• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
замерил термопарой температуру в радиаторе. по прибору-тем-ра 90 гр. в радиаторе 79-80. датчик вкручен возле 4 цилиндра. такое может быть? почему такая разница?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, Вполне возможно, погрешность датчика 5% + погрешность показометра 5%, вот тебе и разница в показаниях.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
есть мысль разместить датчик вкл. карлсона в верхем бачке радиатора. там и площадка штамповааная имеется. предположительное место указал на фотке стрелкой...
 

Вложения

  • DSCF0491.jpg
    DSCF0491.jpg
    173.7 KB · Просмотры: 34

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, Так у тебя аварийный датчик отключён, можно вместо него.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
elvis03, датчик думаю восстановить. а вместо него не получится-диаметр резьб разный. у датчика вентилятора- больше, у него М 22 резьба

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
elvis03, взял датчик 87-82. теперь думаю-не рановато будет включатся?.... термос на 82 гр.
не подскажешь-какой мощности вентилятор, в частности у меня бошевский, стоял с 406 двиглом
 
Последнее редактирование:

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
кто как думает-подойдет такой вариант?
честно говоря колхозить с верхним патрубком, врезая туда трубку с гайкой нехочу.
Колхозить в радиатор гораздо труднее:), а место выбрано правильно, 87-82С - самое ТО:ok:, жаль, что меньше не бывает, меня бы 83-80С устроило - ИМХО, самый оптимальный режим для наших моторов:ok:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
есть такая трубка металлическая стоит на верхнем патрубке с датчиком.если колхозить новый датчик в радиаторе то по ниже на боковой банке как делают на жигулях.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy,
Gena36,
игорь в б, Я как то на рынке видел регулятор температуры, типа того что в холодильнике стоит, у него регулировка начиналась от 60 гр. Если его примотать к входному патрубку радиатора или прикрепить к корпусу радиатора, то вполне можно регулировать начало включения электровентилятора. То есть при достижении нужной температуры оно будет включать электровентилятор.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
теперь думаю-не рановато будет включатся?.
В самый раз такой, если правильно работать будет. А те кто знаком с электроникой вполне могут и без этого датчика обойтись, сделать схему на компараторе и включать вентилятор через реле.
 
Последнее редактирование:

валерий вв 2930

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
49
oussi, У нас последние дни температура воздуха +35-40 и когда температура двига поднимается выше 90 включаю печку и через пару минут температура идёт вниз (это когда карабкаюсь в гору 5 км), а через 5 минут как выеду на ровную дорогу падает до 80-ти. Предполагаю, что редуктор опять стал больше газа выдавать. Часа через 2, как прохладней станет, пойду менять клапан 1-й ступени, совсем наверно сдох.

ребят подскажите новичку почему грееться движок термостата нет печка дует горячим как залил тосол после воды температура под 90 при морозе минус 16 всё раскрыто зарание спасибо
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
ребят подскажите новичку почему грееться движок термостата нет печка дует горячим как залил тосол после воды температура под 90 при морозе минус 16 всё раскрыто зарание спасибо
Удивляюсь,как можно без термостата ездить???
Пиши какой двигатель.
Вообще, без термостата температура на ходу выше 40 не поднимется.Последи за расширительным бачком.Если после больших нагрузок на двигатель (обычно на больших скоростях)Сделать остановку и сразу под капот.Если уровень намного выше обычного.значить менять прокладку гбц.
Только 90 это нормальная температура.Может термостат стоит???Либо забита система.тогда летом ты не ездец.
 

валерий вв 2930

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
49
Удивляюсь,как можно без термостата ездить???
Пиши какой двигатель.
Вообще, без термостата температура на ходу выше 40 не поднимется.Последи за расширительным бачком.Если после больших нагрузок на двигатель (обычно на больших скоростях)Сделать остановку и сразу под капот.Если уровень намного выше обычного.значить менять прокладку гбц.
Только 90 это нормальная температура.Может термостат стоит???Либо забита система.тогда летом ты не ездец.

