь уже готовую дизельную! Для прикола сходи к мен.. кхм.. полицейским и спроси как поменять 406 на дизель. Могу тебе сразу сказать они все как заведенные талдычат 406 можно менять на 406 402 можно менять на 402 осталное - за отдельную очень приличную плату и порцию унижений беготни по кабинетам и популизаторства в виде коньячку и коробочек конфет. ОНО ТЕБЕ НАДО???
 

Clawik

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
44
Коробка с пятой повышающей самая дешевая от ГАЗели, от мерса вообще не могу найти. А что с пружинами, так родные садятся тут же, каждые 10000 менять......:wall:
Найти в Центре страны проблема--с трудом верится.6-супенчатая- проблемка , думаю . Я не знаю как вы газелисты лечите выскакивание первой передачи и заднего хода в натяг с грузом в переулке , по крайней мере когда ставишь машин. Я работал грузчиком на газелях ( каждый день 2,5 тонны по 2 раза по куче магазинов и пару раз в месяц по 3 с половиной не по городу) и на Газонах (4800 кг)постоянно выскакивало . Или фиксатор на рычаг удоюбный ставить , или колитесь как лечите . За сыпание газелек и газонов как то не сталкивался (с лотерей наверное повезло)
А мерсовские кпп говорят ещё более неубиваесмые чем дизели ОМ314 Если его не удасться , то ближайший аналог (вот тут кстати подскажите)
Каковы подробности установки редуктора мерседес в газель?
Что слышно об установке редуктора c пч в районе 3,25 (точно не помню) или моста мерсовкого (или другого )целиком? Что там с не скоростными редукторами б/у на рынках?. ИМХО , мосты не газелевские актуально для 2c половиной -3 тонн так как момент 220 на 1000 оборотах (всего 240) это не шутки . Говорят ОМ314 хорошо поживает и на 2400 оборотах.
Насчет пружин знаю на жигули жиговскую в жиговскую вставляют (стянутая хомутиками). Без груза работает одна пружина мягко как обычная.

Добавлено через 12 минут 6 секунд
Могу тебе сразу сказать они все как заведенные талдычат 406 можно менять на 406 402 можно менять на 402 осталное - за отдельную очень приличную плату и порцию унижений беготни по кабинетам и популизаторства в виде коньячку и коробочек конфет. ОНО ТЕБЕ НАДО??
А оно надо пожирание бензина/газа , ремонт и недостаток тяги? Хороший дизель типа мерсовкого еще дает резервный бонус --возможность сорвать куш на хорошем отработанном бесплатном и ли дешевом транформаторном масле без синтетики и антипиренов . Не говоря что дизель сразу с "вечной" кпп и отличным сцеплением.
Для себя не вижу альтернативы как взять хорошую газель до 120 (не проблема) , взять дизель мерс со сцеплением и кпп тысяч за 60-80- плюс доставка c Большака , по попутному блату максимум тысяч 10 ,плюc менты и бюрокартия не проблема. Либо брать по месту подходящие заграничные или азиткские б/у агрегаты.
 
Последнее редактирование:

bulet88

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
Найти в Центре страны проблема--с трудом верится.6-супенчатая- проблемка , думаю . Я не знаю как вы газелисты лечите выскакивание первой передачи и заднего хода в натяг с грузом в переулке , по крайней мере когда ставишь машин. Я работал грузчиком на газелях ( каждый день 2,5 тонны по 2 раза по куче магазинов и пару раз в месяц по 3 с половиной не по городу) и на Газонах (4800 кг)постоянно выскакивало . Или фиксатор на рычаг удоюбный ставить , или колитесь как лечите . За сыпание газелек и газонов как то не сталкивался (с лотерей наверное повезло)
А мерсовские кпп говорят ещё более неубиваесмые чем дизели ОМ314 Если его не удасться , то ближайший аналог (вот тут кстати подскажите)
Каковы подробности установки редуктора мерседес в газель?
Что слышно об установке редуктора c пч в районе 3,25 (точно не помню) или моста мерсовкого (или другого )целиком? Что там с не скоростными редукторами б/у на рынках?. ИМХО , мосты не газелевские актуально для 2c половиной -3 тонн так как момент 220 на 1000 оборотах (всего 240) это не шутки . Говорят ОМ314 хорошо поживает и на 2400 оборотах.
Насчет пружин знаю на жигули жиговскую в жиговскую вставляют (стянутая хомутиками). Без груза работает одна пружина мягко как обычная.

