Я так понимаю в бачке сделали отверстие и датчик туда просто ввернут?
Kostayn, правильно поняли. А я вот не понял, как этот датчик вообще работает там два штыря торчит, значит он скорее всего работает наоборот, пока жидкость в норме - цепь замкнута, как только кончается, то разомкнута. У ваза наоборот, пока уровень в норме цепь разомкнута.
А собственно кто сказал что датчик должен быть контактного типа с поплавком=)
А может просто два контакта сунуть в бачок и будет их замыкать Тосол, на выходе Усилитель постоянного тока на составных транзисторах и реле. буду в гараже замерю мультиметром сопротивление чистого и грязного тосола, думаю не больше чем у чистой воды будет.
Dmitr_, если можно то напишите каталожный номер. И поподробнее как поставили как подключили ?
И про остальные бачки (сцепление , омывайка) если выкладывали инфу можно ссылку?
Dmitr_, а что за датчик на гур поставлен? И главное скажи, после езды через него масло не давит?
Dmitr_, ну а датчик-то какой?
Dmitr_, ну а датчик-то какой?
Думаю, это след от толкателей прессформы при отливке на термопласт-автомате...расчитывалось по функционалу при проектировании