• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Делаем из газ 21 практичный автомобиль для повседневной езды)) ну по крайне мере это в планах))

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
Вот приобрел себе лапочку газ 21 63 года один хозяин состояние не отличное но хорошее так сказать на 4+. По ездив на советском автопроме
, импортном на мучивший с ходовой по нашим дорогом в частности со стойками решил взять что нить такое и сделать такое чтоб удивляло народ как внешне так и на трассе, люблю просто педальку к полу поджать..Машина была у деда, ездил он на ней аккуратно далеко не мотался, лет пять назад его дети увозили ее в берск на мелкий ремонт покраска замена некоторых деталий и там был поставлен новый 402 мотор!!! что очень порадовало. Пришли посмотрели машинку в пыли под капотом хаус все в масле как ни как деду 92 было, хром в норме железо целое решили брать притащили отогрели завели стоит колотится сердце четко.. Достали двигатель привели в порядок так сказать а то я не любитель такого страшного зрелища когда под капотом куски грязи(( жена сказала забирайте все что хотите а там было ух чего дед запасливый был как и все советской закалки)) Ну так вот в планах замена подвески на 3110 двигатель 1g, автомат замена салона на импорт полный электро пакет покраска...
 

Вложения

  • IMG_20111109_202851.jpg
    IMG_20111109_202851.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 553
  • IMG_20111109_202907.jpg
    IMG_20111109_202907.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 549
  • IMG_20111115_235511.jpg
    IMG_20111115_235511.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 563
  • IMG_20111115_235555.jpg
    IMG_20111115_235555.jpg
    108.4 KB · Просмотры: 605

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
убрать трапеции руливые и не ставить гур от 3110.. ,а поставить рейку от леворукой иномарки
Вот тут меня сомнения гложут.Двигатель стоит продольно.Там колокол ниша под него.Так куда рейку крепить???Получается только ниже двигателя опять на уровне сошек.ОТ кузова проставка для крепления получается большая.Её ещё змаутить надо.
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
Все проварено балка на месте выглядит достойной)) были забиты резьбовые не то что забиты просто грелось ухо и они сами падали на свое место)) установлены шкворни все крутиться вертится )) пришло время рычагов и беда(( пихал полеуретан жесткие, вверхие с этакой матерью вошли а вот с нижними был секс айда секс втулку запрессовали и с другой стороны выдавливает сайлентблок не ровномерно вылазиет пару резинок запароли(( и главная проблема подвели тиски которые служили верой и правдой срезало резьбу на гайки теперь надо срочно искать замену((
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
втулку запрессовали и с другой стороны выдавливает сайлентблок не ровномерно вылазиет пару резинок запароли
Не знаю как полиуретан реагирует на бензин.НО при сборке обычных нужно собирать всё обильно смоченное в бензине.Я втулку запрессовываю болтом и шайбой стаканом мм 7.
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
Все поставил:yes2: усиливали следующим образом в полость лонжерона встал метал из 5 мм железа. под низ лонжерона на место крепления родной балки на болты встало тоже 5 мм, со стороны моторного отсека был сварен короб из 3 мм в котором стоят трубки привареные к стенке и низу лонжерона и между ними встала пластина тоже из 3мм, косынки с лева и справа и верх короба все из той же тройки все это проварено и зашлифовано выглядит серьезно)), вроде надо радоваться но устал жестоко( перед высоковат но думаю двигатель встанет опуститься и будет на ровне с жепой... Шас первостепенная цель это рулевая головоломка)) думаю решится стоит найти от чего отталкиваться!
 

Вложения

  • IMG_20120221_185204.jpg
    IMG_20120221_185204.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 314
  • IMG_20120221_185113.jpg
    IMG_20120221_185113.jpg
    78.6 KB · Просмотры: 319
  • IMG_20120221_185059.jpg
    IMG_20120221_185059.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 321
  • IMG_20120220_153106.jpg
    IMG_20120220_153106.jpg
    68.8 KB · Просмотры: 264

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Ломоносов М.В., Подскажи земляку, что такое ремонтный болт нижнего рычага? Это болт увеличенного диаметра? У меня левый передний выворачивается сам. Стопор его не держит. Затянуть не получается- прокручивается. Или предстоит замена втулки в балке? В поиске по форуму не нашел размеров ремонтного болта. А может заказать шпильку чуть длинее, забить ее, приварить и снаружи через шайбу гайкой с тефлоном затянуть? Нужен совет опытного Волгаря, а то Волга у меня недавно, осенью после покупки еле нашел слесаря - спеца по Волгам, он перебрал переднюю и заднюю подвески, про этот болт(палец) нижнего рычага сказал: что то легко он закрутился, поезди посмотри, будут проблемы - приезжай, поставим ремонтный. Проездил пол-года без проблем. Сейчас заехал на тот газ-сервис, а тот человек уволился. Репу чешу что делать.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Прошу не ругаться за письмо не в тему. Просто не сильно в ладах с компьютером и не разобрался как конкретному человеку лично можно вопрос задать.
 
Последнее редактирование:

Сергей Волгарь

Общительный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
70
Баллы
95
ra3uk, удачи в таком непростом деле!
Но вообще вам прямая дорога на gaz21.ru, там самая большая концентрация знаний и спецов по ГАЗ-21, в том числе и в вопросах хотроддинга и тюнинга.

На форуме 21 не приветствуется АРА-ТЮНИНГ - вот наверное и разместили здесь тему...т.к. я лично первым бы негативно отнёсся к изуродованию оригинального раритета.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На форуме 21 не приветствуется АРА-ТЮНИНГ - вот наверное и разместили здесь тему...т.к. я лично первым бы негативно отнёсся к изуродованию оригинального раритета.
Вообще парень правильно назвал тему.Ещё в 80х годах имея газ 21 уже было понятно,что для активной езды нужны доработки.В первую очередь тормоза,потом обзор в плохую погоду,особенно в межсезонье.Наличие запчастей,особенно расходников(как пример резьбовые на передок)А иметь раритет и держать его в гараже или ползать иногда,как улитка -нужно уже быть любителем.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
21 волга сама по себе красива и что либо делать с ней лишнего это кащюнство так как это теперь уже редкий раритетный автомобиль который следует отреставрировать опять таки грамотно без новодела и просто бережно хранить её как члена семьи пылинки здувать и она отплатит вам радостными взглядами прохожих с удивлением рассматривающих её и говоря про себя как хорошо она сохранилась , а хот родинг да и вообще какой либо тюнинг это не для этой машины она хороша в оригенале наполированная чистая ухоженная но только в оригенале !
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
21 волга сама по себе красива и что либо делать с ней лишнего это кащюнство так как это теперь уже редкий раритетный автомобиль который следует отреставрировать опять таки грамотно без новодела и просто бережно хранить её как члена семьи пылинки здувать и она отплатит вам радостными взглядами прохожих с удивлением рассматривающих её и говоря про себя как хорошо она сохранилась , а хот родинг да и вообще какой либо тюнинг это не для этой машины она хороша в оригенале наполированная чистая ухоженная но только в оригенале !
С одной стороны и это правильно.Допустим влетел камень,разбил лобовуху и всё,если в запасе нет приехал,пока найдёшь.Конечно модернизировать лучше ту машину,на которую есть запчасти.А тут уж ,что есть.Хотя погарцевать с виду на газ 21,то же прикольно,но не практично.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
На форуме 21 не приветствуется АРА-ТЮНИНГ - вот наверное и разместили здесь тему...т.к. я лично первым бы негативно отнёсся к изуродованию оригинального раритета.
Ара-тюнинг это покупать на барахолках оленей на 21ые волги и лепить их на вторую и третью серию ГАЗ-21. Пальцем на таких показать, нет?
Доработать машину до степени, которая позволяет ездить на ней каждый день не страдая от тяжелейшего руля, никаких тормозов, чахлого двигателя и отсутствия запчастей - разумно и правильно.

Кроме того, 21ая Волга 62-70 г.в. (та самая 3я серия - китовый ус) раритетом не является.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Сергей Волгарь написал(а):
На форуме 21 не приветствуется АРА-ТЮНИНГ - вот наверное и разместили здесь тему...
Сергей, вы ошибаетесь. Там есть раздел "Хотрод", в котором спокойно и дельно обсуждаются подобного рода переделки.

Добавлено через 17 минут 32 секунды
Ара-тюнинг это покупать на барахолках оленей на 21ые волги и лепить их на вторую и третью серию ГАЗ-21...
Доработать машину до степени, которая позволяет ездить на ней каждый день не страдая от тяжелейшего руля, никаких тормозов, чахлого двигателя и ....
Интересно, откуда столь радикальные суждения, выдающие полное незнание предмета обсуждения?!! Прочитали где-то в интернете и наивно поверили? Зря.
Подучите матчасть, и с удивлением узнаете, что на вторую серию олень ставился (кроме такси).
Тяжелейший руль?! Сядьте за руль ГАЗ-21, и сразу поймете, что среди машин без усилителя руля, он у 21-й один из самых легких. Легче, например, чем у ВАЗ-01-07.
Ну а "никакие" тормоза? Чем существенным они отличаются от тормозов 24, 24-10, 31029? Только тем, что у более поздних машин есть усилитель, а у ГАЗ-21 его нет (не считая наличия у поздних машин самоподвода, но это в нашем случае неважно. Речь ведь об исправных и отрегулированных машинах). Эффективность тормозов ГАЗ-21 и ГАЗ-24 (24-10, 31029) одинакова, а отличие в том лишь, что усилие на педали у 21-й существенно выше (нет усилителя). Вот и всё. Вполне нормальные тормоза для водителя, который понимает, какой машиной он управляет, и каких усилий требует педаль тормоза для нормального торможения.
Такие вот дела.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Как владелец ГАЗ-21 (в 2000- 2004 годах активно эксплуатировал ГАЗ-21Р 1967г. вып.) скажу- ездить на ней можно и сегодня! А главная проблема- вовсе не "чахлость" двигателя , "ватность" тормозов и "тяжесть" руля, а передняя подвеска (сплошные резьбовые втулки- точки шприцевания, которых в машине аж 21). В остальном- никаких особых сложностей! С запчастями сейчас проблем... гораздо меньше, чем 10 и более лет назад! Да-да, именно так- интернет сильно облегчил поиск! А что до динамики- так с этим всё в порядке. Примерно на уровне такого автомобиля как ВАЗ-2101, а по максимальной скорости- даже выше. Руль лёгкий, тормозов хватает, если с головой дружить.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Интересно, откуда столь радикальные суждения, выдающие полное незнание предмета обсуждения?!!
Опыт обладания 22ой, тюнинга 21ой.
90% машин на рынке - 3я серия (как и у "аутентиста" выше), на которой оленя не было никогда, как надписи "Волга" на крыле и прочего китчевого новодела. На 2ой серии (акулья пасть) уже конструктивно не было цсс и капля часто заменяла оленя.
По тормозам, управлению и прочему - сравнение с Mailnline 56го года, с рамой, шаровой подвеской, вут, усилителем руля и V8(R6) в базовой комплектации.

Добавлено через 10 минут 36 секунд
а передняя подвеска (сплошные резьбовые втулки- точки шприцевания, которых в машине аж 21).
С цсс нет такой проблемы, правда грязно очень, да и поздняя конструкция под консистентную смазку с современным аналогом литола позволяет не шприцевать по 3-5 ткм.
 
Последнее редактирование:

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
На форуме 21 не приветствуется АРА-ТЮНИНГ - вот наверное и разместили здесь тему...т.к. я лично первым бы негативно отнёсся к изуродованию оригинального раритета.
на gaz21.ru обратите внимание каким числом дотированы последние сообщения, этот форум как некая база знаний где народ черпает знание и учится на ошибках других да форум хорош но и к переделкам они относятся там вполне адекватно каждому свое кому то сток кому то машина по душе и я тут создал тему не потому что за смеют на газ 21 просто интересно услышать мнение людей а не отписываться в никуда...

Добавлено через 10 минут 34 секунды
Ломоносов М.В., Подскажи земляку, что такое ремонтный болт нижнего рычага? Это болт увеличенного диаметра? У меня левый передний выворачивается сам. Стопор его не держит. Затянуть не получается- прокручивается. Или предстоит замена втулки в балке? В поиске по форуму не нашел размеров ремонтного болта. А может заказать шпильку чуть длинее, забить ее, приварить и снаружи через шайбу гайкой с тефлоном затянуть? Нужен совет опытного Волгаря, а то Волга у меня недавно, осенью после покупки еле нашел слесаря - спеца по Волгам, он перебрал переднюю и заднюю подвески, про этот болт(палец) нижнего рычага сказал: что то легко он закрутился, поезди посмотри, будут проблемы - приезжай, поставим ремонтный. Проездил пол-года без проблем. Сейчас заехал на тот газ-сервис, а тот человек уволился. Репу чешу что делать.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Прошу не ругаться за письмо не в тему. Просто не сильно в ладах с компьютером и не разобрался как конкретному человеку лично можно вопрос задать.
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...5%F6+%ED%E8%E6%ED%E5%E3%EE+%F0%FB%F7%E0%E3%E0 тут все есть ))

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
эх(( ждал критики советов а тут лирика обсуждения про олений куда он ставился :cray:
 
Последнее редактирование:

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
эх(( ждал критики советов а тут лирика обсуждения про олений куда он ставился
а это тут как всегда. из пустого в порожнее.
"Аутентисты" что не устраивает - так сидите на своем "21.ру" ну честно блин.
заимели бы сначала своё, а те кто уже заимел - так доведите до логического конца свой "21" чтобы по праву его называть "оригиналом" а чужое "аратюнингом"

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
ждал критики советов
мне вот ненравиться сия переделка. потому что на моем экземпляре когда купил - было подобное, и зрелище было удручающим после длительной эксплуатации
 
Последнее редактирование:

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
мне вот ненравиться сия переделка. потому что на моем экземпляре когда купил - было подобное, и зрелище было удручающим после длительной эксплуатации
Не ну про эстетику говорить рано, когда по краситься сделаются карманы под подковы все закроется должно нормально так то смотреться))
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Не ну про эстетику говорить рано, когда по краситься сделаются карманы под подковы все закроется должно нормально так то смотреться))

ты не понял меня. я не про эстетику и про покрасить говорю. а про то что рвет именно в этом месте все и все начиная от швов и дальше.
 
Сверху