• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Диагностика двигателя крайслер на волге

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Кто чем диагностирует ЭСУД крайслер устанавливаемый на Волгу?
Я адаптером для диагностики америкосов по протоколуOBDII J1850VPW (GM ,Chrysler Dodge )полный аналог адаптера на ELM322,работет с Scantool.net ,wOBD,Scanmaster ,Digimoto ,Proscan ,OBDspy ,
OBDII Logger ,Scantool Mode 22(чтение стирание ошибок , просмотр параметров двигателя , графики) Какие авто он потдерживает можно посмотреть сдесь(VPW) -http://www.ardio.ru/obd2comp.php Если что могу продать (на DIP 1500р. на SMD в колодке OBD II 2000р)
 

Вложения

  • adapter DIP.jpg
    adapter DIP.jpg
    172.8 KB · Просмотры: 794
  • Adapter SMD.jpg
    Adapter SMD.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 697
  • j1859vpw.jpg
    j1859vpw.jpg
    64 KB · Просмотры: 670
Последнее редактирование модератором:

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
и еще вопрос, как думаете может лучше сканматик купить, цена прядка 4кр, или елм по функционалу идентичен?
Опять-же сканматик по идее должен по любому подключиться, или не факт?

Ну просто для просмотра данных и сброса ошибок и EML327 хватит, сканматик больше данных не покажет, единственно что он еще может это посмотреть версию прошивки и сделать полный сброс ЭБУ(режима обучения) стоит ли это что бы переплачивать вам решать, ну и плюс вы же имели ввиду сканматик для подключения к ноутбуку?(версия для подключения по блютузу стоит 17000:)) имхо не очень удобно смотреть отвлекаться на ноут
 
Последнее редактирование:

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
Ну просто для просмотра данных и сброса ошибок и EML327 хватит

может оно и так, просто какая-то лотерея с этими елм, если в городе найду рабочий, тогда возьму, а так заказывать 10шт у разных продованов, что-бы выбрать один... проще сканматик тож на то и выйдет, и так бюджет -1300 с этими сканерами.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
может оно и так, просто какая-то лотерея с этими елм, если в городе найду рабочий, тогда возьму, а так заказывать 10шт у разных продованов, что-бы выбрать один... проще сканматик тож на то и выйдет, и так бюджет -1300 с этими сканерами.
Ну если на месте в магазине брать то можно его и проверить перед покупкой, вам надо что бы поддерживал протокол SAE J1850 VPW,
Vgate iCar вроде неплохие китайцы(если не попадется подделка подделки) стоят правда около рубля, если брать на Али можно отфильтровать по протоколу, и если придет что то не то можно открыть спор и вернуть бабки, они как правило сдуваются им рейтинг дороже. Кстати так для инфы, все китайские ELM327 подделки, оригинальный чип стоит куда дороже.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Sly

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
84
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Проблема такая: проводка на стартер после зимы делала мозги. Все разобрал, зачистил, собрал и не крутит. В ходе диагностики выяснилось, что стартер живой, реле живое, но на реле с замка зажигания приходит +, а - не приходит! По схеме минус идет с ЭБУ для блокировки стартера при разных ошибках. Подаю минус с массы, все заводится. Чек горит, пробывал сбласывать снятием клеммы с АКБ, не помогло. Есть одна особенность, параллельно перестал работать тахометр. По схеме он питается от катушки зажигания. Катушка работает, двигатель работает.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
По схеме он питается от катушки зажигания
не ту схему смотрел.
У тебя тах прямо с микаса.
Можно пять раз включить-выключить зажигание, на пятый раз оставить включенным. Если правильно все сделал- чек начнет мигать ошибки.

Или на диагностику:(
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Sly

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
84
Сеодня продиагностировал путем пятикратного поворота ключа. Показал ошибку обрыв цепи таха. Плюс ко всему этому вчера начал дергаться двигатель, думал свечи или провода или катушка, но показал ошибку обрыв или кз цепи 2 форсунки. Осталось прозвонить и выявить участок. Вопрос теперь вот какой, как проводку эту менять? Или проще косой менять?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Вопрос теперь вот какой, как проводку эту менять? Или проще косой менять?
переткни разъемы сзади впускного коллектора. Вытащи и вставь, должно помочь. Ну и на микасе заодно.

Проводку поменять всегда успеешь, там делов на полчаса.
 

Sly

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
84
С тыльной стороны коллектора, две клеммы? Я думал про это, но вчера времени не хватило с ними ковыряться, уж больно они неудобно расположены. С5годня работал, завтра пойду ковырять. А с эбу уже снимал, не помогло.

Добавлено через 13 часов 25 минут 2 секунды
Поковырял. Не помогло. Выдает ошибку 0650 лампа неисправностей MIL. Обрыв цепи управления или замыкание сети на массу. И ошибку 1602 контроллер системы управления двигателем. Пропадание напряжения питания.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Обрыв цепи управления или замыкание сети на массу. И ошибку 1602 контроллер системы управления двигателем. Пропадание напряжения питания.
это по идее не работает главное реле. оно в салоне должно стоять возле левой ноги водителя.
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
59
Реакции
21
Баллы
85
ПОМОГИТЕ. Внезапно, без всяких предпосылок, во время движения заглох двигатель и всё... больше не заводится. Бензонасос работает, отсоединил трубку к рампе, качает, предохранители - целые, "искры" - нет. До понедельника отсканировать негде, а интересно во что это выльется. Датчик положения распредвала может так внезапно отказать, работал и всё? Кроме ДПРВ в какую сторону посоветуете смотреть? Спасибо.

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Добавка, я про датчик положения коленчатоно вала спрашиваю, выше ошибся:hi:
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
ПОМОГИТЕ. Внезапно, без всяких предпосылок, во время движения заглох двигатель и всё... больше не заводится. Бензонасос работает, отсоединил трубку к рампе, качает, предохранители - целые, "искры" - нет. До понедельника отсканировать негде, а интересно во что это выльется. Датчик положения распредвала может так внезапно отказать, работал и всё? Кроме ДПРВ в какую сторону посоветуете смотреть? Спасибо.

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Добавка, я про датчик положения коленчатоно вала спрашиваю, выше ошибся:hi:
При чем здесь ДПРВ ? Без него машина работать будет, а вот без ДПКВ уже нет.
 
Сверху