• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дергается на ходу и провал газа при трогание с места

Тарон

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
65
Всем доброго времени суток! Сразу сори если повторяю тему ну стока прошарил тут ничего не нашел подходящего. А моя проблема вот в чем: когда трогаюсь с места при нажатии на газ потихоньку идет провал потом захлебываясь набирает обороты, а когда резко то провал маленький и обороты набирает побыстрей. И на 1,2.3 передаче после сброса газа и повторного нажатия на газ чуствуешь не то что затруднение и заторможенность двигателя, а будто 2-3 секунды не работает ни один цилиндр - машина просто глохнет, потом рывок в перёд и прёт как танк. А второй момент на 3 и 4 передаче при скорости 40-60 дергается (не резко) как будто кто то придерживает и отпускает машину. Карбик (К151В) чистил, свечи менял! ПОМОГИТЕ!!! У кого такое было подскажите в чем проблема и как решить, куда лазить!:search:
 
Последнее редактирование:

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
vladmirs, Ты дату последнего поста смотрел? :haha::rolleyes:

Нет, не смотрел, и, честно говоря на числа не смотрю. А свой пост вставил для других, может пригодится кому-то. Вариантов неисправности бывает множество, и чем больше вариантов ответа, тем, думаю, лучше.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
за 10 подходов 10 кубиков выдает топлива замерял
Интересно каким образом

Добавлено через 9 минут 54 секунды
В общем похожая ситуация.
Дергается при нажатии педали газа. Как дергается - скорее троит-двоит, потом подхватывает и прет.
Заменил трамблер, старому и правда требуется раенимация - закис. Стало полегче, проблема исчезла при трогании с места, но на хоуд - открываешь 1-ю камеру и пошла тупить, потупит секунды 3...5 и потянула.
Если сразу обе тупить резче но меньше, порой на первой камере тупит, вторую приоткроешь - поехала.
Уровень в карбюраторе 21мм. Карбюратор К-151с. Мылся осенью с полной разборкой, продувкой сжатым воздухом.
Свечи менял осенью. Провода не искрят. Крышка и бегунок погоды не меняют.
Производительность УН не мерял но как будто тупит пока УН льет (я сделал чтоб лил довольно долго, но часть топлива таки перепускалась в поплавковую).
Что инетерсно - с заменой термостата на более горячий 88градусов болячка обострилась, при 70-80 градусах работает получше.
ЗАбор воздуха с улицы или жаровни тоже погоды особо не делает, но с жаровни машинка приходит в себя быстрее.
Вот только честно не помню - заслонку на зиму переставлял или нет, надо глянуть...
Какие мысли у кого есть???
 
Последнее редактирование:

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
я мельком прочитал что написано .. может не в тему скажу , однако! такая же проблема была)) боролдся пол года ибо не мог найти причину тупости машины... кажется куда проще трамблер каммутатор карб да катушка со свечами... вот потихоньку что то на замену ставил проверял что то новое брал.. короче зап частей теперь годных по 1 штуке ( зажигания всмысле) а дело было вот в чем . в бензобаке есть приемник, крышку которого можно увидеть в багажнике под ковриком, ну вот если все отвинтить то можно добраться до самого приемника он выглядит как пластмассовая трубка (втулка) с фильтрующим элементом... проверить не засран ли ! в моем случае даже воздух еле пропускал :) все в масле было и еще в чем то ... бенз такой "качественный" кстати найте ее сложно проще самому ее модернезировать или что то аналогичное туда впихнуть более пропускное
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Производительность УН не мерял
Напрасно.. Замерьте ... в помощь http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1356543&postcount=2192
я сделал чтоб лил довольно долго, но часть топлива таки перепускалась в поплавковую).

А конкретно-? сколько сек льет и что именно делали-? Насколько выкручена от упора игла ун-?

заслонку на зиму переставлял или нет, надо глянуть...
Обязательно глянуть и переставить в "лето"
Шланг с "жаровни " пора убирать ( у меня так вообще жаровня выброшена ..даже зимой)
 
Последнее редактирование:

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
Обязательно глянуть и переставить в "лето"
простите за оффтоп но что это за заслонка? меня что то напрягать начинает когда я чего то не знаю... где она и как выглядит???
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
PAVEL29, если имееш ввиду из бензонасоса идет хорошо то это ничего не значит, проверь там делов на 15 минут
нет, зам бензонасос "заряжается" быстро.
То что выплевывает весело это действительно ни чего не значит.
Проверить заборник действительно 15 минут, но раскидать всю хренотень что в багажнике подольше будет. Хотя видимо стоит заняться, попутно датчик уровня сменить, а то в красной зоне чудить начинает.
А конкретно-? сколько сек льет и что именно делали-?
Что именно делал - с карбюратором имеется ввиду как я понимаю.
Разбор всего чт разбирается, продувка воздухом под давлением 6-8 атм.
И грязи не было найдено, кроме небольшого темного осадка в поплавковой.
Поиски шарика из нижнего обратного клапана УН (что под винтом)
Регулировка уровня топлива, сделал 21мм, было 22.
Подстройка ХХ кстати как ни странно при оборотах ок 600 двигатель начинает потряхивать, поэтому ХХ сделал 700. Наверно нужно немного выкрутить винт качества, не помню - выкручивал после прохождения ТО или нет.
Замена свечей, осенью, финвал поставил (не выкидывать же раз дали) но и на старых НЖК тоже было.
Замена трамблера (уже весной), не помогло, старый был с закисшими грузами.
Термостат 88 градусов зимой поставил.
И газ нажимаю, а машина подрывается далеко не сразу.
Насколько выкручена от упора игла ун-?
Да там чуть, меньше одного оборота. Запомнилось что настройка достаточно чуткая.
Что занимательно - УН на первую камеру реагирует сильне чем на вторую, то есть на первую камеру выливает почти всё, а открываешь вторую- легки дристь и всё.
Шланг с "жаровни " пора убирать
Да прилично как переставлен. Моя зимой с жаровни получше работает, на холодном воздухе прет лучше но тупит сильнее, но только зимой, летом свежий воздух подавай. ЗАбор перед радиатором, воронка родная не досталась.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
PAVEL29, Прочитал....ну что могу написать..
-Жаровню что убрали -хорошо
-Меньше одного оборота на игле ун - это плохо... попробуйте на 45 минут поставить
-Если пысает в первую камеру хорошо, а во вторую плохо - попробуйте тонкой проволочкой прочистить второе отверстие ( я ведь ссылку Металвойса давал.. Вы не читали ее чтоли.. если не читали-- то смысл всех подсказок-???? не вижу смысла)


Разбор всего чт разбирается, продувка воздухом под давлением 6-8 атм.
это можно , но не обязательно


И грязи не было найдено, кроме небольшого темного осадка в поплавковой.
А зачастую и не увидишь ничего.. особенно если маленький кусочек прозрачного пластика или леска тонкая ( как она туда попала-???) в топливе лежит - ее и не видно

Поиски шарика из нижнего обратного клапана УН (что под винтом)
А чем закончились поиски-?? Не написано

-нормально
Замена свечей, осенью,
-Ниочем .... свечи упороть можно за один день
Замена трамблера (уже весной),
-Ниочем.... можно 10 раз на дню менять. Конкретно нужно по каждой пружинке .. каждому винтику, пластинке...все доводить.
И газ нажимаю, а машина подрывается далеко не сразу.
-
А бывает все очень банально:
1. Тросик и сектор ДЗДЗ некорректно работают.
2.Лапка рычаг оси ДЗ имеет неплотное прилегание к кулачку.

Вон сколько нюансов...хех и это я еще половина не написал.

