Здравствуйте коллеги!
Возникла проблема:
Газ-31105 выпуск до мая 2007 года, двигатель chrysler 2.4, мозги Motorola.
Предыстория:
Сгорел вентилятор охлаждения радиатора, который и был заменен на аналогичный маде ин Россия, вместе с реле на 70A, походу от 3110 тоже Россия, на релюхе более ни какой информации.
Месяц все отработало нормально, а теперь вот так работает:
Машина в движении T=82-85C. Стоит на стоянке и греется T=82-85C, Далее при нагреве включается вентилятор, охлаждает и выключается.
Едем, попадаем в пробку, T растет более 85С доходит уже до 100С, вентилятор не включается, глушим машину и тут же заводим, вентилятор включается, охлаждает до 82С и выключается.
Вот отсюда вопрос, почему не включается вентилятор при нагреве при движении в пробке, автоматически, а только когда заглушить машину и тут же завести, что за глюк и как с этим бороться.
Ни каких лампочек типа Chekengine или Stop не горит.
Какое реле должно стоять - маркировка?
Какой датчик за включение вентилятора отвечает, нашел только ввернутый в двигатель (в термостате).
Что это за поведение машины и как бороться?
Сергей.
Возникла проблема:
Газ-31105 выпуск до мая 2007 года, двигатель chrysler 2.4, мозги Motorola.
Предыстория:
Сгорел вентилятор охлаждения радиатора, который и был заменен на аналогичный маде ин Россия, вместе с реле на 70A, походу от 3110 тоже Россия, на релюхе более ни какой информации.
Месяц все отработало нормально, а теперь вот так работает:
Машина в движении T=82-85C. Стоит на стоянке и греется T=82-85C, Далее при нагреве включается вентилятор, охлаждает и выключается.
Едем, попадаем в пробку, T растет более 85С доходит уже до 100С, вентилятор не включается, глушим машину и тут же заводим, вентилятор включается, охлаждает до 82С и выключается.
Вот отсюда вопрос, почему не включается вентилятор при нагреве при движении в пробке, автоматически, а только когда заглушить машину и тут же завести, что за глюк и как с этим бороться.
Ни каких лампочек типа Chekengine или Stop не горит.
Какое реле должно стоять - маркировка?
Какой датчик за включение вентилятора отвечает, нашел только ввернутый в двигатель (в термостате).
Что это за поведение машины и как бороться?
Сергей.