car5car
Общительный
- Регистрация
- 21 Апр 2014
- Сообщения
- 112
- Реакции
- 8
- Баллы
- 80
Я напишу как я диагностирую датчик воздуха, но т.к. у меня трудности с русской термонологией, прошу кого-нибудь перевести термины, а я потом исправлю пост. Если эта инфо покажется бесполезной, то пусть модератор тему уберет.
Датчик воздуха (МАФ) трудно диагностировать, т.к. он часто не дает кода, потому что сигнал неправильный, но он в рамках диапазона от и до.
Проверка делается в 3 этапа с использованием сканнера.
1.Надо на холостом ходу медленно нажимать педаль газа и следить, чтобы показатель расхода воздуха тоже плавно рос. (хорошо бы также заодно проверить датчик положения заслонки, он может давать похожие симптомы как МАФ)
2. Шорт фьюел трим должен быть в пределах плюс минус 7-8%, если МАФ врет, то трим будет доходить до 15-25%
3. Проверять трим надо вначале на месте с увеличением оборотов, а если на месте в порядке, то надо его понаблюдать в движении до максимально разрешенной скорости с помощником.
Наверное можно использовать лонг трим, но я это не делаю только по безграмотности, надо про лонг трим почитать на интернете.
Плохой МАФ часто дает коды плохих О2 датчиков и люди их (О2) меняют понапрасну.
Бошевские датчики воздуха дохнут постоянно, также часто бывают плохие новые. Покупаю сразу их 3 штуки из разных мест. Последний раз, как ни странно, из 3х купленных МАФов хорошим оказался только китайский за $20.
Где загрузить Руководство по ремонту 406 двигателя или хотя бы электросхему компьютера?
Дешевый Скенер стоит $90, не знаю подойдет ли он на Волгу.
http://www.tooldiscounter.com/ItemDisplay.cfm?lookup=OTC9450&source=froogle&kw=OTC9450
Датчик воздуха (МАФ) трудно диагностировать, т.к. он часто не дает кода, потому что сигнал неправильный, но он в рамках диапазона от и до.
Проверка делается в 3 этапа с использованием сканнера.
1.Надо на холостом ходу медленно нажимать педаль газа и следить, чтобы показатель расхода воздуха тоже плавно рос. (хорошо бы также заодно проверить датчик положения заслонки, он может давать похожие симптомы как МАФ)
2. Шорт фьюел трим должен быть в пределах плюс минус 7-8%, если МАФ врет, то трим будет доходить до 15-25%
3. Проверять трим надо вначале на месте с увеличением оборотов, а если на месте в порядке, то надо его понаблюдать в движении до максимально разрешенной скорости с помощником.
Наверное можно использовать лонг трим, но я это не делаю только по безграмотности, надо про лонг трим почитать на интернете.
Плохой МАФ часто дает коды плохих О2 датчиков и люди их (О2) меняют понапрасну.
Бошевские датчики воздуха дохнут постоянно, также часто бывают плохие новые. Покупаю сразу их 3 штуки из разных мест. Последний раз, как ни странно, из 3х купленных МАФов хорошим оказался только китайский за $20.
Где загрузить Руководство по ремонту 406 двигателя или хотя бы электросхему компьютера?
Дешевый Скенер стоит $90, не знаю подойдет ли он на Волгу.
http://www.tooldiscounter.com/ItemDisplay.cfm?lookup=OTC9450&source=froogle&kw=OTC9450
Последнее редактирование: