Если там стоит еще контактное зажигание, то, наверняка стоит катушка Б-115 с вариатором. Г... полнейшее, ее нужно просто выкинуть и забыть адрес помойки, а вместо нее поставить нормальную катушку Б-117 и забыть про эту проблему. А вообще, когда машина заглохнет, надо проверить рукой температуру катушки зажигания. если все в порядке, то она должна быть слегка чуть теплая или даже холодная. Если она горяченная - помойка. А причина этого - слишком большое сопротивление во вторичной цепи (провода, зазор в свечах), так же и очень маленький зазор в контактах. Да и вообще, от этого контактного безобразия нужно избавляться и ставить электронику, свою же Волговскую и забыть проблемы с зажиганием.
Относительно уровня топлива - должен быть по серединке окошка.
Провал может быть и из-за проблем с искрой, и из-за проблем в самом карбюраторе - ненормальная работа ускорительного насоса. Это болезнь 126-х карбюраторов, но с которой можно бороться. А лучше поставить 151-й карбюратор, и не мучиться.