• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Глохнет Газ 24д

Rezonanse

Общительный
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Подскажыте пожалуйста что может быть!
заводишь всё нормально работает, прогреваеться и через некоторое время начинает глохнуть двиг и даже при небольшом нажытии на газ в определьонном моменте тоже начинает глохнуть.
зараниее мпасибо!
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Если 24д без доработок системы зажигания, то коммутатор ему совершенно чуждая вещь.
Заводится и прогревается на подсосе, а при нагреве и убирании подсоса глохнет ?
Самое легкое, что можно предположить - слишком бедная смесь.
Читаем мануал и пробуем настроить карбюратор, ничего сложного нет в этом. Пока так...
 

Rezonanse

Общительный
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Если 24д без доработок системы зажигания, то коммутатор ему совершенно чуждая вещь.
Заводится и прогревается на подсосе, а при нагреве и убирании подсоса глохнет ?
Самое легкое, что можно предположить - слишком бедная смесь.
Читаем мануал и пробуем настроить карбюратор, ничего сложного нет в этом. Пока так...

да и без подсоса нормально работает вот ток потом глохнет карб почистил завел вроде нормально стала работать рескнул проехаться ну метров 300 нормально проехала и снова началось нажымаешь на газ, а двиг тухнет(

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Забор воздуха с жаровни? а то может диффузоры обмерзают

тоже думал что проблема в етом.
сделал забор воздуха с жаровни не помогло:wall:
 
Последнее редактирование:

Юрьевич

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
80
Реакции
44
Баллы
94
Включи так же подогрев коллектора, хотя это уже не так критично. Проверь топливоподачу, мне попадались не бензостойкие шланги, внутри сечение перекрывалос почти полностью, правда на х.х. двигатель работал. Уровень в поплавковой камере нормальный?
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
рескнул проехаться ну метров 300 нормально проехала и снова началось нажымаешь на газ, а двиг тухнет(
Была похожая ситуация но не по 300м а километра 1.5-2 проблема была в том что в баке создавался ваккум,сделал обратку в крышке просверлил отверстию.
на москвиче был вариант такой что площадка на которой контактор держится перекашивалась(трамблер)
Подозрение на топливную,пробуй продуть насосом или компресором от насоса в бак возможно мусор,и выше перечисленое (профилактику насосу):drinks:
 

Rezonanse

Общительный
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Включи так же подогрев коллектора, хотя это уже не так критично. Проверь топливоподачу, мне попадались не бензостойкие шланги, внутри сечение перекрывалос почти полностью, правда на х.х. двигатель работал. Уровень в поплавковой камере нормальный?

да уровень в поплавклвой камере нормальный даже смотровое окошко вылезло на ружу)
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Rezonanse
а какой карбюратор стоит и все ли тяги у него на месте и правильно ли стоят.из-за несогласованных открытий дроссельной и воздушных заслонок происходит 95% неполадок при холодном пуске
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Понаблюдай в момент "начинает глохнуть" как ведет себя амперметр. У меня была похожая фигня когда машина под дождиком сильным постоит, по зиме тоже бывает. Греется нормально, через некоторое время амперметр начинает показывать дикий расход в -20 ампер и движок колбасится и глохнет. Чуть постоит, просохнет/прогреется и норм заводится и работает.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Если там стоит еще контактное зажигание, то, наверняка стоит катушка Б-115 с вариатором. Г... полнейшее, ее нужно просто выкинуть и забыть адрес помойки, а вместо нее поставить нормальную катушку Б-117 и забыть про эту проблему. А вообще, когда машина заглохнет, надо проверить рукой температуру катушки зажигания. если все в порядке, то она должна быть слегка чуть теплая или даже холодная. Если она горяченная - помойка. А причина этого - слишком большое сопротивление во вторичной цепи (провода, зазор в свечах), так же и очень маленький зазор в контактах. Да и вообще, от этого контактного безобразия нужно избавляться и ставить электронику, свою же Волговскую и забыть проблемы с зажиганием.
Относительно уровня топлива - должен быть по серединке окошка.
Провал может быть и из-за проблем с искрой, и из-за проблем в самом карбюраторе - ненормальная работа ускорительного насоса. Это болезнь 126-х карбюраторов, но с которой можно бороться. А лучше поставить 151-й карбюратор, и не мучиться.
 
Сверху