ПН А производительность УН так и не замерили... ну чтож тогда удачи :yes2:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Если пысает в первую камеру хорошо, а во вторую плохо
Нет, не так поняли. При открывании первой камеры пысает хорошо, зависли подождали пока отольет, открываем вторую и легкое пись и всё.
попробуйте на 45 минут поставить
Где то тк наверно и стоит.
Вы не читали ее чтоли..
Читал. Ни чего нового для себя не нашел.
попробуйте тонкой проволочкой прочистить второе отверстие
Все там чисто, выше написал первой цитатой.
это можно , но не обязательно
всегда так карбюратор чищу, чтоб не сомневаться потом. Один раз собрал в зеркальном отражении, то есть диффузоры малые на месте, а ГДС, ХХ и переходная - все жиклеры с 1на2 и наоборот. Ехала машинка очень интересно и прям холодная - завел и поехал ни провалов ни проблем. Расход не скажу - быстро понял что что то здесь не так.
А чем закончились поиски-?? Не написано
Успех. С хорошим магнитом и отрыванием половиц.
Ниочем .... свечи упороть можно за один день
Согласен. Мне не трудно проверить. Но тут как бы играет роль что и на старых и на новых одинаково. Хотя честно - не нравится мне этот финвал, не вызывает доверия. Лучше уфимок на проверку прикуплю.
Ниочем.... можно 10 раз на дню менять. Конкретно нужно по каждой пружинке .. каждому винтику, пластинке...все доводить.
Нет такой возможности увы. Вот старый, с которым нормально работала пока не закис - старый могу отквасить когда время будет.
А производительность УН так и не замерили... ну чтож тогда удачи
Ну на машине свет клином не сошелся ведь. Есть и другие дела и от этих дел весь день прыгаешь. Сам вот сегодня с 5 утра прыгаю и только пол одиннадцатого остановился.
Будет время замерю.
 

Neos

Освоился
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет.
Вот и мне пришлось разбираться с подобной проблемой.
Предистория следующая: после "капиталки" (двигатель 402.10D) был большой расход бензина и неустойчивая работа. Карбюраорщик впарил К151 вместо ДААЗа, который там был. Расход (20л/100км) это не уменьшило и всякие рывки, дергания двигателя, провалы газа и стрельба в глушитель остались. Электрик менял КЗ, проверил провода (новые, мэйд ин USA), свечи, но причину не нашел.
Итого, что имеется: двигатель дергается так, что хоть бросай машину и дальше добирайся на трамвае :(, если во время движения (особенно с горки) отпустить педаль газа но оставить включенную передачу - "стреляет" глушитель, расход бензина (хоть и 80-го) по моему мнению огромный. Карбюраторщик отправляет к электрику и советует поменять провода на те, у которых медная жила.
Начинаю самостоятельный ремонт: Полная ревизия трамблера (полная разборка-сборка), по виду практически новый, все в полном порядке кроме винта, к которому приходит низковольтный провод. Винт имеет "Т-образную" форму и его шляпка провернулась на 90 градусов, отломив кусочек изолятора с одной стороны. Ставлю его правильно (хоть и с отколотым изолятором) - дергания двигателя заметно уменьшились (теперь не хуже, чем на трамвае :)), но не исчезли. Заменил свечи сперва на старые, которые были до кап.ремонта, затем, прочитав соответствующий раздел форума, на новый комплект Brisk NR17YC в упаковке "Двойной ресурс" (после кап.ремонта поставил NR17 без букв YC, в магазине были только такие). Заменил подвижную часть трамблера - в комплекте с новым изолятором. Улучшений нет. Замена коммутатора устранила дергания двигателя. Ура :gaz_love:.
Теперь осталось замерить расход топлива и победить "стрельбу" в глушителе. Начну с регулировки клапанов, УОЗ, потом к карбюраторщику на токсичность проверить, но это уже, наверное, другая тема. На машине не каждый день езжу, поэтому может затянуться это мероприятие.
 

BIGMEN

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Все Солексы - это жигулёвские карбюраторы, т.е. рассчитаны на объём движки 1,6-1,8. Ну не прокормят они 2,45.

И чё за хрень тут пишете.Солекс от 41-го космича (замечу,что не только жигулёвский) прекрасно кормит 402-й.И нет проблем ни с дёрганьем,ни с загрязнением.И по конструкции он намного проще,чем этот К,который от слова "какашка".А на Уазбуке прекрасно расписано,как настроить обычный восьмёрошный солекс под Волгу и Уазку.И тож ездят,да ещё и топливо экономят.Литр на сотку-это,знаете-ли,тож результат
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Литр на сотку-это,знаете-ли,тож результат
Литр от 10 это одно, литр от 20 - это другое. :haha: У меня последние дни тоже дёргаться стала. По моему причина в УОЗ, а конкретно в вакуумном корректоре.
 