Добавлено через 12 минут 6 секунд

А оно надо пожирание бензина/газа , ремонт и недостаток тяги? Хороший дизель типа мерсовкого еще дает резервный бонус --возможность сорвать куш на хорошем отработанном бесплатном и ли дешевом транформаторном масле без синтетики и антипиренов . Не говоря что дизель сразу с "вечной" кпп и отличным сцеплением.
Для себя не вижу альтернативы как взять хорошую газель до 120 (не проблема) , взять дизель мерс со сцеплением и кпп тысяч за 60-80- плюс доставка c Большака , по попутному блату максимум тысяч 10 ,плюc менты и бюрокартия не проблема. Либо брать по месту подходящие заграничные или азиткские б/у агрегаты.


а я вот посчитал...поспрошал и получается что дизельную газель взять проще готовую:(

мне за переоформление около сотки зарядили...ино дизель в газель:(

блат? где он блат этот:(
 

bulet88

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
А чем 514й не устраивает? Тот же 406... Или 560 штаер? Он ведь с нашими агрегатами идёт... А значит и не будет проблем с установкой под газель коробку. Только кронштейны сварить.


вопрос в деньгах. 616 вместе с мерсом сгнившим стоит 20-30р, а штайр (отнюдь не самый хороший мотор) от 80р
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А вы на цену дизтоплива давно смотрели?

Даже при цене дизеля в 45 руб дизель намного экономичнее, и ест 7-8 литров в городе при спокойной езде, а на 17 литров бензина, про тягу говорить не приходится - она в 2 раза больше у дизеля. Добавим сюда еще 20 руб за литр при покупки у дальнобоев - так вообще сказка. Единственно что я бы советовал это дизель с системой комонраэл - это для того чтобы ТНВД можно было перебрать за 10 минут в гараже - поменяв там плунжера 3 штуки которые стоят по 800-1300 руб и никаких тебе там углов настройки. Дизеь намного выгоднее для перевозок.
 

bulet88

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
Даже при цене дизеля в 45 руб дизель намного экономичнее, и ест 7-8 литров в городе при спокойной езде, а на 17 литров бензина, про тягу говорить не приходится - она в 2 раза больше у дизеля. Добавим сюда еще 20 руб за литр при покупки у дальнобоев - так вообще сказка. Единственно что я бы советовал это дизель с системой комонраэл - это для того чтобы ТНВД можно было перебрать за 10 минут в гараже - поменяв там плунжера 3 штуки которые стоят по 800-1300 руб и никаких тебе там углов настройки. Дизеь намного выгоднее для перевозок.

+1, всегда будет дешевая соляра с грузовозов:drinks:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Если пробеги большие то ставь ГБО однозначно.
А замена бензина на дизель влетит в копеечку плюс всякие перерегистрации..., да и про цену соляра уже говорили.

а по рсходу она будет в 10 ку с грузом спокуха вкладываться,всё равно дешевле,иначе бы все грузовики и автобусы давно были бы на гбо или бензине!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Единственно что я бы советовал это дизель с системой комонраэл - это для того чтобы ТНВД можно было перебрать за 10 минут в гараже - поменяв там плунжера 3 штуки которые стоят по 800-1300 руб и никаких тебе там углов настройки.
Мне кажется вы несколько неверно представляете себе работу и устройство системы впрыска "коммон рейл".:stop:
дизель намного экономичнее, и ест 7-8 литров в городе при спокойной езде,
К сожалению,современные дизеля с "коммонрейл" расходуют несколько больше.Сказки не рассказывайте.
Добавим сюда еще 20 руб за литр при покупки у дальнобоев - так вообще сказка.
Для новых дизелей заправка некачественным топливом неизбежно приведёт к большим затратам на ремонт.
Дизеь намного выгоднее для перевозок.
Это бесспорно,если есть условия для его нормальной эксплуатации.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Мне кажется вы несколько неверно представляете себе работу и устройство системы впрыска "коммон рейл".

Уважаемый, мы до болтика разобрали Евро-5 дизель фиат, и все там сами разобрали и поняли. И не надо тут говорить что комонрэил фигня, на мой взгляд это самая логичная система подачи топлива.


К сожалению,современные дизеля с "коммонрейл" расходуют несколько больше.Сказки не рассказывайте.

Сказка №2 Ситроен джампер с грузом 1 тонна при спокойное езде ест 7 литров, а вам слабо? ))))) Фиат дукато тоже самое я просто на этих машинах в Карелию гоняю.


Для новых дизелей заправка некачественным топливом неизбежно приведёт к большим затратам на ремонт

Какие затраты? блок цилиндров треснет? ))) дружище у кого джампер и дукато уже 10 лет заправляется только с дальнобоев. ДО ТНВД ничего не дойдет - все остантся в фильтре.


Это бесспорно,если есть условия для его нормальной эксплуатации

Да просто мозги нужно иметь и руки не из попы и тогда ТНВД перебирается за 30 минут каждые 100000 км и турбина перебирается. И EGR чистится. Поверь, не сложнее чем 406 двигло. :haha:
 
Сверху