• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
У меня плавали.


Не согласен, РХХ при виде бОльших оборотов должен уменьшать шаги. Может быть он просто подзаедает.
А прошивку случаем не менял?

она так с магазина работает. На Микас перестовляли ничего нименялось, мотор работал так же.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 93 град. С.
Температура воздуха на впуске(TAIR): 51 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.035
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 880 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 880 об./мин.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 50 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9883
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000
Давление на впуске(PABS): 0.0000
Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.
Угол опережения зажигания (UOZ): 12 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 Вольт.
Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.
Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 4.54 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 13.600 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.20 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.012
Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град.
Уставка РДВ(SSM): 50 шаг
Уставка расхода воздуха (UGB): 5.30 кг/час


Вот так было у меня.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
AngelChik, сейчас пошел посмотрел, показывает 0,5В. ДМВР заменен на Сименс, работа мотора и датчика не изменилась.


Пробег 120 000км., по состоянию: стараюсь следить.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
К133, после РХХ есть такой гофрированный кривой патрубок, он у тебя целый? Давление топлива не мерил?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проверь на диагностике работу форсунок.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
На самом деле
Dimitriy, прав насчёт подсосов, давления.

А что они там на диагностике могут проверить в работе форсунок? Как открываются и распыляют?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
У меня вот так:

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 82 град. С.
Температура воздуха на впуске(TAIR): 45 град. С.
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 830-880 об./мин.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 60 шаг.
Угол опережения зажигания (UOZ): 16-19 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 Вольт.
Длительность импульса впрыска (INJ): 3,8-4.54 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 16-19,5 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.3-1,4 л./час.
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.700
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.40
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AngelChik, нет. В последовательным отключением каждой форсунки проверяется падение оборотов, должно быть равномерно по всем приблизительно на 100.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.700
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.40

А теперь возьми и попробуй привести к нулю оба значения. Зажигание что то больно рано.
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К133, после РХХ есть такой гофрированный кривой патрубок, он у тебя целый? Давление топлива не мерил?

гофр. шланг целый, давление топлива намана, бензонасос все равно был заменен на погружной.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
AngelChik, нет. В последовательным отключением каждой форсунки проверяется падение оборотов, должно быть равномерно по всем приблизительно на 100.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.700
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.40

А теперь возьми и попробуй привести к нулю оба значения. Зажигание что то больно рано.

Пробывал я отключать форсунки по одной, еще больше подтраиваит и обороты падают, но обороты примерно одинаковые при каждом последующем отключении форсунки.

Пробывал я и так делать. Обороты только растут.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пробывал я и так делать. Обороты только растут.
Не может быть. С вашими параметрами RCOK и RCOD двигатель не то что работать не должен он ехать совсем не будет.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
:shok::shok::shok:

А зачем вы их так в минус то загнали?

на диагностике так сделали, чтобы СО СН сделать.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Не может быть. С вашими параметрами RCOK и RCOD двигатель не то что работать не должен он ехать совсем не будет.

Разход трасса - город 10л. Машина пуля. (только вот работа мотора не устраивает).
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть еще одна фишка, незнаю ка она влияет, но она влияет. Сними патрубки с РХХ, дросель-крышка клапанов и шлангочка с крышки клапанов идущая на трубку после РХХ. Продуй и прочисть отверстия в крышке. Поставь все обратно, сними клемму с аккума на 5 мин. Потом заведи, в течении 3-х минут наблюдай, потом опять смотри параметры датчиков.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А расскажите про версию ЭБУ и ПО. Какие форсы стоят?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Есть еще одна фишка, незнаю ка она влияет, но она влияет. Сними патрубки с РХХ, дросель-крышка клапанов и шлангочка с крышки клапанов идущая на трубку после РХХ. Продуй и прочисть отверстия в крышке. Поставь все обратно, сними клемму с аккума на 5 мин. Потом заведи, в течении 3-х минут наблюдай, потом опять смотри параметры датчиков.

С патрубками сеня попытаюсь, а вот с клемой уже баловался, не помогло (Ителма, у нее нет кратковременной памяти).
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Dimitriy,
Ителма VS 5,6
Версия ПО 438F62
406,3763 000-01

я уже писал выше, что мерестовляли на Микасы, ничего не изменилось, одни волны на графике.


Наверное нужно снять видео как работает мотор и приборы чтобы было понятно о чем речь...

Добавлено через 4 часа 27 минут 36 секунд
Есть еще одна фишка, незнаю ка она влияет, но она влияет. Сними патрубки с РХХ, дросель-крышка клапанов и шлангочка с крышки клапанов идущая на трубку после РХХ. Продуй и прочисть отверстия в крышке.

не помогло.
 
Последнее редактирование:
Сверху