BIGMEN

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Литр от 10 это одно, литр от 20 - это другое. :haha: У меня последние дни тоже дёргаться стала. По моему причина в УОЗ, а конкретно в вакуумном корректоре.

Когда жрёт двадцатку,то надо лечить от ожирения.А вместо 14 выйти на 13-это нормально
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А на Уазбуке прекрасно расписано,как настроить обычный восьмёрошный солекс под Волгу и Уазку.И тож ездят,да ещё и топливо экономят.
Приезжает достаточное количество уазов на ремонт, в том числе и такие, которые то же читают Уазбуку.
Для таких предлагаю такой вариант, вместо "восьмерошного" карба ставлю, правильно собраный и отрегулированый К 151, (С), с условием что покатаются и если не понравится, переделаю все обратно, бесплатно... ... переделывать обратно, на "классный", "экономичный" восьмерошный солекс еще не приходилось.:popcorm:
Пы. Сы. Сегодня тож УАЗ записан, посмотрим, что у него установлено.:)
 

Neos

Освоился
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Доброй ночи всем.
Нашел я причину провалов газа, теперь осталось найти его источник.
Поставил "временную" проводку системы зажигания, и отключив + от коммутатора и КЗ (+ кинул с аккумулятора) при выключенном "зажигании" двигатель стал нормально работать. Но в таком режиме не работают стопы, повороты и панель приборов. Если включить зажигание, то "провалы" возвращаются. "Провал" - это примерно до 2000-2100 об/мин. (до замены коммутатора было до 3000 об/мин). Как-бы теперь вычислить источник проблемы? Это какой-то прибор или датчик "глючит" или "коротит" где-то?

Тахометр подключен от КЗ. Отключение тахометра от КЗ и отключение проводов системы ЭППХ (система закольцована ка карбюраторе) ситуацию не исправляют.

Авто: ГАЗ 3110, двигатель: 402.10Д (80-й бензин), К-151, бесконтактное зажигание.
 
Последнее редактирование:

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
провал газа из-за забитых дырок переходной системы. Дырки находятся рядом с краем заслонки.

Добавлено через 9 минут 17 секунд
Сколько же можно толковать одно и тоже. Солексы - это развод на деньги. 402-й сконструирован под 151-й карб.151-й карб сконструирован под 402-й двиг. Все остальное - прилагательные или колхоз.
Чем меньше двигатель, с которого снят карбюратор, тем экономичнее будет машина. Лучше использовать карбюратор с китайского скутера 150 сс, а еще лучше со скутера 50 сс.:rofl::):rolleyes:
А теперь более серьезно:
Чем меньше обьем двигателя, тем меньше площадь дырки (дырок) карба, в которую проходит воздух. Поэтому если на 2.5 Л двигатель поставить карб с 1,2 двигателя, то карб просто напросто "срежет" максимальную мощность двигателя. Можно проще обьяснить так:
если на 100 лс двигатель поставить карб с 50 лс двигателя, то мощность и будет 50 лс!
Меньше дырка, меньше воздуха проходит. Машина может стать экономичнее. С таким же успехом можно положить под педаль газа кирпич. Он так же ограничит мощность двигателя как и маленький карб.
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Сколько же можно толковать одно и тоже. Солексы - это развод на деньги. 402-й сконструирован под 151-й карб.151-й карб сконструирован под 402-й двиг.
Смелое утверждение :) ЗМЗ-402 - это прямой наследник мотора ЗМЗ-24Д, и конструировался он под 126-й карбюратор (на 24Д это был К-126Г, на 402 - К-126ГМ). К-151 появился уже позже, как упрощенная версия карба К-156, ставившегося на форкамерно-факельный 12-клапанник ЗМЗ-4022. Такой мотор был на первых ГАЗ-3102 и надо сказать, зарекомендовал себя не с лучшей стороны.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
У меня последние дни тоже дёргаться стала. По моему причина в УОЗ, а конкретно в вакуумном корректоре.
Не-а, добрая честь корректора спасена. Дело в открутившемся болте регулировки УОЗ (который трамблёр держит). :haha:
 
Сверху