• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Глохнет 406

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Здравствуйте. Помогите советом. Глохнет на ходу при включении нейтральной передачи на газу. Газовщики разводят руками. Редуктор tomasetto at-07 8000км прошел. Регулировал по разному. Воздухан разворачивал, фильтр менял. Редуктор перебирали, смеситель меняли (стало чуть лучше). Пробывал брать у друзей мозги микас 7.1 580 софт, РХХ, ДМРВ. Поменял свечи, провода, катушки, ДПРВ (потёк). Регулировал и мыл ДЗ. На ноутбуке не вижу никаких отклонений. Фазы грм по транспортиру и индикатору. На бензине сказка. Глохнут стала через неделю после установки гбо. Добился латунным винтом, чтобы не глохла хоть до 80 км\ч. Ездил так, сейчас стало хуже, ничего не помогает. Нечего дельного не нашел на форумах. Авторитетные для меня люди разводят руками. 5 друзей ездиют на таких же моторах с таким же гбо такой проблемы никогда не было. Что еще можно посмотреть\проверить ? :wall:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
А что за ГБО то? У меня на Альфа-S тоже ХХ не очень, особенно сразу после перехода на газ. Есть мнение что криворукие установщики. Хотя по хорошему надо тотальную проверку ЭСУД надо устраивать. Может ДМРВ подвирать или РХХ тупить. На бензине вполне может не ощущаться, а газ весь мозг вынесет.
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Гбо то обычное 2 поколения, 2 диафрагмы, 2 клапана... Тянет то нормально. Правда недавно стало хлопать когда зажигание включаешь, и потом фигово заводиться, но наверно не связано с тем что глохнет. Глохнет то давно, но то есть почти всегда было. ДМРВ и РХХ менял.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Правда недавно стало хлопать когда зажигание включаешь
Значит или газ или бензин в цилиндрах на выключенном моторе. Такого быть не должно. А когда хлопает, то в 99% случаев накрывается ДМРВ.

Добавлено через 46 секунд
Jamesrol, А сейчас на бензине всё нормально? ХХ в норме?
 
Последнее редактирование:

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Да. На бензине, норма, хх и на бензине и на газу нормальные, глопает неделю, у меня ДМРВ пленка, я слышал что не особо чувствительны к хлопкам. Нитка бы вылетела точно. После недавнего ремонта редуктора глопать стала редко (2 раз в день), до этого было часто. 2 машины было газовских на газу не глохли никогда, хоть со 180 км\ч на нейтралку скидывай, а тут вообще непруха.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Гбо то обычное 2 поколения, 2 диафрагмы, 2 клапана... Тянет то нормально. Правда недавно стало хлопать когда зажигание включаешь, и потом фигово заводиться, но наверно не связано с тем что глохнет. Глохнет то давно, но то есть почти всегда было. ДМРВ и РХХ менял.
В ГБО 2-го поколения все просто или много газа или мало, из за этих двух причин и все неисправности и проблемы, потому как правильно настроенный и исправный редуктор и все что после него(смеситель, дозатор и т.п.) должны давать газа сколько нужно ДВС, как на ХХ, так и на переменных режимах.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Редуктор tomasetto at-07 8000км прошел. Регулировал по разному.
А у него ненароком нету слова SUPER и производительность его какая?
http://avtogaz.prom.ua/p9251834-tomasetto-model-lpg.html

И еще ознакомьтесь.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1670378&postcount=768
 
Последнее редактирование:

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Попробую на днях у корефунделя редуктор снять, выхода по ходу другого все равно нет. :wall:

Маркировка стоит 140 hp. Мне потом сказали что лучше была бы сотка. До этого на 2 машинах были сотки lovato. Но у одного стоит 1 в 1 как у меня, проблем нет.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Маркировка стоит 140 hp.
Должен работать нормально.
На мой згляд имеется гдето подсос воздуха.
На ноутбуке не вижу никаких отклонений.
А чего тама смотреть если на бензине все нормально, а проблемы на газе. Это же 2-ое поколение сканером ничего не увидешь на газу. Разве что по СО смотреть мало или много.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
на подсос непохоже, хх нормальные, все стыки, шланги проливал очистителем карбюратора - изменений на слух небыло.

