Пока не было газа, было не критично- после просто перегазовке обороты падают на бензе до 500-600, потом выравниваются до 900. Теперь на газу падают до 400-500 и с трудом выравниваются. А вот после торможения двигателем (ПХХ), выжимашь сцепление, на бензе падает до 400 и выравнивается, а на газе не успевает подхватить, глохнет. Если на газе тормозил ПХХ всего 1-2 сек, то обороты падают до 400-500, потом скачут до 1300, снова 400, снова 13000 и так "качается" несколько секунд.
Что это может быть? Зазоры недавно регулировали. До установки газа как было не знаю, подозреваю так же, просто не обращал внимания, тк не глохнет на бензе.
Я понимаю, что алгоритм ЭБУ видимо отсекает сигнал на форсунки при ПХХ, а контроллер ГБО, работает от сигналов ЭБУ. После прекращения ПХХ, должна возобновиться подача бенза и газа. Но видимо разрыв по времени получается большой, не успевает подхватить.... Или ЭБУ получает неверные показания о наличии режима ПХХ? Это как я понимаю:
Во впускном большое разрежение;
дроссельная заслонка закрыта, обороты не 900 а выше...
Где копать, кто сталкивался?
Что это может быть? Зазоры недавно регулировали. До установки газа как было не знаю, подозреваю так же, просто не обращал внимания, тк не глохнет на бензе.
Я понимаю, что алгоритм ЭБУ видимо отсекает сигнал на форсунки при ПХХ, а контроллер ГБО, работает от сигналов ЭБУ. После прекращения ПХХ, должна возобновиться подача бенза и газа. Но видимо разрыв по времени получается большой, не успевает подхватить.... Или ЭБУ получает неверные показания о наличии режима ПХХ? Это как я понимаю:
Во впускном большое разрежение;
дроссельная заслонка закрыта, обороты не 900 а выше...
Где копать, кто сталкивался?