• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель "цокает"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Работает нормально не троит, негремит, потряхиват влегкую, но вполне ровно стоит. Одна проблема цокает гдето сверху (легкий металический звонкий стук) и снизу как будто труба пробита, резонатор поменял ничего не меняется. В движении как запорожец (конечно тише, но неприятно) работает, с чем может быть проблема, зазоры на клапанах проверяли все в норме, пробовал зажать на 0,35, только дергаться начинает, звук остается...
Что делать??? В книге пишут что такой звук от толкателей практически неустраним.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ето да, там ещо штанга может задевать, рычаг бензонасса шлёпать, распред шестерня гулять. А главное колечки брякают, и поршень об чилиндир стукают. Вот вродебы и всё. Забился гдето канал масляный
Обычно на карамысле или на шатуне один не подаёт на клапан второй на поршень от этого и звон.
 

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Распред шестерню заменили, цилиндры проверяли там все отлично весего 15000 после ремонта прошли. Еще когда движок холодный звук почти не слышно он очень тихий ... как прогревается он все четче и звонче. Думал изза жидкого масла было ELF п/с 10W40 сейчас потеплело, заменил на Лукойл минералку 15W40, однакозвук прежний...А можно как то масляные каналы прочистить???
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Коромысла да снять крышку клапанов, снять ось карамысел и продуть все. С шатунами сложнее, только при переборке двига. Но шатуны наврятли, они щёлкают как по спичечной каробке. У меня такой звук
ушол только после капитала.Скорее всето карамысла. И бензо насос.
Кстати на холодную не гремит значит точно гдето мало масла.
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Попробуй проверить штанги толкателей может и нахолодную и на горячую не греметь и греметь Регулировкой лапанно не устраняеться.
Может штанга какая гнутая а при работе двигателя крутилься и регулировка клапана уходит. А поршневая на врядли она обыно на холодную стучит так же как и щестерни все. А вот штанка может, на холожно движке стук может приглушать ся звуком остальных клапанов и всего остального (поршневой и т.д) а вот когда прогревается теплловые зазоры могут выбираться там геде все в норме а ты будешь все звонче и звонче слышать стук гнутой штанги. Проверь , не так и долго и сложно. Снял крышку и коромысла штанги по одной вынимай и ставь обратно если норма, тогда клапана можно в принципе не регулировать потом.
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Штанга если гнутая даже малость - ее выгнет дальше и будет бить о колодец.
Добавлю: при проверке штанги надо катать по ровной деревяшке или по стеклу! если серединка идет ровно - штанга нормальная, даже если концы завальцованы. А если серединка "гуляет" вверх-вниз - сразу выкинштейн.
Я тут решил сэкономить - штангу об коленку выпрямить. Получилась знатная загогулина. Дредд долго ржал. В итоге все равно новую купили.
Новые тоже катать надо. Приходишь, продавец выставляет тебе ящик штук 300 - "на, катай" :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху