• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глобальный, но относительно бюджетный тюнинг передней подвески с нуля....

LooserKlown

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
82
Реакции
46
Баллы
95
Ребята, кто-нибудь занимался серьезной доработкой передней подвески и тормозов??? Я купил на разборке шаровую подвеску в сборе, разобрал до нуля и потихоньку хочу собрать хороший подвесон... =) шаг номер один - ступичные подшипники, подскажите бывают ли они с увеличеным сроком службы либо увеличеной силой качения, какой фирмы лучше брать и т.п.... Заранее благодарен!

P.S. хочу сделать все своими руками до осени, так же в планах установка новой рулевой и ГУРа, + колеса 245/45/R16
134479_1.jpg
 

LooserKlown

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
82
Реакции
46
Баллы
95
1. Начнем с того что я не бот
2. Покрышки мокрые и с сайта 24 авто.ру т.к. я их там только купил, сам еще не фотал...
3. Что имеется ввиду под "неверными" словами???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

LooserKlown

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
82
Реакции
46
Баллы
95
Не совсем... хочу чайковский стабилизатор жесткие пружины и амортеры, полиуретан вместо всех резинок, тормозные диски и суппорта какие-нибудь тюненые... вообщем хочу чтоб рулилась и тормозила как бэха...
З.Ы. переднюю сделаю-возьмусь за зад, но все по порядку, я не сплю с дочкой милиционера... =)
Начинаем со ступичных подшипников... Подсказывайте довайте, я неопытный волговод, без помощи не разберусь...:(
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
LooserKlown, не будет такого.. так как при рулежке и торможении работают обе подвески, а задняя у волги нифига не бэховская... Приколы со ступичными подшипниками - это из области автоваза, т.к. у волги среди характерных болячек проблем с ними не имеется. Кстати, если у вас 31029, то вам придется ставить разные колеса(диски) вперед и назад, т.к. впереди с подвеской НО болты будут 5*108, а сзади 5*139,5 (такое старое, по моему, поправьте..).
Вместо чайковского стаба проще поставь новый 105й, он толще родного 29-го и бюджетнее на порядок. Но учти, с более жестким стабом жопу начнет неконтролиремо мотать, так что на задний мост тоже готовь стаб. Вообще, 50% проблем управляемости волги решается установкой хороших газомаслянных амортизаторов, например Каяба Эксел-Джи, специально для волги (ага, типа поверили, что специально...). я когда поставил их на свою 24-ку - не узнал ее на дороге и познакомился с препятствием...
Диски тормозные - иди на сайт газклуба, там есть полный перечень подходящих. Если решишь еще тюнить суппорта (покраску их в красный цвет тюнингом не считаем), то там и про это есть инфа. Но вообще народ просто ставит хорошие диски и колодки, а также Лукасовский вакуумник с ГТЦ, после чего апгрейд обычно останавливается за ненадобностью - дальше идет намного меньший эффект за намного большие деньги...

п.с. а, да. 245я резина на волге - это полнейший бред.... Особенно на перед, и особенно с 402м движком... (у тебя он, я так понял)
 

LooserKlown

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
82
Реакции
46
Баллы
95
Благодарю за мнение и некоторые подсказки, но хочу немного пояснить:
Задний мост я буду собирать паралельно, просто речь пока не про него, туда я тоже планирую стаб и самоблокирующийся диф. стойки и рессоры пожестче, возможно даже доп пружины (колеса в той же размерности) и дисковые тормоза, но делаться это будет зимой, т. к. пока мост не купил (пока что денег нету столько), я просто хочу заняться дороботкой машины в плотную и прежде чем менять мотор (возможно в итоге на тойотовсий V8 4.0л) и коробку хочу довести до идеала ходовую часть и тормоза, т.к. счтеаю что с этого и должен начинаться агригатный тюнинг.
Не пинайте-это долгосрочные планы...
На данный момент полностью заменен и покрашен кузов на 3102, скоро от 029 там вообще ни чего не останится... И самая главная фишка в том-чтобы сделать все своими руками...
так вот...На счет подшипников! можно вообще не заморачиваться???
И можно конкретную ссылку по тормозным дискам?
 
Последнее редактирование:

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Угу, резина за 8 тыр неудачно выбрата.

LooserKlown, Ну и слава богу что не бот.
Я не особо вдумчивал на лекциях механики, что такое "увеличеной силой качения" прилагательно к подшипникам?
Подвеску не нарушая заводских требований собрать-уже будет служить тебе в любом режиме долгие-долгие. Сход-развал опосля всего не забудь.
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
мммм хочеш как бээмвэ? купил бы ты себе сразу бээмвэ, даже со всеми етими передлками которые встанут не дешего, волга вретли буит рулица и тармазить лучше чем бээмвэ 315 в кузове е21 81 года выпуска....
 
  • Нравится
Реакции: xxil

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
LooserKlown, даже не думай ставить в волгу мотор от сайры. У тебя ее узлом завяжет вокруг кардана:) то есть разгоняться она у тебя будет... Очень хорошо.. А вот за дальнейшие ее действия я не поручусь..

Кстати, продумай, как ты ее будешь регистрировать... Все таки или 131 лошадь 406-го или 240(260) с сайры... А то я обратил внимание, сколько мегапроектов волг-купе было загублено из-за невозможности потом официально на них ездить. Если будешь ставить такую движку - тебе сразу дорога в НАМИ, пусть они ставят, заодно и одобрение будет. С рессорами - тогда уж лучше тоже сразу готовь 2 килоеврика и езжай туда же. Тебе поставят заднюю ходовку от вольвы вместе с пружинами и тягами... Но при таком масштабе переделок я бы уже честно с волгой бы связываться не стал... Она выйдет дороже чем новая иномарка. Кстати, у нас контрактный движок от сайры стоит около 100 штук...

КПП к нему надо родную - волговская не выдержит момента. Как следствие- кардан новый, всю электронику и маслоприводы коробки тоже...Смена и настройка мозгов...

п.с. сайра- соарер.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Не занимайся ерундой. 235 спереди на 17 дисках начинают тереться о крыло. Максимум, что туда войдёт 215-225. А трутся они очень сурово. Режет их на лохмотья. Назад максимум 245. 255 тоже режет. Если ты собрался ездить на таких колёсах, то вместо амортизаторов ставь четыре лома. И если спереди подвеска нормально справляется с такими обутками, то сзади вес этих колёс может сыграть с тобой злую шутку. Даже установка супер пупер двига не даст тебе полностью реализовать потенциал твоего мотора и сцепные качества резины. Рессоры и масса колеса начинают танцевать буги вуги. Поверь, проверено. И на такой широкой резине танец получается куда лучше. Сзади надо, как минимум, добавлять реактивные тяги. Никакие каябы не спасут. Тоже проверено. Я покатался на разных колесах и с "хорошим" мотором. Занимайся задом, а передок у Волги потрясный. Держи его в хорошем состоянии и всё будет ОК.
veddary, есть Волга 21 с 500 мерсомотором. Убийца разных узлов и агрегатов. Но даже этот мотор не в силах завернуть Волгу вокруг кардана. Не надо писать такие вещи.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
LooserKlown
Если ты пойдешь со своими подшипниками к местным дилерам SKF, думаю, тебе без проблем подберут замену. 30-60 евро за штучку, зато вечные :). Более бюджетный вариант - посадить колпачки ступиц на герметик, внедрить в них подходящие пробки и заливать вместо литола трансмиссионку. На надежность никак не повлияет, но катиться будет легче.

Резина 245, имхо, назад без резки арок не влезет.

