• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Глохнет после прогрева, колбасит

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Мучаюсь со своей машинкой. 402 двигатель карб 151с
Летом была проблема - заводишь мафын, стоит крутит.
проедешь чутка, остановишься на светофоре и двигатель глохнет. Оказалось, что после прогрева двигатель глохнет на холостых. В двух сервисах не помогли. Решился вопрос по-другому - оказалось там есть винтик, когда его закручиваешь он чуть-чуть проворачивает заслонку в первой смесительной камере и обороты повышаются. По другому повысить обороты двигателя (где-то более 500-600) не получилось. Ставил другой главный топливный жиклер на первую камеру - смесь богатая была, свечи красные.

После двухкратной чистки карба на сервисе прошло полтора месяца, пользовался 2 раза очистителем карбюратора (заливал в бак), пшикал такой же аэрозолью - не помогает: в городе бака хватает только на 200 с небольшим км. С трассой чуть получше. Вот щас опять - проехал 100 км полбака как нет. При этом еще тяги ни какой - машина еле едет.
Трамблер новый (может брак?у когото на форуме такое было), провода новые, свечи не раз менял. Клапана настраивал месяц назад. Что делать уже не знаю. каждый месяц ездить чистить карб? такова моя доля? :)

Еще трабла - раньше когда машина нормально тянула при разгоне на 3-ей передаче машина дергалась - что це могет быть?
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
Ну тут попобробней надо про машинку рассказать )))
Причем начиная с ходовой... Подвесить на подъемник покрутить колеса, крутится должны очень легко, далее замер компрессии двигателя, и под какой бензин головка? Далее карб при 500 600 оборотов хх, резвой она у тебя не будет - по крайней мере с места, пусть кто что хочет говорит, но для 402-го нормальные обороты 800-900. Далее как именно она у тебя глохла на хх? Если сразу после прогрева и в плохую погоду, то это одно, а если и в хорошую и после 10-ка км всеравно глохнет это другое. Далее как настраивал клапана? На холодную или на горячую? Надо на холодную 0,40 по кругу (меньше делать не стоит) да и больше тоже))).
Далее про подергиванее на каких оборотах??? Если только на тех когда к педали еле прикосаешся, дай их ей, а сам смотри на двигатель, и сдерни шланг с трамблера (который идет к карбу) если помогло - чини трамблер, нет? настраивай зажигание...
Далее по расходу как именно едешь 100 км? Сразу ? или по 7 км в день?
Далее по проводам на свечи - нужно их прозвонить и померить сопротивление (больше чем на 3 килоома отличаться не должны) Свечи какие стоят? Тоже можно сопротивление померить, да и ставить надо свечи без буковки "р" если русские ну и буквы "R" если не наши)))
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
накат у машины на нейтралке отличный.Когда вывешивал на подьемнике у мастера - тот качал колеса, но ничего не сказал. Просил посмотреть "все по максимуму" - думаю не тормозит сама по себе.

Компрессию завтра мерять буду - с маслом и без.
выкручу все свечи и нажму на тапку до упора.
Летом тепло было :) Вроде как так надо.

Глохла примерно после 1 км - как только движок прогрется. Стрелка температуры воды подымается до 70-80 и усе...

Про расход - езжу в день 2-4 раза по 5 км до места назначения. При этом машину грею. Каждый раз. Свечи посмотрю.

Дергается машина слегка, не заметно когда тапку до упора на разгон, когда плавно едешь на 3-ей со скоростью 30-40 км\ч - машина слегка поддергивается какие обороты хз - тахометра нет.
 

Perpetuum

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
64
У меня один в один история. Как с моей машины написана, в мельчайших подробностях. Правда решения так и не нашел...
P.S. С интересом буду следить за развитием темы.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
только что замерил компресию - на всех цилиндрах примерно 7,5 +-0,2. залил маслица 10мл шприцом - и вот требуемые 9. Так проверил 2 цилиндра. один и тот же результат. Оставшеся 2 не стал проверять - и так все ясно.
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
Напрасно не проверил в остальных. 7.5 это конечно не хорошо, но и не сильно плохо, если движок под 76-й это терпимо. Главное чтобы разлета между горшками больше чем на 1 не было.
Глохла примерно после 1 км - как только движок прогрется. Стрелка температуры воды подымается до 70-80 и усе...
Это болезнь такая у 151с -то блок хх мерзнет, (даже летом -хотя в теплую погоду такое явление не наблюдается) то ещё что нибудь. Не лазия в карбюратор решается просто - прогрел её чучуть, заглушил, минуту постояла -заводи езжай.
Больше 80 подниматься и не должна, вообще если так греть постоянно вот тебе и расход. Летом 40 и нормально, главное не гнать первые пару км. Зимой 50-60 и ок - чем раньше выедешь - тем быстрее нагреется =)
Про расход - езжу в день 2-4 раза по 5 км до места назначения. При этом машину грею. Каждый раз. Свечи посмотрю.
В таком темпе она и будет жрать, причем очень сильно.
Дергается машина слегка, не заметно когда тапку до упора на разгон, когда плавно едешь на 3-ей со скоростью 30-40 км\ч - машина слегка поддергивается какие обороты хз - тахометра нет.
Это карб или трамблер, возможно и то и то.
После двухкратной чистки карба на сервисе прошло полтора месяца, пользовался 2 раза очистителем карбюратора (заливал в бак), пшикал такой же аэрозолью - не помогает:
А это ты зря, лучше так не делать. Снимаешь фильтр (машина должна быть прогрета) разгазовываешь её рывками до 4 где-то, затыкаешь рукой или тряпкой карб (газ держишь) обороты начнут падать, в том момент когда она почти заглохнет, убираешь тряпку (или руку =) ) и обороты опять будут подниматься. Вот так раза три и карб чистый. А очистителями только хуже сделаешь и карбу и двигателю.
Далее по поводу клапанов, сначала не плохо бы протянуть головку, лучше на сервисе сделай, чтобы болты не по срывать, после можно настраивать клапана, как я уже писал на холодную, 0.40 по кругу. Далее зажигание сними крышку трамблера там есть железячка на пружинке))) вакуум кореткор))) Сдерни фланг с карба, который к трамблеру идет, и попробуй его соснуть, коректор будет поворачиваться, и должен поворачиваться на столько же, на сколько можешь повернуть его рукой.
А также он не должен болтаться если его пошатать, только поворачиваться -если побалтывается чини трамблер. Если все ок едем дальше ))) Собираешь трамблер, заводишь двигатель, прогреваешь до стабильного хх - вообщем до 80-ти.
Приотпускаешь болтик на трамблере и по пол-миллиметра крутишь, попробуй сначала в одну сторону, патом в другую, в одну сторону обороты будут падать, в другую подниматься, найди максимальные обороты двигателя, если на них движок будет чуть потряхивать, крутани на пол миллиметра обратно. Затягивай болтик, и выезжай на ровную дорогу, набери 40 км в час, скорость должна быть ровной, включи 4 передачу, и газ в пол, Пальцы должны зазвенеть и где-то на 60 перестать звенеть. Если все так - в зажигание можешь больше не лазить.
Затем карб, ну во первых проверь уровень (20 - 21.5 мм), если с жиклерами не на мудрил, то настроить довольно просто, там 2 винта - количества (который с пружинкой) и качества который под отвертку.
Винт качества по четверти оборота закручиваешь, и обороты будут падать, винтом количества их поднимаешь, и наблюдаешь за глушаком. Свистулек на нем ни каких не должно быть в момент настройки. Если поднести к нему руку где-то на 5 см должен быть ровный звук, так вот винтом качества будешь убирать до тех пор, пока не начнет "попшикивать" раз в пару секунд, и четверть оборота на зад. Всё! смесь настроена - можно кататься)))
 
Последнее редактирование:

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
у меня змз-402 когда холодный работает как у ролс-ройса,как только прогреется глохнет,перебои ,клапана смотрел зазоры все в норме.заслонки в фильтре и коллекторе по сезону.
 
Последнее редактирование:

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Напрасно не проверил в остальных. 7.5 это конечно не хорошо, но и не сильно плохо, если движок под 76-й это терпимо. Главное чтобы разлета между горшками больше чем на 1 не было.

комрессию проверил на всех 4-ех, разлет как писал - +-0,2. а с маслом только 2 первых цилиндра.

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Больше 80 подниматься и не должна, вообще если так греть постоянно вот тебе и расход. Летом 40 и нормально, главное не гнать первые пару км. Зимой 50-60 и ок - чем раньше выедешь - тем быстрее нагреется =)

не понял. Я убрал крыльчатку, поставил электро вентилятор с датчиком на 82-88 градуса. как только температура ОЖ поднимается до этих градусов - вентилятор включается. Сейчас езжу все время печкой - вентиль почти не включается. Эт чтож получается, чем сильнее двигатель прогрет тем больше он ест бензина?
Ставить датчик с более низкими температурными значениями? Задубаряю в салоне :) а летом у меня всегда было примерно 70 градусов.

Вот еще что думаю с твоих слов - если двигатель пару раз вскипятил - могло и голову повести, так? Т.е. получается, как клапана не настраивай - все равно не то?

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Еще вопрос про карб - можно же в нем чтонить поменять, чтобы холостые были побольше, чем сейчас есть? Чтоб я не подкручивал заслонку первой камеры...

P.S. Тут мужика подвозил, он сказал, что в свое время, когда бомбил, ставил на 402 на волгу карб от москвича - говорит на 10 литрах рекорд 110км. Только я думаю и двигло должно быть нормальное(компрессия), и коробка он сказал от газели...
 
Последнее редактирование:

Chi_li_Chu

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
У меня почти такая же проблема, только ко всему этому стучат клапана....
Есть правда одна странная вешь еду накатом на нейтралке, нажимаю на тормоз машина замедляеться и обороты начинают падать останавливаюсь и она глохнет ... в прбках ездить просто не возможно ...
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
карбюратор К-126 (А,В,С,....) это не от москвича буквочки-это калибровка жиклеров.у меня такой стоит наверно с буквой В расход 10 по трассе

нет, он сказал что от москвича - другие посадочные места + какой-то рычажок тяги, под который пришлось переделывать крепление трочика.
и 110 км по городу, а не трасса.
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
не понял. Я убрал крыльчатку, поставил электро вентилятор с датчиком на 82-88 градуса. как только температура ОЖ поднимается до этих градусов - вентилятор включается. Сейчас езжу все время печкой - вентиль почти не включается. Эт чтож получается, чем сильнее двигатель прогрет тем больше он ест бензина?
Я имел ввиду, что машина успевает прилично сожрать пока греется. Так как стоит на подсосе, а следвательно на обогащенной смеси, плюс повышенные обороты, отсюда и расход. То-есть не стоит греть её до максималки, она и сама в пути прогреется, как только из печки пошел теплый воздух, то можно ехать.
Вот еще что думаю с твоих слов - если двигатель пару раз вскипятил - могло и голову повести, так? Т.е. получается, как клапана не настраивай - все равно не то?
Если ты её вскипятил тут несколько вариантов:
А - Ни чего не произошло (но это при условии, что ты вовремя увидел, что закипела, остановился включил печку, "все вентиляторы" что есть под капотом, и на малых оборотах остудил двигатель.
Б - При проверке масла, обнаруживаешь 2 уровня, и второй далеко не масло, а тосол.
В - Тосол идет в камеру сгорания, симптомы движок будет подтраивать и хреново тянуть.
При случаях Б и В - Кольцам тоже ппц. и возможно поршням. И нужно будет шлифовать головку.
Что именно у тебя, с далека сказать не могу. Да и сблизи это не увидешь не разбирая двигатель. Единственные симптомы, это - движок будет жрать масло, подтраивать и закидывать свечи, (тоесть за пару дней после чистки или замены, на них будет черный нагар) а также плохо тянуть.
Если у тебя так, то спасет только капиталка. Если нет, сделай что я написал.
Кстати 2 уровня "масла" бывают ещё когда бензонасос сдыхает и туда идет бензинчик....
Еще вопрос про карб - можно же в нем чтонить поменять, чтобы холостые были побольше, чем сейчас есть? Чтоб я не подкручивал заслонку первой камеры...
Эта заслонка должна быть закрыта, если она приотрыта, то настроить карбюратор будет очень трудно, так как на те 2 два винтика (колличества и качества) движок будет почти не обращать внимания.
Тут несколько вариантов - либо тебе поставили карб уже с приоткрытой заслонкой, поэтому ты и не можешь его настроить. Либо какой нибудь жиклер засрался, либо что то в нем не на месте стоит.
Опять таки побробуй почистить, (на разгазовке), если не поможет, найди хорошего карбюраторщика, перебрать карб не дорого да и не долго.
Тут мужика подвозил, он сказал, что в свое время, когда бомбил, ставил на 402 на волгу карб от москвича - говорит на 10 литрах рекорд 110км. Только я думаю и двигло должно быть нормальное(компрессия), и коробка он сказал от газели...
Бред сивой кобылы! Это из серии баек таксистов - когда волга чуть ли не летать умеет)))
10 литров это хороший расход 402-го по трассе на скорости 100-110.
Так, что не слушай всякую чушь - максимум чего добъешся - вообще ехать перестанет.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Я имел ввиду, что машина успевает прилично сожрать пока греется. Так как стоит на подсосе, а следвательно на обогащенной смеси, плюс повышенные обороты, отсюда и расход. То-есть не стоит греть её до максималки, она и сама в пути прогреется, как только из печки пошел теплый воздух, то можно ехать.

