• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дерганье!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Приветствую всех форумчан!
Такая вот проблема:
Имеется авто ГАЗ-3110..дв.406.
В последнее время стал замечать,что машина дергается.Например если при движении на 1-й передаче отпустить газ и ехать на оборотах х.х.машина начинает как лягушка прыгать!А на повышенных оборотах при движении на 2,3,4,5,-ой передачах замечается ощутимое подергивание,.Естественно неустойчивая работа ДВС на х.х. к этому прилагается! Причем если дать газу на месте до 2000 или 3000 об. ДВС все-равно как то неровно работает ,даже при стабильных высоких оборотах!Также при трогании появились легкие провалы!
Причем при разгоне машина прет как зверь,даже при полной нагрузке,даже в горку)

Что сделано:Все фильтра в топливной системе поменяны стоит новый насос;свечи новые,провода новые,катушки рабочие,да и датчики вроде все тоже рабочие;недавно менялись цепи ГРМ и все от сюда вытекающее;также заменены все клапана ,вобщем головка вся полностью перебиралась.
Вопрос: Могли ли быть нарушены фазы Газораспределения(слегка) при ремонте описанном выше,или это все-таки что-то другое???
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Дерганье!

ДМРВ отключи(скинь клемму(обязательно, а то не получится) и выдерни штекер), если двиг заработает ровно(будут высокие об. хх и чек гореть будет, но стабильная работа двигателя) - проблема в нём...
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Дерганье!

Клемму АКБ,а потом штэкер???Я так понял на работающем двигателе?? Или че то не так...Можешь по-подробней объяснить,а то я просто никогда не делал данной операции!:thankyou:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Дерганье!

Клемму АКБ,а потом штэкер???Я так понял на работающем двигателе?? Или че то не так...Можешь по-подробней объяснить,а то я просто никогда не делал данной операции!

Ни в коем случае на работающем двигателе!!! Последствия могут быть очень печальными! Только на заглушеном!

Глушишь, скидываешь "-" с АКБ, выдёргиваешь штекер, одеваешь "-", заводишь. ЭБУ должен в аварийный режим перейти...в общем сам увидишь. Если симптомы останутся, копай дальше...
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Дерганье!

Ну я все сделал как было сказано!Скинул "-" потом выдернул штэкер,потом одел минус ,завел и нихрена)Машина ваще не заработала ,потарахтела чуть чуть и заглохла!Я опять завел,на 500 об/мин она поработала секунд 10-15 и заглохла)
Как быть?
да кстати,ДМРВ-новый я менял весной,неужели он мог так быстро опять начать мозг компосировать!?)
Может че то с форсунками или РДТ ?
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: Дерганье!

Посмотри для начала как выглядят твои свечи, если цвет нагара разный, то возможно есть проблемы с ВВ-кабелями или форсункой. Обычно дергается только когда есть проблемы в работе системы подачи топлива, либо в работе системы зажигания.
Белое напыление на свече скажет о том что смесь подается бедная, соответственно дюза в форсунке может быть забита, а то и несколько если форсунки BOSCH, а черный нагар скажет о проблемах с зажиганием. У РДТ конструкция настолько примитивна что он сдохнуть практически не может.
И проверь на всякий случай значение CO и выстави его на 0, покручивая регулировочный винт на ДМВР, от этого тоже может калбасить двигатель если СО отрегулировано в минуса.
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Дерганье!

Насчет зажигания я уверен!Просто свечи новые,провода новые,катушки тоже...все эти прибамбасы по несколько раз менялись,проверялись,переставлялись ,толку -0.Вот форсунки меня и волнуют,т.к. с рождения с ними ниче не делали-8 лет уже пашут.И насчет ДМРВ-тоже не маловероятно.т.к. он менялся на новый,я там ниче не регулировал,поставил и забыл,как всегда все потом да потом!
Спаибо:thankyou:

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Да кстати,может попробовать промыть форсунки!? Я за 35 тыс. пробега ниче не делал а прошлый хозяин может и делал ,но ,Бог знает когда!Или не Вариант!? Машина проехала 105 тыс.,форсунки- Siemens
Хотя за стоимость промывки,да добавить чуть-чуть можно новые взять:yes4:
 
Последнее редактирование:

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: Дерганье!

Да кстати,может попробовать промыть форсунки!? Я за 35 тыс. пробега ниче не делал а прошлый хозяин может и делал ,но ,Бог знает когда!Или не Вариант!? Машина проехала 105 тыс.,форсунки- Siemens
Хотя за стоимость промывки,да добавить чуть-чуть можно новые взять

Да, ктати могут быть и форсунки. В Siemensах две дюзы если одна засрана чем-то, то от этого и может колбасить и провалы появляются - двигану топлива не хватает.

А на счет замены надо смотреть, что выгоднее. Если промывка стоит дорого - можно и о новых форсах подумать.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: Дерганье!

Есть средство Liqui Moly Injector Reineger (как-то так) оно отлично прочищает топливную систему вцелом, цена около 250р. По рекомендациям написано смешать с 40-70 (насколько я помню) литрами бензина и ехать дальше. Я смешивал с 40ка литрами чтобы концентрация средства была больше. Поездил по камням чтобы всё перемешалось, и несколько раз раскручивал до 4-5 тыс. Дым поначалу аж черный был, даже на снегу чернота была видна, потом выхлоп стал прозрачным и работа двигателя заметно улучшилась, правда через 3000 км опять вернулось всё на круги своя :)
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Дерганье!

Ты описываешь, что система зажигания исправна и менялось все по нескольку раз! Значит тут все ок, хотя бывает, что и новые детали не работают!

Посмотри еще не налито ли у тебя масло там куда наконечники свечей вставляются! Снимаешь наконечник с резинкой и смотришь в эту дырку на свечу, есть ли там масло? Если есть, то наконечник будет пробивать!
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
Ответ: Дерганье!

Приветствую всех форумчан!

Вопрос: Могли ли быть нарушены фазы Газораспределения(слегка) при ремонте описанном выше,или это все-таки что-то другое???

Если машина едет хоть немного тупее после ремонта ГРМ, чем до того, то это точно ФАЗЫ.
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Дерганье!

Значит надо обращаться туда где делали!?)Просто я вот этого и боюсь ,что фазы( Да...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Ты описываешь, что система зажигания исправна и менялось все по нескольку раз! Значит тут все ок, хотя бывает, что и новые детали не работают!

Посмотри еще не налито ли у тебя масло там куда наконечники свечей вставляются! Снимаешь наконечник с резинкой и смотришь в эту дырку на свечу, есть ли там масло? Если есть, то наконечник будет пробивать!

Головка недавно перебрана..там все сухо!
 
Последнее редактирование:

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Дерганье!

Ну короче отрегулировал СО..ииииии:yes2:Ездил на бедной смеси!
Дело в том,что ДМРВ я менял перед ремонтом и она вроде как ездила ..)Естественно все было растянуто недотянуто..метки от износа немного сместились,и получилось что и без регулировки СО все само самой как бы было отрегулировано))!!А после ремонта ,когда все сделали как надо ,все метки встали на свои места и вот выкидышь получился,потребовалась регулировка...Так что все решилось менее плачевно...Всем спасибо:thankyou:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху