• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дефектовка поршневой

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Дошел до дефектовки поршневой. Очень интересные измерения.
Как описано в литературе, диаметр поршня измеряется ниже пальца на 8 мм, перпендикулярно. Здесь все в допуске: от 91,9 до 91,95. Но. Оказывается все поршни овальные, замер параллельно пальцу показал меньше в среднем на 0,5. Диаметр в верхней части, в районе колец, также меньше где-то на 0,5. Это нормально?
И еще, обязательно ли менять вкладыши шатунов. Везде по разному описано. Где-то пишется, подлежат замене без оговорок, где-то замена производится, если есть задиры, царапины и пр.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Да, поршня овальные. При нагреве за счет неравномерного расширения принимает крууглую форму.
Вкладыши меняй. Хуже не будет. А если есть задиры и повреждения-то ищи причину повреждений и уж потом меняй.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Дошел до дефектовки поршневой. Очень интересные измерения.
Не очень понимаю смысл измерения поршня.Не его диаметр надо мерить при дефектовке,а зазор между поршнем и стенками цилиндра.При снятой головке порой достачно просто покачать поршень в цилиндре - и всё ясно становится.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
на фоне выполняемых работ, цена вкладышей просто мизерная....я рекомендовал бы их заменить.....
и действительно....мерять надо не поршень(его диаметр)....а зазары.....мехжу поршнем и блоком и в замках колец....
и не мешало бы ещё померять блок на овальность нутромером (конечно при наличии Оного ;-) ) .....либо визуально по равномерности износа хонинговки.....
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Все-таки вопрос был не по зазару. У меня ОВАЛЬНЫЕ поршни. Цилиндры в допуске, по крайней мере в верхней части, куда достал штангель. Поршня не качалась в цилиндрах, но там было столько гари, что если бы зазар был бы и 2 мм, они все равно бы не качались.
Хон, вроде бы есть, если я правильно понимаю - некая паутинка рыжего цвета.
Зазор в замках колец (компр) в допуске, но решил поменять, маслосъемные убитые.
Да, еще вопрос:
Какова вероятность вытяжки цепей, стоит ли менять?
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
какая-то странная у тебя перебока получается, если вкладыши не менять, поршни тоже(ну хрен с ним если в допусках, то можно забить, но не стоит) тогда какой смысл туда лезть? кольца поменять? и потом разбирать километров через **дцать тысяч чтобы уже точить и менять поршневую, если разобрал, то делать уже всё чтоб 10 раз не лазить, нельзя быть немножко беременным - это всё временные меры, конечно финансовый вопрос я понимаю что это всё дорого полностью делать, но потом больше отдашь.

P.S. по теме блок не плохо было бы спецам отвезти, промерить, опрессовать, мож даже шлифануть по верхней плоскости чутка по-нормальному, а не как на заводе, с ГБЦ то же самое - это элементарные операции, но они необходимы для 406 - и стоят копейки, в гараже так не померяешь.

P.P.S. Почему не стоит вопрос дефектовки коленвала? шейки целы и блестят? - это не показатель здоровья
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
какая-то странная у тебя перебока получается

P.P.S. Почему не стоит вопрос дефектовки коленвала? шейки целы и блестят? - это не показатель здоровья

Ты прав, изначально задался целью по минимуму - это было в другой ветке, ты в ней участвовал. Основная цель - уменьшить расход и устранить течи масла. Все остальное еще рановато, пробег не более 100.
Придет время, я думаю, будет проще делать по проторенной дорожке (если не продам).
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я просто тоже этой осенью когда делал двигатель (у меня был целый букет: обрыв выпускного клапана 4-го цилиндра, моментальный перегрев выход из строя ГБЦ (пошла винтом)) когда снял ГБЦ в цилиндро-поршневой никакого криминала не обнаружил, но всё-таки решил разобрать полностью и отвезти на опрессовку-промерку: в итоге в блоке в стенке 4-го цилиндра вскрылась трещина(из-за бракованного размера поршня, новые поршни тоже надо промерять), еслибы опрессовки не было она бы дриснула на ходу и тогда всё по новой надо было бы разбирать-собирать, а остальное ты и сам занешь гильзовка, другая ГБЦ б/у под восстановление, в общем на спичках не стоит экомить, но если уверен в своём двигателе, то делай как делаешь
 
Сверху