В ГБО 2-го поколения все просто или много газа или мало
Значит второе - много газа идет. На ХХ заливает и глохнет, а на других режимах хоть как то переваривает.
Причина перелива в неисправности редуктора, неправильной регулировке или не соответствию мощности редуктора.
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Взял у друга Lovato, правда там должен стоят клапан в магистрали, так воткнул, завел сразу, не регулируя. Проблема вообщем ушла, иногда проседает до 680 об\мин, потом плавно восстанавливается до 800. Заглохнуть не пытается. В основном плавно падают обороты до хх. Вот теперь думаю - что делать ? Ставить Lovato - он впритык влезает между воздушным фильтром и бачком омывателя, надо фильтр с клапаном отдельный, трубку со штуцерами. Tomasetto другой - вдруг не заработает ? Или вообще вложиться и поставить ГБО 4 поколения. Кто как думает ?
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Поставил с разборки старый Lovato. Перебрал. Не смог открутить клапан на редукторе, куда надевается электромагнитный. Думаю из-за того, что не поменял там резинку, хлопает при включении зажигания. Если дать оборотов, заглушить держа газ в пол, не хлопает, тянет замечательно, не глохнет и не обороты не падают. ХХ почему то маловато 760-800 и не прибавляется. Что было с родным редуктором ума не приложу... :gaz_love:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Глохнут стала через неделю после установки гбо. Добился латунным винтом, чтобы не глохла хоть до 80 км\ч.
Я ездил на таком редукторе много лет(правда на 402м двигателе).Вот эта Ваше фраза и может быть ключевой.Латунным винтом надо регулировать только ХХ.И только на оборотах ХХ 800-1000 оборотов.Регулировка мощностных режимов производится пластмассовым винтом.Если Вы пережали пластмассовый винт(винт чувствительности)редуктора то и зависимость открытия выхода редуктора сместилась в область оборотов выше ХХ.А на ХХ разрежения во впуске не хватает для открытия второй мембраны на редукторе и двигатель будет глохнуть.Если я правильно понял то двигатель глохнет только в положении КПП "нейтраль" при движении?И плохо запускается на газу?Если это так (значит я прав)то плюньте на всех спецов и перерегулируйте редуктор сами.Методика такой регулировки здесь выкладывалась многими,если не найдете я Вам могу подбросить свою,по которой крутил много лет(правда редко т.к. редуктор ТОМАСЕТТО АТИ-07 очень устойчивый и не требует частого вмешательства).И не ищите по помойкам всякие ловато-шмовато.
:hi:
 
Последнее редактирование:

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Купил новый Tomasetto 100 hp, все работает. :gaz_love: Мотор стал более эластичным. Не глохнет. Причем как не регулируй, разница только: обороты быстро падают и чуть ниже хх, или плавно до хх. Визуально отличается от того томасетто, что у меня стоял. Есть даже лазерная гравировка с торца. На том небыло. Может мне просто изначально фуфло установщики поставили ? Проблема то была почти с нова...
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Очередная засада. Почему то количество газа в баллоне здорово влияет на холостые. Чем меньше газа в баллоне тем хуже хх. Через 100 км после заправки, хх падает, потряхивает, тяга не меняется. Выхожу трону регулировку на редукторе чуть совсем, восстанавливается. И так каждые 100 км. Ну соответственно заправился - в другую сторону кручу. Если проехать 200 не крутя - вообще хх почти пропадает. Не могу понять: почему так получается ? Пока заправляюсь каждые 100 км чтобы не регулировать, живу рядом с заправкой, катаюсь по городу. Но так ведь не должно быть ? Со старым редуктором, тоже чувствовалось но не так, чтоб выходить и крутить. На предыдущих машинах хх были одинаковые что полный баллон, что пустой - уже не тянет а хх все равно работал одинаково. Может ли быть какая то проблема с мультиклапаном в баллоне ?
 
Последнее редактирование:
Сверху