Пружины ставят от 21-й \ Рафика (резать надо), промежуточный вариант по жесткости - шнивовские 2123 (не путать с обычной Нивой, у тех толщина прутка меньше). Тоже резать надо. Амортизаторы - Koni Sport или что-нить еще такое же дубовое. Каябы в этом случае не покатят, т.к. амортизаторы с зоной комфорта нормально работают только со "своими" пружинами.

Суппорта с дисками как родные встают от Porsche Cayenne :). Но здесь надо с другого конца подходить: сначала ставить иномарочный вакуумник + ГТЦ. У меня стоят от Toyota Windom, так она на барабанах тормозит вполне по-иномарочному.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Mortis, поподробнее пожалуйста, если можно с фотками и переделками... От виндома я на любой разборке у нас возьму... А вот лукас... пришлось бы опять просить об услуге одноклубников.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Европейский 245 лезет. Ыпоцкий нет. Почему между ними такая разница х/з? Мортис, ты на 24 форуме бываешь?
Правда кромку арки пришлось загнуть во внутрь.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
1) пружины от штаера 560(продаются как усиленные на газ 31105)
2) вут PSA910 и гтц PMH595 лукас от реногора
3) про 245 резину забудте
4) Стаб чайковский тяжело найти, оптимально ставить 2 волговских
5) Здт если деньги есть
6) аммо каябы слишком мягкие, кони дорого но регулировка по жесткости есть и качественные...лично у меня 2 к-т плазы(спорт и экстрим) хорошая управляемость за небольшие деньги(хотя много брака и выбитых штоков), под плазу спорт нужно раф пружины и газелевский лист.
7) тормоза спереди тиир 260 и диски газ эксперт, из тех к-т что тестировал лучшее торможение на них(были колодки лукас, ниппон) лучше тока ATE (по экзисту 2500р) и диски брембо или ZIMMERMAN
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
переднюю сделаю-возьмусь за зад, но все по порядку, я не сплю с дочкой милиционера... =)
О...а я раньше думал что нужна дочка миллионера, а теперь аварии дочери мента достаточно чтобы машину перетряхнуть.... Пошёл в ментовку спрашивать у кого есть дочь....
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
veddary
_http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=63671
На самом деле виндомский - не фонтан, позже видел такой же, но с более длинным штоком (ставить удобнее), а народ говорит, что и с нормальной резьбой бывают. Все это в рамках Toyota \ Lexus, а вообще от чего только не ставили. Переходную пластину можно не делать, а вместо этого подогнуть "курицу", тут уж кому как больше нравится.

Driver471
На .com регулярно, на .ru периодически.

Beer
Штайровские пружины - это убийство, они еще дубовее 21-х (на этих я катался, жестче реально уже некуда). Совковые колодки - в сад, если жизнь дорога. Те же Allied Nippon и дешевле, и лучше, главное их прокалить не забыть (хотя нынешние может этого уже и не требуют). А так лично мне, например, больше всего Lucas нравятся.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Норм пружины. Вы хотели мягкость и спорт? Такого не бывает..ниппон ваще ацтой они плывут еще и не тормозят, тиир отличные колодки, лукас почти тоже самое тока в 2 раза дороже.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Beer
Норм пружины. Вы хотели мягкость и спорт?
Хм... Соболиные не пробовал ставить? :) Экстремально жесткая подвеска хороша только на идеальном асфальте. Чем больше кочек - тем больший рабочий ход необходим. А у нас, если ты заметил, не Монако ни фига. К тому же, что ты со стабилизатором на таких термоядерных пружинах делать собрался? Выкидывать его совсем?

ниппон ваще ацтой они плывут еще и не тормозят
Говорю же, они хитрые, отжечь надо. Придавить левой ногой тормоз и проехать пару километров (крайне желательно делать со свежей тормозухой). А вот воспоминание, которое у меня от ТИИРов осталось - если оттормаживаться в пол со 160, то уже на 120 остаешься без тормозов, а колодки потом крошатся.
 
Сверху