• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гудит левая полуось

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
:) Друзья, гудит левая полуось. Вопрос. Мне надо прикупить:
1. только левую (есть б.у хорошая в сборе),
2. мне надо их менять парами,
3. или я могу вытащить свои, и поменять только подшипники (естественно с заменой втулок)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
1.левую. а как ты узнал, что именно левая полуось гудит?
2. нет, можно и по одиночке.
3. можешь и чисто подшипники поменять, только там гимор с втулками - правильно нагреть, напрессовать не повредив зеркала втулок.
в любом случае запасись ХОРОШИМИ сальниками полуосей.
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Определили мне. Я пока стражер в Волгообщении. С втулками мне объянили, что старые раскалываешь. А новые разогреваешь на огне и надеваешь. И пускай остывают.
А чем они отличаются сальники?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
С втулками мне объянили, что старые раскалываешь. А новые разогреваешь на огне и надеваешь. И пускай остывают.
угу. только если недогреешь - будет трудно напрессовать и преднатяг будет слабый. а если перегреешь - металл изменит свои свойства и соединение тоже будет непрочным.
никогде не видел как на ходу, в вираже полуось вылетает из моста вместе с колесом? и машина после этого становится практически не управляемой.
это очень ответственное соединение.

А чем они отличаются сальники?
материалом, качеством изготовления.
одни могут потечь сразу после установки, другие могут не доставлять хлопот до списания машины.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Гудит в основном подшипник. Замену лучше сделать на СТО, там требуется определенный навык по замене. Сальники бывают с направлением врашения и без.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
з.ы. но самое главное это установка сальника. если ты при установке перекосишь даже очень хороший сальник ( а это сделать проще простого) он тут же потечёт.
я задолбался их менять подручными средствами, пошёл к токарю и выточил оправки.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Сальники бывают с направлением врашения и без.

не в этом случае. наполуосях нет сальников с напрвленным вращением. по крайней мере ниразу таких не видел. ведь полуось может вращаться как в одну так и в другую сторону.
направленные сальники стоят в частности на коленвале.

Добавлено через 13 минут 56 секунд
Игорь S 3110,
на всякий случай вот ссылка на мануал по замене втулок и подшипников: _http://www.gaz3110.ru/31105/148.htm
 
Последнее редактирование:

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
ТАККК. Спасибо друзья.....Не знал всех тонкостей. Тогда реально заплачу рупий и пускай делают на СТО. Сам не полезу. А вы мне не скажите кто из клуба владеет "даром и силой джидая" производить ремонт.
Ну и тогда лучше всборе менять.
Мне надо прикупить сальник и еще какую-то прокладку? так?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Не знал всех тонкостей.
Это потому что не удосужились прочитать Правила форума : http://forum.allgaz.ru/announcement.php?f=68 и не воспользовались этим http://forum.allgaz.ru/search.php
Есть отличная тема на эту тему :) и расположена она здесь :
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=21955&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E8
Касательно
пускай делают на СТО.
Мне надо прикупить сальник и еще какую-то прокладку?
На нормальной СТОА будет все свое или при ней будет магазин, а, принеся свои з\ч, потом не добьетесь правды, если слесаря накосячат- у них будет неубиваемый аргумент: "Клиент принес некачественные детали".
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Тогда реально заплачу рупий и пускай делают на СТО.
понимаешь, главаная беда в том, что нет никакой гарантии, что в сервисе тебе сделают всё как надо. лично у меня доверия к этим ребятам нет. ну не встречал я нормальных сервисменов. и такую ответственную работу я бы им не доверил.
 

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
в камасутре четкое указание стоит в раздеде "сборка полуоси" втулку греть в масле и до 300 градусов.
а в моих книгах написано греть на открытом огне до появления какого-то цвета, и в масле до 300 град. в скороварке греть что-ли
еще некоторые товарищи запорную втулку при установке варили сваркой не совсем конечно по кругу:haha:, а буквально две точки с противоположных сторон с краю втулки (только непомню варили на горячую или нет)
и вапрос при трогании с места слышен скрип или свист (незнаю как охарактеризовать точно) длиться он пол секунды, дядька мне сказал что это подшипник скрипит:swoon:, боюсь в это поверить, его это симптомы или в тормазах что-то поскрипывает после стоянки
окозалась крестовина третья разбита
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
можно ли определить по полуоси ,что они одногодки с одной машины? есть ли на них выбитый номер и близки ли они по нумерации? установленные на конвеере.
мне както меняли сальник, барабан был в масле снутри и колодки на левой. после заметил при торможении шершавый шорох слева,слышу в салоне,доноситься как бы сквозь кузов. если колодки -то почему так долго до сих пор не притёрлись, торможение проверял -почти ровно на снегу ручником,не крутит, повторно ничего не вскрывал, но сомнения появились -может мне тихо подменили полуось? я не проследил.,увезли типа на промывку подшипника.
как проверить,что я могу узнать о полуоси при сравнении,где номера пробиты... ?

на скорости проблем не замечал. только вот на малой скорости торможение напоминает вышеописанное.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
как проверить,что я могу узнать о полуоси при сравнении,где номера пробиты... ?
чёто я вообще не помню что бы на полуоси номера были какие нить...
а так, по проблеме - вынь полуось да посмотри подшипник. люфтит\не люфтит, шумит \не шумит.
там делов то на полчаса.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
люфтит\не люфтит, шумит \не шумит.
там делов то на полчаса.
шумы и люфты наверное проявлялись при езде?
при езде на любой скорости не шумит, но есть шум при торможении от небольшой скорости когда общего шума мало и прослушивается шум типа трения подкрылка.
может ли шуметь при торможении подшипник или ещё чего кроме тормозной колодки?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
У меня тоже был шум при торможении на малой скорости после продолжительной стоянки, но через несколько нажатий на тормоз все нормализовалось. Причем это было два раза - в первом случае - тек сальник - после замены все гуд, но вот недавно опять началось, особенно по весне, но сейчас почему то само пропало и уже ничего не шумит.
Может выдавливает во внутрь барабана смазку из подшипника - вот и шумит, а погоняешь - ее растрет по всему барабану и нормуль становиться, а как постоит опять тоже самое.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Может выдавливает во внутрь барабана смазку из подшипника - вот и шумит, а погоняешь - ее растрет по всему барабану и нормуль становиться, а как постоит опять тоже самое.
у меня постоянно несколь комесяцев, звук как сухого трения. А когда сальник протекал и в барабане было масло -то звука небыло, от смазки так же и колодки не шумят,соответственно и не тормозят.
 
Сверху