да не термостата нет лично выбросил а температура подниматься стала после того как тосол залил хотя до этого на воде ездил и до 40 она еле поднималась а движок от волги 5.1.1 Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 вроде этот только у меня один ремень стоит что может быть помогите кто может всё перепробовал говорят есть какой то патрубок если его заглушить то всё время по большому кругу гонять будет

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
да не термостата нет лично выбросил а температура подниматься стала после того как тосол залил хотя до этого на воде ездил и до 40 она еле поднималась а движок от волги 5.1.1 Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 вроде этот только у меня один ремень стоит что может быть помогите кто может всё перепробовал говорят есть какой то патрубок если его заглушить то всё время по большому кругу гонять будет

так а грееться от чего
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
так а грееться от чего
Термостат надо вернуть.Когда температура достигает номиналу на термостате,он начинает открываться и тарелкой закрывает малый круг.Тогда ож идёт через радиатор.Так что тут химичить не надо.если температура идёт без скачков.то скорее всего у тебя забит радиатор.А замена жидкость влиять не может.И на будущее не езди на воде,если уж очень хочется заливай дистиллированную.Да к стати.как это у тебя один ремень???А вентилятор.как стоит???
 

валерий вв 2930

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
49
Термостат надо вернуть.Когда температура достигает номиналу на термостате,он начинает открываться и тарелкой закрывает малый круг.Тогда ож идёт через радиатор.Так что тут химичить не надо.если температура идёт без скачков.то скорее всего у тебя забит радиатор.А замена жидкость влиять не может.И на будущее не езди на воде,если уж очень хочется заливай дистиллированную.Да к стати.как это у тебя один ремень???А вентилятор.как стоит???

винтилятор принудительно на помпе а ремень просто коленвал генератор помпа при помощи генератора натягиваеться ремень а радиатор новый я на помпу пиняю может потрескалась когда воду горячую при морозе заливал
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
винтилятор принудительно на помпе
Погодь,а машина у тебя какая???Судя по маркам двигателя -газель.А там на помпу не ставится.Это значить.что и вентилятор без кожуха.Ну летом ты точно не жилец.Если на передней крышке есть крепление корпуса вентилятора.то нужно восстанавливать.

Добавлено через 7 минут 53 секунды
я на помпу пиняю может потрескалась когда воду горячую при морозе заливал
Скорее радиатор заморозишь.А помпе.если только там вода не замёрзла,ни чего не будет.
Поставишь термостат всё нормализуется,Если газы в систему охлаждения не попадают.
 
Последнее редактирование:

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
подскажите по проблеме. 402. Радиатор 24. После запуска двс и начала движения из двигателя выходит воздушная пробка и часть тосола выливается. И так при каждом запуске. Если машина стоит на месте, и двс на холостом то пробки не выходят даже при подсосе.
Пробка выходит только в движении. Перед тем, как выйдет пробка, печка начинает дуть ледяным воздухом. При включении доп. помпы пробка выходит быстрее.
Проверил соединения шлангов. Внешне они сухие. Понюхал тосол в радиаторе при прогретом двс. Выхлопом вроде не пахнет.
Где мне искать причину данной проблемы?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Где мне искать причину данной проблемы?
Протяни хомуты.А в первую очередь крышку радиатора либо замени,либо проверь клапан.Просто прожать,так что бы резинки от сёдел отошли.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Я вот думаю головку протянуть попробовать. Может все-таки выхлоп идет.
Когда газы попадают.Это в движении видно.У тебя же скорее всего(судя по описанию)засасывает воздух во время охлаждения ож.Сними крышку радиатора на ночь.После последней поездки.Утром посмотришь.пойдут ли пузыри.А вот перетягивание головки.может привести к прорыву газов.Лопаются уплотнительные кольца на прокладке.
 
Последнее редактирование:
Сверху