Эт понятно, как стрелка начинает ползти - можно ехать.

Добавлено через 24 минуты 6 секунд
Если ты её вскипятил тут несколько вариантов:
А - Ни чего не произошло (но это при условии, что ты вовремя увидел, что закипела, остановился включил печку, "все вентиляторы" что есть под капотом, и на малых оборотах остудил двигатель.
Б - При проверке масла, обнаруживаешь 2 уровня, и второй далеко не масло, а тосол.
В - Тосол идет в камеру сгорания, симптомы движок будет подтраивать и хреново тянуть.
При случаях Б и В - Кольцам тоже ппц. и возможно поршням. И нужно будет шлифовать головку.
Что именно у тебя, с далека сказать не могу. Да и сблизи это не увидешь не разбирая двигатель. Единственные симптомы, это - движок будет жрать масло, подтраивать и закидывать свечи, (тоесть за пару дней после чистки или замены, на них будет черный нагар) а также плохо тянуть.
Если у тебя так, то спасет только капиталка. Если нет, сделай что я написал.
Кстати 2 уровня "масла" бывают ещё когда бензонасос сдыхает и туда идет бензинчик....

два уровня масла я так понимаю будут сразу видны после того как машина постояла ночь - вода(тосол) я так понимаю осядет, а масло будет выше - у меня все однотонно, масло уже менял 2 раза после того как... ни тосола ни воды не находил (тьфу-тьфу-тьфу). вот только масло из зеленовато-серого становится быстро коричневым - примерно через 1000 км. Масло не жрет (тьфу-тьфу-тьфу) - сам удивляюсь. свечи когда мерял компрессию выкручивал - идеальны. не красные не черные без налета и нагара. А вот после того как компресию померял, стал заводиться и шиш - не заводилась, свечи выкрутил - все в черном нагаре, залил млин. Это так у меня второй раз так при попытке завестись - зажигание наверно сбил или перелил педалью ? - свечи поменял и поехал.

Добавлено через 12 минут 35 секунд
бензанасос кстати поменян, да и проблем что с тем что с новым не было (тьфу-тьфу-тьфу)

Эта заслонка должна быть закрыта, если она приотрыта, то настроить карбюратор будет очень трудно, так как на те 2 два винтика (колличества и качества) движок будет почти не обращать внимания.
Тут несколько вариантов - либо тебе поставили карб уже с приоткрытой заслонкой, поэтому ты и не можешь его настроить. Либо какой нибудь жиклер засрался, либо что то в нем не на месте стоит.
Опять таки побробуй почистить, (на разгазовке), если не поможет, найди хорошего карбюраторщика, перебрать карб не дорого да и не долго.

