SvS
Бывалый
- Регистрация
- 6 Июн 2013
- Сообщения
- 2,426
- Реакции
- 173
- Баллы
- 325
Интересно, а есть ли тут люди, применяющие такую схему ДХО (дальний в полнакала) на Волгах? И при этом ездящие дальше своей деревни за очередной бутылкой... Что говорят гайцы по этому поводу и замечают ли вообще?
Поясню: после принятия изменений в ПДД, обязывающих ездить с ближним днём я заменил на обоих Волгах лампочки передних габаритов на светодиоды и никого это не раздражало, вполне прокатывало за ходовые огни и, даже если мне редкие гайцы "тыкали пальцем" - всегда отбрехивался бесплатно. Но последние год-два "напряг" усилился, "морали " стали дольше и нуднее, появились штрафы и я стал включать ближний, что мне категорически не нравится и не устраивает. Сейчас поменял фары, в новых патроны под габариты другие и те светодиоды не пойдут, потому в объёме текущего ремонта задумал и немного поколдовать с электрикой, сделав автоматическое включение дальнего в полнакала при начале движения.
Про техническую сторону вопроса не интересует (с этим проблем нет), интересует практический опыт тех, кто уже, возможно, сделал. Особенно - мнение гайцов по этому поводу. Ну и ссылочки на нормативную докментацию по вопросу, если таковая есть.
P.S Мнения типа "смени генератор/проверь проводку, д.б всё и так быть хорошо" и "а у меня на Логане/Пежо/Сузуки всё есть штатно!" оставьте, плиз, при себе!!!
Интересует мнение людей, реализовавших такую схему на Волге и их ближайших знакомых, которые "в курсе" их проблем.
Поясню: после принятия изменений в ПДД, обязывающих ездить с ближним днём я заменил на обоих Волгах лампочки передних габаритов на светодиоды и никого это не раздражало, вполне прокатывало за ходовые огни и, даже если мне редкие гайцы "тыкали пальцем" - всегда отбрехивался бесплатно. Но последние год-два "напряг" усилился, "морали " стали дольше и нуднее, появились штрафы и я стал включать ближний, что мне категорически не нравится и не устраивает. Сейчас поменял фары, в новых патроны под габариты другие и те светодиоды не пойдут, потому в объёме текущего ремонта задумал и немного поколдовать с электрикой, сделав автоматическое включение дальнего в полнакала при начале движения.
Про техническую сторону вопроса не интересует (с этим проблем нет), интересует практический опыт тех, кто уже, возможно, сделал. Особенно - мнение гайцов по этому поводу. Ну и ссылочки на нормативную докментацию по вопросу, если таковая есть.
P.S Мнения типа "смени генератор/проверь проводку, д.б всё и так быть хорошо" и "а у меня на Логане/Пежо/Сузуки всё есть штатно!" оставьте, плиз, при себе!!!
Интересует мнение людей, реализовавших такую схему на Волге и их ближайших знакомых, которые "в курсе" их проблем.
Последнее редактирование: