• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глохнет при достиженнии 40 градусов!

GooD2030

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день Уважаемые Аллгазовцы и Волговоды!
Прошу помощи в следующей проблеме:
Завожу манишу на бензине грею по БК до 5 градусов и затем перевожу на Газ.
Машина работает ровно, но при подходе к 40 градусам начинают падать обороты и вплоть до заглыхания (если во время отчиски снега с машины не успел сесть и надавить гашетку), если же успел сидиш и дроссилируеш пока сама не станет держать хх, до замены ДТОЖ и ДТВ нужно было держать педаль вплоть до 60 градусов, недели 2 назад датчики в паре заменил. Проблема казалось пропала, но как то поехал не прогретый и на подходе к 40 градусам опять начала глохнуть пришлось снова чуток придавить гашетку но теперь грею до 46 примерно и симптом заглыхания уходит и дальше нормальные ХХ.
И сегодня проблема повторилась, чистил снег, услышал что бороты падают сел поддал газку попробовал перевезти на бенз, заглохла. Завёл подержал педальку, достигла 46 градусов неуверенно стала держать ХХ
перевёл на газ, и всё поймала холостые я дочистил и поехал.

Свечи новые покупал в ноябре Bosch super plus yttrium
Рхх новый куплен осенью (по этой проблеме, думали из за него)
Воздушный фильтр новый

Помогите или ткните ссылкой у кого была похожая проблема.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сдается мне что газ начинает интенсивно испарятся при 40 градусов. Отсюда возможно и проблема при переключении на бензин, газ все еще испаряется и добавляется к бензину, обогащая смесь.
 

GooD2030

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Сдается мне что газ начинает интенсивно испарятся при 40 градусов. Отсюда возможно и проблема при переключении на бензин, газ все еще испаряется и добавляется к бензину, обогащая смесь.

В этом случае хх закрутить на газу или винт жадности?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Переходить на газ после прогрева системы охлаждения двигателя, а соответственно и нагревания испарителя газа.
Закручивать ни чего не надо, надо настроить правильно на горячем двигателе.
 

GooD2030

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Переходить на газ после прогрева системы охлаждения двигателя, а соответственно и нагревания испарителя газа.
Закручивать ни чего не надо, надо настроить правильно на горячем двигателе.

А на горячем у меня всё внорме обороты 900-850, немного плавают в этом диапазоне но думаю это нормально, на горячюю непропадают хх.
 

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
Заводил на бензе и как советовали грел на нём до 40 градусов, проблемы не было, а если греть до 5 градусов и переключать газ на подходе 40 глохнет. И вот интересная штука если заглохнет, то и потом на бензе не держит ХХ. А если не дать заглохнуть включить бенз и прогазовать её вроде держит. Проблемма очень странная вот думаю поменять фильтрик в клапане ГБО и закрыть баллон выкрутить винт отвечающий за регулировку ХХ и тож посмотреть его может подзабился.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд


В смысле родные, я купил такие же которые стояли, по номеру же покупал тк мне сразу в магазе сказали нужен номер датчика тк он с мозгами завязан.
Оба датчика работают и ДТОЖ и ДТВ проверил подцеплянием компьютера.

не надо заводить надо ездить пару дней на бензине , неужели так трудно? или денег жалко . тогда зачем советы спрашивать если им не следуешь?
 

GooD2030

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
не надо заводить надо ездить пару дней на бензине , неужели так трудно? или денег жалко . тогда зачем советы спрашивать если им не следуешь?

Да нет ничего трудного=) Что то выявится должно за эти 2 дня? Подскажите за чем следить или на что обратить внимание что бы отписать потом сюда.
 

GooD2030

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Греешь на бензине потом переключаешь на газ.У тебя мерзнет редуктор.

Возможно мерзнёт я не спорю, но тогда почему же если заглохнув на газу, завожу на бензе и у меня продолжает машина глохнуть и далее греть приходится удержанием педали газа. (естесвенно всё уже производится на бензине пока не появится стабильный хх)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
завожу на бензе и у меня продолжает машина глохнуть и далее греть приходится удержанием педали газа.
Я уже указывал на возможную причину.
газ все еще испаряется и добавляется к бензину, обогащая смесь.
Рано переключаете, газ не испаряясь поступает в жидкой фазе.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Возможно мерзнёт я не спорю, но тогда почему же если заглохнув на газу, завожу на бензе и у меня продолжает машина глохнуть и далее греть приходится удержанием педали газа. (естесвенно всё уже производится на бензине пока не появится стабильный хх)

Объясняю по пунктам:
1.Отключи газ полностью и катайся на бензине.
2.Если все нормально ищи причину поломки в газовой установке.
3.Если проблемы с бензином, устраняй неисправность.
4.Подключай газ и смотри.
При плохой работе на бензине ни один нормальный мастер не будет возиться с газовой установкой.
Удачи. Тебе кажется уже все разжевали.
 

GooD2030

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
При обмерзании машина ни на газу ни на бензине работать не будет пока не отогреется.Сам с такой проблемой встречался.

Интересно а что там обмерзает то, рхх что ли наглухо замерзает?
 

GooD2030

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42

stas141983

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
110
Реакции
60
Баллы
109
Особенности запуска двигателя

Газовое оборудование нормально работает на автомобиле только тогда, когда прогрет двигатель. Запуская холодный двигатель на газу, водитель подвергает газовое оборудование и двигатель значительным перегрузкам, и срок службы редуктора при этом сокращается примерно в 5 раз.
Поэтому нужно соблюдать одно несложное правило: запускать холодный двигатель на бензине и лишь после того, как система охлаждения автомобиля прогрелась до 40-50 градусов по Цельсию, переводить автомобиль на газ.

Это правило рекомендуется соблюдать при температуре окружающей среды +15С и ниже.
Повторно в течение дня, а также при температуре окружающей среды выше 15С, заводиться можно и на газу.

Зимой, оставляя автомобиль на ночь, необходимо предварительно перевести его на бензин – будет легче завести автомобиль утром. Особенно важно соблюдать это правило владельцам карбюраторных автомобилей и машин со слабой аккумуляторной батареей.
 

GooD2030

Освоился
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Особенности запуска двигателя

Газовое оборудование нормально работает на автомобиле только тогда, когда прогрет двигатель. Запуская холодный двигатель на газу, водитель подвергает газовое оборудование и двигатель значительным перегрузкам, и срок службы редуктора при этом сокращается примерно в 5 раз.
Поэтому нужно соблюдать одно несложное правило: запускать холодный двигатель на бензине и лишь после того, как система охлаждения автомобиля прогрелась до 40-50 градусов по Цельсию, переводить автомобиль на газ.

Это правило рекомендуется соблюдать при температуре окружающей среды +15С и ниже.
Повторно в течение дня, а также при температуре окружающей среды выше 15С, заводиться можно и на газу.

Зимой, оставляя автомобиль на ночь, необходимо предварительно перевести его на бензин – будет легче завести автомобиль утром. Особенно важно соблюдать это правило владельцам карбюраторных автомобилей и машин со слабой аккумуляторной батареей.

Ну глушу и завожу на бензе. Спасибо за инструкцию=)

Раз такая особенность у гбо буду делать так.
 
Последнее редактирование:

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
Интересно а что там обмерзает то, рхх что ли наглухо замерзает?
обмерзает редуктор гбо и соответственно перестает правильно работать, все время подавать газ начинает в большем количестве чем надо а ты педалью газа как бы продуваеш двиг вот поэтому он лучше и чувствует себя чем просто на хх
данное утверждение действительно только для гбо на механической основе. 4 поколение скорее всего этим не страдает хотя не берусь утверждать т.к. не имел дело с ним....
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сверху