• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление масла на горячем двигателе

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
Про давление масла уже много всего написано, но всё же у меня есть вопрос. НА холодном двигателе давление масла очень хорошее, почти зашкаливает, но стоит прогреться двигателю до 80 градусов давление на ХХ падает, загорается контролька. ХХ у меня 800, а на 1000 лампочка уже начинает мигать а вскоре и перестает гореть полностью, хотя стрелка все еще лежит, поднимается она на середину, гдето на 1500 оборотов. Нормально ли это? Если нет в чем причина?
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Дан нет Ессо я пробовал. А остановмлся на синей канистре Мнерал на заправке "Neste".
У них только это.

У них полу-синтетика еще точно есть, только написано, что синтетика, а вот синтетика называется полной синтетикой.
 
  • Нравится
Реакции: rom

Bazder

Общительный
Регистрация
13 Окт 2006
Сообщения
9
Реакции
14
Баллы
94
Вопрос по теме:
Вчера поменял масло, перешёл с минералки "Люксойл" на полусинтетику "Лукойл-супер" 10W-40. Поначалу вроде всё прекрасно - при скорости от 50 км/ч - стрелка дваления где-то в середине шкалы, после того как проехал км 40 - стрелка упала в самое начало - еле-еле перваливает красный сектор, и стоит упасть оборотам, загорается лампочка, прибавляешь оборотов - гаснет. Подскажите откуда копать - фильтр или маслянный насос? На дачики не грешу, поскольку до этого промблем не было.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
А, и ещё - значительно сильнее стали стучать клапана при наборе скорости, чего до этого не наблюдалось, и двигатель сталь работать с каким-то надрывным звуком.
 
Последнее редактирование:

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
А, и ещё - значительно сильнее стали стучать клапана при наборе скорости, чего до этого не наблюдалось, и двигатель сталь работать с каким-то надрывным звуком.
А ты его не перегрел? Попробуй клапана отрегулировать, на давление не повлияет, но может стучать перестанет
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Не совсем так. На перегретом двигателе оаскалены частицы нагара, которые поджигают смесь, из-за чего возникает калильное зажигание и детонация.
 

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
я так и не понял про перегрев, когда я перегрел подождал пока остынет движёк, устранил причину перегрева, завёл, а он весь гремит как погремушка и не тянет нихрена, после выставления зазоров клапанов опять начал работать, моё мнение было такое: после перегрева головку увело и зазоры измнились, в дальнейшем прокладка прогорела а головку пришлось шлифавать, а щас уж и не знаю...

стредка указателя температуры выше 1/2 шкалы не уходила...
а мож стрелка застряла просто?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нет давления, - меняйте вкладыши и насос. Под пружину в насосе добавить шайбу. Точить колено, не точить смотреть по состоянию. Если давление не поднялось, то пипец втулкам распредвала.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Не совсем так. На перегретом двигателе оаскалены частицы нагара, которые поджигают смесь, из-за чего возникает калильное зажигание и детонация.

Акогда двиг чистый без нагара почему звенит перегретый. Калильное зажигание не дает заглушить двиг.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Блин а у меня все 8 лет двигатель живет на минералке, Лукойл - супер 15w40, и никаких проблем, от замены до замены не доливаю, пробег от замены до замены 9-10 тыщ. Но вот началась мозгопарка, как потеплело, щас у насднем +18 +20, после езды минут 20, стрелка болтается в красной зоне, но контролька не мигает и тем более не горит. Но блин двигатель ужасно колбасит, вернее все отдается на коробке, ручка прям трясется как бешенная на ХХ, и двигатель как то хреново тянет, блин не знаю что и делать то..пробег 96тыщ. Что можете посоветовать, куда смотреть, тяга очень скверная, педаль приходиться топить по полной..А самое что напрягает это вибрация на ХХ. Цилиндры вроде все работают, я на работающем двигателе поочередно снимал ВВ провода с каждого цилиндра работа двигателя сами понимаете сразу ухудшалось, появлялось троение, а значит все цилиндры в работе. Что скажете.
 
Сверху