ну так вот первый карбюраторщик мне его настроил, хотя в волгах не силен был. и нашел этот злосчастный винтик - летом дело было, тепло, солнце, проблема с холостыми сразу вскрылась - двигатель был горячий и глох.

Второй так настроил и говорит "ехай!" . Я 500 км проехал то с подсосом то как, хорошо по трассе в основном, стал копаться во дворе и сосед мне показал на ту дырочку, откуда выкрутил этот винтик второй карбюраторщик.

ну а сейчас вот думаю, что нуна жиклер холочтого хода на больший подменять
 
Последнее редактирование:

sprinter667

Общительный
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
70
нет, он сказал что от москвича - другие посадочные места + какой-то рычажок тяги, под который пришлось переделывать крепление трочика.
и 110 км по городу, а не трасса.

От москвича 2140 это 126 Н и П. Такой же как Г и ГМ , тлько воздушнй фильтр другой, круглый жигулевский. У самого стоит 126П, но комбинация жиклеров от 126 ГМ, они все взаимозаменяемы, с москвичевскими вообще ппц, машина не едет , провалы, колбасит. Расход по трассе 9-10, по городу около 12-13, в среднем летом выходило 11. т.е. паспортный расход. Поставил москвичевский карб т.к. другого нормального не было.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Не так давно заметил "фишку" карба - решил поднастроить холостой ход и случайно выкрутил винт количества, тут же моментально стал его вкручивать(а он сразу не вкручивается:haha:) туда сразу "потек" воздух и о ЧУДО! обороты поднялись. Так как мне нужно.
Но вот не задача - все время винт так не подержишь:rofl:.
Сегодня пробывал поменять второй воздушный жиклер системы холостого хода на более жирны - с 225(или270) на 330.Хрен там.То не заводится, то еще че...подшаманил над экономайзером - вроде работает. НО!!! Шляпошно - смесь богтая(переливает?) выхлоп вонючий, и обороты небольшие, при этом не глохнет под нагрузкой гены, когда включаешь весь свет, печку и обогреватель. Пришлось все вернуть на места своя и опять подкрутить винтик. Вот теперь думаю - где че менять? если на винте количества прорезать ложбинку - то грязный воздух будет сосать.
Кто что скажет?
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Сегодня пробывал поменять второй воздушный жиклер системы холостого хода
если не секрет, а первый где или какой?
у меня както плавали холостые, тоже не понять как работал движок, я снимал с боку на трех болтиках систему холостого хода, выкручивал все регулировочные болты (качества и количества) полностью, откручивал клапан открытия системы ХХ (или как он называеться, на этой же приблуде) все промывал, прочишал продувал, и собрал эту приблуду, но перед тем как ставить на место, открулил заглушку выше открученного механизма, под ключ на 12, иголкой от шприца, маленького, прочистил жиклер, который за заглушкой и продул воздухом, дуя в отверстие где стояла заглушка, потом все собрал, и о ЧУДО! двигатель заработал на холостом ходу!
 

sem83

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
64
Реакции
21
Баллы
85
У меня глохла при движении накатом когда движешься на 3-4-5 передачах выше 2000 об. выключаем передачу глохла. на холостых подтраивала.
Сегодня заменил катушку зажигания из старой текло масло дефект вроде прошел.
может кому мой случай поможет :))
 

UFA

Общительный
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Холодный двигатель на богатой смеси будет работать нормально (все равно что "на подсосе") при прогреве будут проявляться ваши симптомы. Проверьте запорную иглу на поплавке, и сам поплавок на предмет герметичности.
На 126 карбе нет пружинки, которой поплавок срывает иглу из седла, а на игле запорное колечко теряется или разбухает от бензина. Иногда колечко остается в седле, и уже в него входит игла. Возникают пляски с уровнем топлива в поплавковой камере. Выше в постах обсуждались такие примеры.:)
 
Сверху