• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Диагностика двигателя крайслер на волге

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Кто чем диагностирует ЭСУД крайслер устанавливаемый на Волгу?
Я адаптером для диагностики америкосов по протоколуOBDII J1850VPW (GM ,Chrysler Dodge )полный аналог адаптера на ELM322,работет с Scantool.net ,wOBD,Scanmaster ,Digimoto ,Proscan ,OBDspy ,
OBDII Logger ,Scantool Mode 22(чтение стирание ошибок , просмотр параметров двигателя , графики) Какие авто он потдерживает можно посмотреть сдесь(VPW) -http://www.ardio.ru/obd2comp.php Если что могу продать (на DIP 1500р. на SMD в колодке OBD II 2000р)
 

Вложения

  • adapter DIP.jpg
    adapter DIP.jpg
    172.8 KB · Просмотры: 794
  • Adapter SMD.jpg
    Adapter SMD.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 697
  • j1859vpw.jpg
    j1859vpw.jpg
    64 KB · Просмотры: 670
Последнее редактирование модератором:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Вопрос к тем кто, кто занимается диагностикой и разбирается в параметрах двигателя.
Я снимал головку, менял клапан. И снял некоторые данные до и после ремонта. Диагностику делал программой: ScanMaster.
Вопросы:
1. Давление во впускном коллекторе до ремонта было 37 кПа, а сейчас, после ремонта – 29 кПа (таблица 2) и 47 кПа(табл.6).
И ещё какое то непонятное значение в табл. 1 (стоп кадр) – 101 кПа.
2. Опережение зажигания было от10 до 20, стало – от 15 до 20 (табл. 3) в табл 2 почему-то 64.
3. Напряжение на лямда-зонде было 0,3-0,7 стало больше – 0,14-0,88. Как я понял, после ремонта стабилизировалось.
4. Почему разные показатели в таблицах 2 и 3? Почему стоп-кадр работает некорректно, или это такой глюк программы.
5. Что вообще показывают данные в таблицах, на что это влияет и какой диагноз можно поставить по следующим пунктам:
А) Значение расчётной нагрузки
Б) Кратковременная и долговременная коррекция топливоподачи
В) Абсолютное давление во впускном коллекторе.
Г) Опережение зажигания на 1-м цилиндре
Д) Напряжение на лямда и кратковременная коррекция топливоподачи – стоят в таблице на одном датчике, как понимаю друг от друга зависят.
 

Вложения

  • Диагн. 02.04.13.rar
    361.7 KB · Просмотры: 48

nobody07

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
84
И ещё какое то непонятное значение в табл. 1 (стоп кадр) – 101 кПа
это на НЕ заведенном двигателе! так и должно быть! это и есть 1 атмосфера, так как нет разряжения в двигателе, потому что он не работает)))

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Почему разные показатели в таблицах 2 и 3? Почему стоп-кадр работает некорректно, или это такой глюк программы.
таблица 2-это НЕ заведенный двигатель!!!
таблица 3- ЗАВЕДЕННЫЙ!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

goba

Общительный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
58
Реакции
5
Баллы
65
И меня также в районе 1500 пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Такой эфект отсутствовал с блоком заслонки с которым двигатель норовил заглохнуть после прогрева.

Волга с краслер - жалобы на зависающие обороты 1500 об\мин при движении накатом . Причина в датчике скорости (спидометр работал нормально), после замены все стало на свои места
И учтите ,пример с датчиком скорости я привел , как пример не единственной неисправности ,влияющей на увеличение оборотов на ХХ

Добрый день. спасибо вам за информацию. Ситуация следующая. Сперва при движении по трассе, и переходе на ХХ двигатель глох. С учетом письма УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г. я приоткрыл дроссельную заслонку и проблема решилась.

Но теперь , когда машина едет и как переходишь на ХХ зачатую поднимаются его обороты. Иногда до 1500 иногда почти 2000 оборотов. Учитывая информацию EduardNN я попробовал стоя на месте, путем прибавления газа и перехода на ХХ добиться самопроизвольного увеличения оборотов холостого хода- не получилось ни при каких условиях.

Потом я стал есздить по городу и наблюдать. Выяснилось, что действительно, как только обороты ХХ самопроизвольно увеличиваются, то снижаются они самопроизвольно через разное кол-во времени (от 5 до 30 секунд). Но вот тока если остановить автомобиль, то сразу обороты ХХ выравниваются. Точнее не сразу, а как только стрелка спидометра упадет до 0. Проверял несколько десятков раз. Именно так себя мозги и ведут. Как тока скорость движения автомобиля =0км\ч, так сразу ХХ выравнивается до нормы.

Что делать?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
вопрос ко всем владельцам с мотороллой
недавно регулировал педальку, опускал пониже, датчик не заметил, все тоже самое что и в остальных волгах.

погуглил, датчик на волгах в 590 комплектацией
по идее не может у него быть такой комплектации.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
подскажите, а в чём соль, какое значение в моем вопросе имеет наличие датчика на педали сцепления?
определяет соеденён ли двигатель с трансимесиией или нет, необходим для определения режима торможения двигателем.

Добавлено через 37 секунд
датчик не заметил, все тоже самое что и в остальных волгах.
у меня есть этот датчик, он стоит в евро 3 на микасе.
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
На моторолле датчика на педали сцепления у меня нет, да и для определения режима торможения двигателем гораздо информативнее иметь датчик "включения какой либо скорости" в коробке и собственно датчик скорости.
А на педаль,ну я нажимаю для того чтобы и включить скорость, и выключить, а дальше(при выкл скорости) можно и остановиться , и с горы скорость набирать накатом.
 

goba

Общительный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
58
Реакции
5
Баллы
65
Народ, дак что делать, так никто и не ответил.

Как сделать чтобы при езде накатом с мозгами мотороллы самопроизвольно не увеличивались обороты ХХ?
 
Сверху