• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ДМРВ старого образца(нитиевый)!

Женич

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
70
Парни!Дело вот в чем!Ездил недавно на диагностику,горел чек,мастер посмотрел,говорит что из-за ДМРВ,что там регулятор полетел,а так типа он рабочий и настроен правильно.Снизил немного подачу впрыска.Теперь обороты как то плохо держит,да и я хотел чтоб расход стал по меньше,а он как был так и остался...Короче вот в чем дело то ,а то что то от темя отошел,мастер говорит что менять ДМРВ нет смысла,что типа он рабочий,а на чек можно внимания не обращать,так вот думаю менять его,всеравно ему не долго осталось чую,но мастер говорит что новые ДМРВ не подойдут...так ли это?:gaz_love:
 

Musson

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
58
Реакции
17
Баллы
115
ДМРВ нитевые есть в продаже (по крайней мере у нас в городе встречал двух видов). Стоят примерно 1800-2400 соответственно.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Да. Пленочный и нитевой не взаимозаменяемы (без перепайки Микаса)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Для начала попробуй найти другого мастера. Если он говорит, что на чек можно не обращать внимания, тем более, если ноги растут от ДМРВ, то прямая дорога ему в колхоз, трактора да плуги починять.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Musson

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
58
Реакции
17
Баллы
115
Проверь сам, что за ошибку показывает чек, воспользуйся самодиагностикой и сверяемся с кодом ошибки (все здесь _ttp://volga-gaz.ru/gazvolga/).
Если и вправду ДМРВ чудит, снимай левую гофру и гляди в него. Внутри натянуты проволочки в виде треуголиника либо ромба - проверь на обрыв. Если что - можно подпаять, прецеденты имеются, правда точная работа точного прибора уже не гарантируется. :)
Ежели обрыва нет, тогда... можно конечно и поремонтировать...
Кстати, если Микас у тебя 5.4, то нитевые датчики подходят не всякие (если 7.1 - пофигу).
 

Aleksandr

Постоялец
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
107
Реакции
482
Баллы
145
,мастер говорит что менять ДМРВ нет смысла,что типа он рабочий,а на чек можно внимания не обращать,
У меня такая же проблема была-чек горел постоянно,расход большой,ездил на несколько СТО,там поменяли ЭБУ и ДМРВ,но это не помогло...Короче-нашел мастера аж за 300 км в Вологде,сегодня съездил(командировка попутно подвернулась по работе) на прошивку.В итоге он все проверил и...поменял ЭБУ,ДМРВ(был у меня тот старый,который на СТО забраковали),и попутно еще катушку зажигания сменил,что-то там поколдовал на своем компе и в итоге-Все отлично-чек загорается на полсекунды при включении зажигания,расход уменьшился(я засек пока обратно 300 км ехал),обороты холостые в норме(постучу по дереву,чтоб не сглазить).ТАк вот,может кому пригодиться-У меня стоял ЭБУ-МИКАС 7.1-241.3763 000-01,а ДМРВ-ЛГФИ.407282.003.Сейчас он поставил ЭБУ-302.3763 000-04(вот не знаю какой МИКАС,на нем не написано и у мастера не спросил) производства СОАТЭ,а ДМРВ-20.3855.Вобщем тот ЭБУ и ДМРВ не кантачили друг с другом.Теперь кантачат.И еще-подскажите какой лучше бортовой комп взять к этому ЭБУ.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Кстати, если Микас у тебя 5.4, то нитевые датчики подходят не всякие (если 7.1 - пофигу).

Musson, людям мозги не парьте.Нитевые ДМРВ,используемые на Волгах все взаимозаменяемые.Работают со всеми Микасами 5.4 и 7.1 соответствующей комплектации.
Проверь сам, что за ошибку показывает чек,
Там у него скорее всего код 32.Обрыв цепи потенциометра СО.Отчасти тот мастер прав - собственно расходомер может быть при этом исправным.Но тем не менее ездить с постоянно горящей лампой неисправности никому не рекомендую.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
-У меня стоял ЭБУ-МИКАС 7.1-241.3763 000-01,а ДМРВ-ЛГФИ.407282.003.Сейчас он поставил ЭБУ-302.3763 000-04(вот не знаю какой МИКАС,на нем не написано и у мастера не спросил) производства СОАТЭ,
Да никакой не Микас он вам поставил.Это ЭБУ СОАТЭ.Микас соответствующей комплектации был бы лучше гораздо.А ещё более интересно как на вашем авто оказался Микас под нитевой ДМРВ.105-е шли только с плёночными ДМРВ и соответствующими им ЭБУ.У вас должен был стоять с последней цифрой 31.А вот ДМРВ вам поставили правильный - лучше того ,что был.
 
