• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Диагностика двигателя крайслер на волге

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Кто чем диагностирует ЭСУД крайслер устанавливаемый на Волгу?
Я адаптером для диагностики америкосов по протоколуOBDII J1850VPW (GM ,Chrysler Dodge )полный аналог адаптера на ELM322,работет с Scantool.net ,wOBD,Scanmaster ,Digimoto ,Proscan ,OBDspy ,
OBDII Logger ,Scantool Mode 22(чтение стирание ошибок , просмотр параметров двигателя , графики) Какие авто он потдерживает можно посмотреть сдесь(VPW) -http://www.ardio.ru/obd2comp.php Если что могу продать (на DIP 1500р. на SMD в колодке OBD II 2000р)
 

Вложения

  • adapter DIP.jpg
    adapter DIP.jpg
    172.8 KB · Просмотры: 794
  • Adapter SMD.jpg
    Adapter SMD.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 697
  • j1859vpw.jpg
    j1859vpw.jpg
    64 KB · Просмотры: 670
Последнее редактирование модератором:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Дурак я не стал сразу ставить в салоне ещё, хотя можно было БК установить.

А потом ещё калибровать это нечто, поставленное кое-как.
Считаю расход по заправкам - они сами себя не обманут, поэтому чеки рулят. В итоге летом максимум 10.5 92-бенза, зимой 10.5-11.5 уже 95, но с тягой от холостых и более весёлым дрифтом в медленных поворотах.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А потом ещё калибровать это нечто, поставленное кое-как.
Почему, в салоне поставили бы всё отлично, я сигналку ставил при покупке машины за 11 тысяч, никаких нареканий и по сей день.
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
А я круглый год 95, в морозы 98
я вот тоже лью уже давно только 95ый на нем хотя бы нет детонации!а вот зимой говорят на 92 заводится лучше хотя раньше его лил и разницы не заметил одинаково хреново заводилась:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Я вообще разницы не замечал. Года три назад проводил длительный эксперимент- лил по два полных бака 92, потом по два бака 95 и 98 соотв. На двух разных заправках (92 лил аж на 4-х разных)
Разницы нет никакой ни в тяге ни в звуке мотора. Ну расход на более высокооктановом топливе чуть меньше. И все
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
У меня поле замены поршне комплектов вообще ни на каком детонации нету Тишина
а в чем прикол то?что с поршнями то приключилось?почему на новых то детонации не стало?
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
А потом ещё калибровать это нечто, поставленное кое-как.
Считаю расход по заправкам - они сами себя не обманут, поэтому чеки рулят. В итоге летом максимум 10.5 92-бенза, зимой 10.5-11.5 уже 95, но с тягой от холостых и более весёлым дрифтом в медленных поворотах.

Можно ли всегда верить чекам с заправки?См. вложение.
 

Вложения

  • одноклассн.jpg
    одноклассн.jpg
    40.4 KB · Просмотры: 32

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
ребят подскажите пожалуйста как должна лямбда на графике отбражаться у меня на 3ей и 4ой передаче график прыгает от 0.6 до 0.9 эт переобогащение правильно?
и машина плохо тянет рычит а динамики ноль
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
прыгает от 0.6 до 0.9 эт переобогащение правильно?
Правильно, переобогащение.
А что на других режимах?
Если эти показания на разгоне, то в это режим открытого контура и ЭБУ не учитывает показания датчика кислорода.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Правильно, переобогащение.
А что на других режимах?
Если эти показания на разгоне, то в это режим открытого контура и ЭБУ не учитывает показания датчика кислорода.

на холостых по разному но в основном от 0.9 до 0.2 ,при торожении двигателя нуль,при движении не ускорении от 0.4 до 0.9
то что писал в первый раз было при разгоне,на любой передаче

Добавлено через 24 секунды
как от этого переобогащения избавиться?
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119

Grizzly

Общительный
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
доброго времени суток
народ, а никто не подскажет вот такую штуку?
раздобыл блютус адаптер OBDII (ELM327)
и никак не могу сконнектить со своими мозгами
ну, в смысле, с мозгами машины
агрегат у меня ГАЗ-31105, мозги моторола 790af
не хочет коннектиться и все тут
протокол выставляю sae j1850 vpw, вроде его и надо
закралась мысль, что нужный контакт не распаян
вроде как контакт под номером 2 в колодке обд должен с этим протоколом быть, и насколько я верю своим глазам, он пуст

собсно теперь вопрос: кто-нить сталкивался с таким безобразием и можно ли как-то найти этот контакт в колодке моторолы и самостоятельно протянуть?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
на холостых по разному но в основном от 0.9 до 0.2 ,при торожении двигателя нуль,при движении не ускорении от 0.4 до 0.9
Вроде нет криминала, среднее значение этих колебаний должно быть около 0,5 В. Есть вроде небольшое переобогащение при движении, но мозги должны сами корректировать подачу топлива.
Смотреть надо на прогретом до рабочей температуры моторе, это более 83-х гр., при более низкой температуре двигателя опять разомкнутый контур и показания датчика ЭБУ не учитываются.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
вроде как контакт под номером 2 в колодке обд должен с этим протоколом быть, и насколько я верю своим глазам, он пуст
Посмотрите куда приходят провода в диагностической колодке, скорее всего на другом контакте сидит.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Приехал адаптер ELM 327, еду на работу, думаю протестировать и тут машина резко теряет мощность, как-будто два горшка отрубило и ЧЕК горит-вот и повод появился:haha:
Подключил, работает нормально, три ошибки, застарелая по датчику фаз и 0300 - случайные пропуски.
Прибор понравился, быстро все настроилось. Программу поставил Torque в облегченной версии бесплатную.
Там такая хреновина есть в программе, показывает степень открытия дросселя, оказалось, что я езжу обычно с педалью, нажатой всего на 11-15%.
 
Последнее редактирование:
Сверху