Пока пробный вариант, но маслоотделителю-быть! Поэтому выношу на Ваш суд и свою идею.
Дополнение к посту 623 : о ресурсе моего маслоотделителя.
Как видно из фото, в качестве маслоотделителя я применил неразборный бачёк фильтра ГУРа. Прошёл 7 000 км. Что получилось и с чем я столкнулся:
1. В корпусе стоит бумажный фильтр, предназначенный для работы в масле - в итоге он пропитался маслом и начал малыми порциями отправлять масло во впускной коллектор. НЕГОДИТСЯ!
Но если увеличить площадь фильтруемой поверхности раз в 10, то возможно так насыщаться маслом он не будет - но это большие размеры и место, которого в Крысе и так нет. На своей прежней 029-той я использовал к качестве маслоотделителя корпус воздушного фильтра с элементом, немного переделанный от ВАЗ - 2115 плоский. Фото 1 и 2.Вот с ним карбюратор был всегда идеально чистым, а сам элемент менял раз в год.И элемент предназначен для фильтрации воздуха! - это главное правило при применении БУМАЖНОГО элемента в системе маслоотделения!!!.
Либо менять через пол года или ранее - тогда стоит ли овчинка выделки - или ставить цетробежно-инерционного типа и со сливом в поддон!
Можно взять с металлическим корпусом разборный для ГУРа ! и вместо элемента разместить там металлические мочалки из нержавейки, обязательно опустить входную боковую трубка до самого дна корпуса фильтра и обязательно должны быть две-три камеры со сливом масла с мочалок на дно корпуса и обязательно слив в поддон! Если найду в продаже в нашем городе, то сделаю на своей Крысе как на фото 3 и 4. В общем надо пробовать.