Последнее редактирование:

Musson

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
58
Реакции
17
Баллы
115
Musson, людям мозги не парьте.Нитевые ДМРВ,используемые на Волгах все взаимозаменяемые.Работают со всеми Микасами 5.4 и 7.1 соответствующей комплектации.
Простите за ради бога, но тут Вы не правы.
До тех пор, пока я сам не столкнулся с невзаимозаменяемостью нитяных ДМРВ на Микас 5.4, сам не верил... Но знакомый диагност рассказал и показал на примере.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
мастер говорит что менять ДМРВ нет смысла,что типа он рабочий,а на чек можно внимания не обращать

В бубен ему надо за это дать...

ДМРВ вобще трудно диагностировать...он может быть и рабочий, но даёт неверные показатели, что в итоге влияет на всю работу двигателя...я сколько ни ездил на диагностики, ни разу не нашли проблемы с ДМРВ, всегда всё нормально, но все решались заменой последнего...
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Подскажите поэалуста при вы ходе из строя ДМРВ или неправильной его регулировки или воже нетот стоит влиять на расход ГАЗА апаратура 2 поколения ЭБУ МИКАС 5.4 ДМРВ нитевой и почему будет влиять заранее блогодарен УДАЧИ
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
И еще-подскажите какой лучше бортовой комп взять к этому ЭБУ.

Я пользуюсь Орионом. ОРИОН БК-24. Неплохая машинка за небольшие деньги (1300р. с учетом пересылки). Выписывал через Интернет с сайта производителя. Очень доволен. Контачит со всеми ЭБУ для Волг.

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Подскажите поэалуста при вы ходе из строя ДМРВ или неправильной его регулировки или воже нетот стоит влиять на расход ГАЗА апаратура 2 поколения ЭБУ МИКАС 5.4 ДМРВ нитевой и почему будет влиять заранее блогодарен УДАЧИ

Неработающий\некорректно работающий ДМРВ приводит к тому, что ЭБУ начинает неправильно готовить топливную смесь. И неважно на чем Вы ездите, на бензине, на газе, на спирте :spiteful:. Все это топливо. Если авто откровенно не тянет, то уровень сигнала с ДМРВ низкий. Горит чек, ЭБУ жадничает топливо, следствие - авто не тянет. Как ни удивительно, но расход увеличивается, т.к. для поддержания той же скорости движения приходится тапку давить намного сильнее. Если ощущение прибавки мощности (у меня было такое), то уровень сигнала с ДМРВ высокий или отсутствует. Горит чек, ЭБУ дозирует топливо, как бесплатное (при полностью неработающем\отключеном ДМРВ расход приближается к 20-25л, во всяком случае из моего личного опыта). Поправьте, если где неправ.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr

Постоялец
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
107
Реакции
482
Баллы
145
Если ощущение прибавки мощности (у меня было такое), то уровень сигнала с ДМРВ высокий или отсутствует. Горит чек, ЭБУ дозирует топливо, как бесплатное (при полностью неработающем\отключеном ДМРВ расход приближается к 20-25л, во всяком случае из моего личного опыта). Поправьте, если где неправ.
Еще как прав.У меня было все тоже самое.Теперь "мозги" вылечены.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
CliffyLIN, извени за навязчивость но я ***...на неполял, как ЭБУ будет готовить смесь на газу 2 поколения если там форсунки отключены и стоит их имитатор если было бы ГБО 4пок. я понимаю или при работе на бензе тоже пойму а при ГБО 2пок в голову нелезит
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
но тут Вы не правы.
До тех пор, пока я сам не столкнулся с невзаимозаменяемостью нитяных ДМРВ на Микас 5.4, сам не верил... Но знакомый диагност рассказал и показал на примере.
Ну,по порядку.ЭБУ Микас 5.4 и 7.1(241.3763000-01)взаимозаменяемы?Мой опыт говорит,что да.Соответственно любой Микас 7.1 (241...-01) можно поставить вместо 5.4.Значит и ДМРВ специальных для разных ЭБУ нет.В каком-то конкретном случае датчик может и не заработать ,скажем с Микасом 5.4,но там проблема с датчиком ,скорее всего.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
У меня такая же проблема была-чек горел постоянно,расход большой,ездил на несколько СТО,там поменяли ЭБУ и ДМРВ,но это не помогло...Короче-нашел мастера аж за 300 км в Вологде,сегодня съездил(командировка попутно подвернулась по работе) на прошивку.В итоге он все проверил и...поменял ЭБУ,ДМРВ(был у меня тот старый,который на СТО забраковали),и попутно еще катушку зажигания сменил,что-то там поколдовал на своем компе и в итоге-Все отлично-чек загорается на полсекунды при включении зажигания,расход уменьшился(я засек пока обратно 300 км ехал),обороты холостые в норме(постучу по дереву,чтоб не сглазить).ТАк вот,может кому пригодиться-У меня стоял ЭБУ-МИКАС 7.1-241.3763 000-01,а ДМРВ-ЛГФИ.407282.003.Сейчас он поставил ЭБУ-302.3763 000-04(вот не знаю какой МИКАС,на нем не написано и у мастера не спросил) производства СОАТЭ,а ДМРВ-20.3855.Вобщем тот ЭБУ и ДМРВ не кантачили друг с другом.Теперь кантачат.И еще-подскажите какой лучше бортовой комп взять к этому ЭБУ.

соатэ это конечно хуже микаса ,вам просто поставили его как комплект к пленочному дмрв,да и бк к ним я не встречал .да и не перепрошиваются эти соатэ (только там где их делают).у меня валяется рабочий 302.3763 000-04
кому надо могу подарить (в москве)

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Ну,по порядку.ЭБУ Микас 5.4 и 7.1(241.3763000-01)взаимозаменяемы?Мой опыт говорит,что да.Соответственно любой Микас 7.1 (241...-01) можно поставить вместо 5.4.Значит и ДМРВ специальных для разных ЭБУ нет.В каком-то конкретном случае датчик может и не заработать ,скажем с Микасом 5.4,но там проблема с датчиком ,скорее всего.
эбу есть под нитку и пленку и они никаким образом не взаимозаменяемы .даже если вы перепрошьете на пленку 241.3763000-01
работать он не будет правильно.и будет клубы черного дыма ,не пойми как будет глохнуть и вдруг лететь и т.д
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
эбу есть под нитку и пленку и они никаким образом не взаимозаменяемы .даже если вы перепрошьете на пленку 241.3763000-01
работать он не будет правильно.и будет клубы черного дыма ,не пойми как будет глохнуть и вдруг лететь и т.д
Это вы меня ,типа просвещаете?Сами-то поняли что сказали?Мы тут с
Musson, дискутируем по поводу НИТЕВЫХ ДМРВ.Причём здесь "плёнка"?Речи о таких ЭБУ вааще не было.Внимательнее тему читайте.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Это вы меня ,типа просвещаете?Сами-то поняли что сказали?Мы тут с
Musson, дискутируем по поводу НИТЕВЫХ ДМРВ.Причём здесь "плёнка"?Речи о таких ЭБУ вааще не было.Внимательнее тему читайте.

да вы просто написали что специальных дмрв под разные эбу нет ,вот я на эту запись и клюнул .эбу разных пруд пруди поэтому я и подумал так.
 

Aleksandr

Постоялец
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
107
Реакции
482
Баллы
145
ещё более интересно как на вашем авто оказался Микас под нитевой ДМРВ.105-е шли только с плёночными ДМРВ и соответствующими им ЭБУ.У вас должен был стоять с последней цифрой 31.А вот ДМРВ вам поставили правильный - лучше того ,что был.
Да скорее всего мне на СТО мозги не те впарили,да еще и отдали мне не тот,который сняли с моей машины,а я сразу не вник в эту тему-это уже сейчас до меня дошло.Просто все впервые-инжектор,датчики,ЭБУ и пр.-раньше ж карбюратор,трамблер...все просто и до боли знакомо.Когда оно не ломается,так и не вникаешь в тему.
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Привет всем. У меня такая же история как у автора (отказал потенциометр, горит постоянно чек но настройки на чуть бедную смесь остались). У нас имеется в продаже ДМРВ вот такой
01P00637939.jpg

Вопрос: болтик под крестовую отвертку слева сбоку наверху и есть потенциометр? И скажите вообще чем грозит выход из строя потенциометра кроме невозможности настройки СО?
 
Последнее редактирование:
Сверху