• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель дергает...

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Здравствуйте!
Вчера купил 3110 на 406, тем самым вступив в почетные ряды волговодов! Проблема: на ХХ работает нормально, чуть обороты плавают с небольшой периодичностью, если газовать на месте - работает двигатель отлично, а на передачах (любых) в диапозоне от минимально возможных оборотов до 2100-2200 двигатель дергает так, что ниприведи господь, после 2100-2200 как будто что-то прочищается и дергаться перестает, все нормально работает. Есть подозрение что предыдущий владелец недавно (относительно) менял свечи.
Пробег 62 тысячи.
 
Последнее редактирование:

VolDmit

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
100
ну она должна плотно сидеть, без люфта, и двигаться только по оси откр\закр и не так легко, что бы на ее можно было дунуть и она отходила, скорее пальцем даже усилие надо приложить.
как то так короче!
 

VolDmit

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
100
sergo55, насколько я помню заслонка на болтиках, может открутилась чуть ?
По цене не знаю, что там по частям продаеться а что в сборе. Объясни лучше, заслонка закрываеться нормально? ее не болтает?
 
Последнее редактирование:

sergo55

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
65
Ну тогда я опять в ступоре, просто мысли уже кончились, что этому дорогому мне двигателю нужно:wall:? В воскресенье поставлю БК может он чё скажет, хотя ошибок инжектора не горит.
К стати если в памяти ЭБУ остались старые ошибки, они индецируются лампочкой на понели. или в тихушку сидят в памяти ЭБУ?

РХХ прекручен нормально, сечас пробывал от БП запустить закрывется и открывается, при снятии напряжения переходит в средне открытое состояние, сопротивление обмоток 10,5 и 12,4 Ом.
 
Последнее редактирование:

sergo55

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
65
свечи это первое что я поменял, а БК который я хотел ужо давно купить тлолько сегодня нашёл. Но на БК надежды тоже не много, ведь он расшифрует ошибки, а если они отсутвуют, то кто его знает.
 

Александров

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
49
Реакции
17
Баллы
85
((
Здравствуйте!
Вчера купил 3110 на 406, тем самым вступив в почетные ряды волговодов! Проблема: на ХХ работает нормально, чуть обороты плавают с небольшой периодичностью, если газовать на месте - работает двигатель отлично, а на передачах (любых) в диапозоне от минимально возможных оборотов до 2100-2200 двигатель дергает так, что ниприведи господь,))
Если на холостом ходу заметны колебания оборотов двигателя, то причина скорее всего в настройках блока ЗБУ. Я с такой проблемой боролся долго. Замена всех датчиков, катушки зажигания, свечей и ВВ проводов результата не дали совершенно никакого.У становил БК с возможностью регулировок ЗБУ, Уменьшил кофициэнт РКОД до -0,137(пишу по памяти, могу ошобаться). пробема исчезла!
Хочу отметить, что все работы производил под началом настоящего форума, в чём выражаю благодарность всем кто делился опытом. Советую читать соответствующие разделы форума.
 

VolDmit

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
100
да, я тоже очень благодарен многим за помощь на этом форуме!
если бы не они, то мой кошелек был бы заметно тоньше периодически :)

Добавлено через 49 секунд
sergo55, думаю если есть рывки и тряска, то БК будет замечать.
 
Последнее редактирование:

sergo55

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
65
Наконец то поставил БК. Сбросил все ошибки, ипрекротились самопроизвольные гуляние оборотов, но провалы в начале движения ни куда не делись, нажемаешь на газ машина сначало наравит заглохнуть, а потом если не заглохла неохотно раскручивается. БК ни каких ошибок не видит. Что хороктерно когда двигатель нагреется всё в норме. БК мне показывает что на холостыхоборотах расход 1,1 л/час, не знаю это является нормой или нет. Пробывал во время провалов отключить ДМРВ, провалы исчезают, подкидывает немного оборотов и расход на холостых увеличивается до 2,2 л/час.
Может у кого будут какие нибыдь соображения.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
на холостыхоборотах расход 1,1 л/час
Нормальный расход. У меня 1,3, но на трассе 8,1 на 100км.
Что хороктерно когда двигатель нагреется всё в норме.
Была похожая ситуация, долго искал, потом снял РХХ, промыл его ВДшкой и всё пришло в норму. На его заслонке появляются маслянные отложения (коричневые полосы), которые мешают полному открытию-закрытию, а при нагреве эти отложения размягчаются и заслонка работает нормально. Попробуй, работы на 10 минут, может поможет.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Пробывал во время провалов отключить ДМРВ, провалы исчезают,
При отключении ДМРВ ЭСУ переходит в режим аварийного управления, даёт больше бензина в цилиндры, делает чуть раньше зажигание, чтобы ты мог доехать до СТО:)
 
Последнее редактирование:

sergo55

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
65
С вашего позволения продолжу про свои изыскания. Сегодня с утра я заведя двигатель сильно обрадовался, ни каких рывков и плавания оборотов.Видать сброс всех ошибок дал свой результат!!!! Но обратил внимание на то что при реском разгоне слышна детонация, это как бы грусно. Почитав немного пал взгляд на три датчика ДТОЖ, ДПРВ и датчик детонации. ДТОЖ я проверил не по схеме я на холодной машине сравнил показания внешнего латчика температуры и покозания что выдаёт БК. Я так понимаю что данные он берёт с ЭБУ. На прогретом двигателе ДТОЖ показывает на десять градусов больше чем указатель на панели приборов думаю это не критично (хотя могу быть не прав). В описании по неисправности датчика детонации сказано что заметно что он косячит на оборотах выше 3500, может кто на практике сталкивался. Завтра планирую поменять ДПРВ.
Но за сегодня один раз машина всё таки начала косячить после не продолжительной стоянки, а именно завелась после того как газанул заглохла и мигнула лампа ошибки инжектора, считав ошибку "053" окозался датчик положения каленвала, хотя люди говорят при выходе его изстроя двиган вообще не заведётся. Как расцветёт проверю контакты и зазоры у этого датчика. Но динамика выздоровления меня радует:gaz_love:
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
ДПКВ запасной всегда с собой вожу, недавно глюк был, после где то 2500 оборотов тупила дёргалась и 53-я ошибка выскакивала до этих оборотов всё норм, плюнул вышел перекрутил другой и всё норм, да и рассказывали что он бывает комедит не только из за того что на него чего то налипло)
 
Сверху