• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты(глохнет)

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
Проблема возникла совсем недавно и проявляется следующим образом:
авто с Крайслером, Motorola,Eвро-2,пробег 46 тыс.км. внезапно стала глохнуть. Может захлонуть в движении, может после заводки поработать на ХХ минуту-две и заглохнуть. После попытки вновь завести двигатель, заводится, может и не заглохнуть в этот день при достаточном дневном пробеге по городу(50-60 км.) и в нормальном абсолютно режиме и ХХ, и интенсивного ускорения. А может вновь просто внезапно заглохнуть. В чем причина?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Зачем столько менять? Может просто начать с топливных фильтров, особенно в баке? Может еще дурить датчик распредвала, больно уж там настройка требуется точная, возможно при нагреве меняется зазор.

Добавлено через 59 секунд
кстати давление в сервисе мерили на холостых - сказали в норме.
При забитом фильтре на холостых будет норма, насос сильно свистит?
 
Последнее редактирование:

weboge

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
1.топливный фильтр обещаю завтра проверить.
2.дрв придвинул вплотную - лишнее сточиться
3. насос работает странно. его слышно только через открытую заливную горловину. работает хаотичными завываниями: ЗЫЫЫЫыыыы...-ЗЫыы-ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыы..-ззЗЫЫыы. короче никаккой закономерности
 

weboge

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
за Дрв сильно не ругайте, т.к. выставить зазор, и чтоб ошибка не выскакивала не получается, а при придвинутом - ошибки нет. поцокает и пройдет. уже 2000км отцокало и ошибки нет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

weboge

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
надо будет придумать что и куда присобачить чтоб смотреть давление топлива онлайн. как думаете клапан на рейке форсунок от перегрева может забиваться? монометр только перед ним получиться подключить

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
эти винты я уже отворачивал, когда менял резинку крышки - думал из-за нее воняет бензином

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
приятно что есть люди, готовые помочь советом. а то я уже чокнусь скоро от борьбы с этим крайсом в одиночку))).
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
как думаете клапан на рейке форсунок от перегрева может забиваться?
Там вроде нет клапана, только сеточка на входе в рампу, могу ошибаться, регулятор давления встроен в модуль погружного насоса.
надо будет придумать что и куда присобачить чтоб смотреть давление топлива онлайн.
Была у меня одно время мысль использовать для этого датчик давления масла который подключить к панели приборов.
эти винты я уже отворачивал, когда менял резинку крышки - думал из-за нее воняет бензином
У тебя машина без адсорбера, на баке есть шланг на конце которого стоит клапан в районе заправочной горловины, так вот эта часть сделана глупо, так как попавший в этот шланг бензин выдавливается при нагреве бака через этот клапан. Лечение: глушить этот маленький шланг и сверлить маленькое отверстие в крышке бензобака.
 

weboge

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Там вроде нет клапана, только сеточка на входе в рампу, могу ошибаться, регулятор давления встроен в модуль погружного насоса.
на насосе рег.давления есть, а между рампой и подводящим бензопроводом стоит какая-то болванка круглая. точно сам не знаю, но на ВАЗе это клапан регулирует давление в рампе

Была у меня одно время мысль использовать для этого датчик давления масла который подключить к панели приборов.
монаметр нашел. буду подключать через тройник.

У тебя машина без адсорбера, на баке есть шланг на конце которого стоит клапан в районе заправочной горловины, так вот эта часть сделана глупо, так как попавший в этот шланг бензин выдавливается при нагреве бака через этот клапан. Лечение: глушить этот маленький шланг и сверлить маленькое отверстие в крышке бензобака.
спасибо за совет

Добавлено через 9 часов 39 минут 0 секунд
УРА!!! Проблема решена! фильтр в насосе был дубовый, а в насосе много грязи и гравия. фильтр поставил жигулевский - один в один. выявил проблему установкой монометра через тройник перед рампой. монометр торчал из крышки капота перед лобовым стеклом. едешь и смотришь на обороты и давление. до прочистки при наборе до 3000об на 2 передаче давление уходило в ноль. после замены фильтра - резкий разгон до 3 передачи до 5500 об давление упало всеголишь до 2,5. рабочее 3,8. супер!
 
Последнее редактирование:

Gazfinder

Общительный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
была у меня такая проблема. нужно смотреть проводки внутри клемы.значит находишь клему которая идет на катушку и правее клема не помню куда идет,знаю что она, она перегибается и ломается хотя никто никогда не трогал. вытащил вскрыл и заново все поставил что обломалось.:gaz_love:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Марлен

Общительный
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
64
У меня у отца была такая же фигня, загнал в сервис, отдал почти 20 тысяч ничего не изменилось. Потом поехал к приятелю электрику и он нашёл контакт который просто отошёл и всё сразу прекратилось. они проверяли несколько разэто было из за него, так что попробуй просто все контакты проверить, лучше цешкой.
 

weboge

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
прошло 3 дня ни разу не глохла. единственное, что иногда приутреннем заводе при прогреве в 40-60 градусов не хочет набирать более 2300об. заглушил, завел - все нормалоьно. и так 2 утра из 3. сейчас при 120-140км/ч начинается ды-ды-ды от коробки или вала и охренительноя вибрация, но это уже другая тема...

Добавлено через 7 минут 57 секунд
По идее не должно падать
Идею можно порверить сравнив производительность насоса и максимальную пропускную способность 4 форсунок. Надеюсь, что 2,5 было не из-за того, что насосу кирдык, а потому что топливный фильтр х.з., когда меняли, а при проведении замеров бензин качался еще и через карбюраторный фильтр(не нашел я трубочки, для бензопровода).
 
Последнее редактирование:

AntonSergeevich

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
69
У меня вот на горячую падают обороты при запуске двигателя примерно до 600, а потом стабилизируются...незнаю в чем причина,поменял воздушный фильтр, промыл дроссельный узел..не помогает.
 

Dmitrij

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
После замены коленвла тоже начал глохныть движок. Только не понятно от чего, толи от того что стояла без движухи два месяца, а может и не из-за этого. Сегодня подумал, надо проблему решать. Сказано сделано. Пошли путем наименьших затрат сил и средств. Снял дросельную заслонку, разобрал, промыл, собрал. Поменял свечи, проверил провода, пробрызкал все контакты спреем. И о чудо, заработало.
Прочитал тут про коректировку положения дросельной заслонки винтом или пластиной, мой совет не надо этого делать. Заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта, все управление идет через клапан ХХ.
Приезжала одна 105-я с подобной проблемой промывка не помогла, потом обратил внимание, что на флажке дросельной ДЗ надет кембрик(т.е. заслонка остается приоткрытой) после его удаления все заработа как надо.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Помогите пожалуйста! Холостые обороты упали до 500-400, что делать?
Ну вот опять-ничего не ясно из вопроса.Предыстория какова?(людям интересно,но спросить стесняются)
По подробней ,- пожалуйста ,не сочтите за труд,уж будьте любезны и так далее - с тройным реверансом и поклонами.
 
Сверху