• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Генератор (старый) без клеммы для тахометра

Iggy163

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
29
Баллы
79
Сдох родной 3110 Гена с фишкой (зелёный провод) для тахометра.
По случаю достался халявный от 2410 наверное (без таковой клеммы).
Попытылся подружить Гену с Приборной панелью (Рижская АР 60.3801).
Фокус не удался.
Только не надо тыкать в пройденные темы,- КУРИЛ их уже.
Главная ПРоблемма в том что частота от Гены - раза в 2 больше чем от датчика оборотов коленвала, поэтому у меня тахометр показывает меньшеее число оборотов чем есть на самом деле.
А как известно, Рижская приборка - цифровая, на процессоре, то есть без подстроечного резистора, нарисованного в других сообщениях по данной теме.
Устал уже дёргать приборку туда-сюда да разбирать-собирать.

Короче соберу удвоитель частоты, подсоединюсь к клемме Д (индуктивный датчик для коммутатора) - выход кину на тот же зелёный провод тахометра, - результат отпишу.
Всем удачи!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
жду результата, одно время хотел сделать умножитель частоты, для более точного отображения частоты оборотов колен вала, но как то руки не дошли.
жду результата.
 

remix

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
29
Реакции
51
Баллы
75
Парни, Зачем все усложнять. Можно сделать гораздо проще как я сделал.
РАзбираешь свой старый гениратор без выхода на тахометр. Припаиваешь проводок к любой фазе гены. Все собераешь и соединяешь этот проводок с зеленым проводом. Вот тебе и выход на тахометр! Могу наглядно показать!
 

Вложения

  • DSC00236.jpg
    DSC00236.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 141
  • DSC00237.jpg
    DSC00237.jpg
    67.6 KB · Просмотры: 125
  • DSC00238.jpg
    DSC00238.jpg
    68.5 KB · Просмотры: 129
  • DSC00243.jpg
    DSC00243.jpg
    104.9 KB · Просмотры: 131
  • DSC00244.jpg
    DSC00244.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 124

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Поставил генератор 3002.3771 - там нет вывода для тахометра

Поставил генератор 3002.3771 - там нет вывода для тахометра. Когда покупал в принципе знал что придется внутрь лезть и выводить провод с обмотки до диодного моста, но фишка в том что у этого генератора задняя крышка на винтах и один из 3х винтов опломбирован. Другими словами знаю как сделать вывод под тахометр с генератора но не хочу гарантию на генератор терять. Вот всвязи с этим озадачился темой "а не подключить-ли тахометр от ЭБУ или еще как"??? Двигатель 406, авто ГАЗ-3110 выпуска 1998 года. ЭБУ МИКАС 5.4. Смотрел по схеме у 31105 - там на тахометр с ЭБУ провод идет, но там МИКАС 7 или еще выше. Есть-ли такой вывод на моем ЭБУ и можно-ли так без переделки малой кровью перейти на этот вариант?
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
Re: Поставил генератор 3002.3771 - там нет вывода для тахометра

Другими словами знаю как сделать вывод под тахометр с генератора но не хочу гарантию на генератор терять.
Я на своем авто (3110. 406. 1999г/в) тоже приобрел новый генератор (белорусский) и сделал вывод вскрыв крышку. Но до этого проверил его на стенде в автобазе. Не факт что если он работает сейчас и полетит в гарантийный срок Вам его заменят. Все равно прийдет заключение что неисправность по вине покупателя, свой брак они практичкски не когда не признают. Я в этом уже убедился только со стартером. Не надо никаких переделок если эта цепь исправно работает.:drinks:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Поставил генератор 3002.3771 - там нет вывода для тахометра

Если приборка под генератор, то с ЭБУ или катушки зажигания работать не будет.
 

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Вопрос у меня про генератор 3212.3771,а именно у меня не работает тахометр.Я долго лазил по форумам,читал в чём может быть проблема. Вариантов подключения тахометра знаю 3 штуки. Взял 3102 у неё он не работал сразу. Знаю что он от генератора работает. Поглядел на тот агрегат который у меня установлен,Белоруского производства,разглядел висящий грязный провод рядом с двумя что идут на генератор,протёр его-зелёный. На чёрной пластмассовой крышке закрывающей корпус и фиксирующейся винтами разглядел букву W и тот самый прямоугольный вырез около одного из винтов. Ну ,думаю,дело в шляпе:yes2: ! ...рано радовался.
Во-первых,не лезет провод с контактом типа "Мама" в защитном чёрном кожухе в этот проём,а когда вооружился фонариком и зеркальцем ошалёл ещё больше. В этом проёме просто ничего нет: винт,над ним вырез прям как в руководстве по эксплуатации и ремонту и в этом вырезе просто ничего нет.. Я напишу больше,всё пространство что вырезано под контакт типа "Папа" занято шайбой установленной под головкой этого винта. Видимо,бывший владелец с этим столкнулся и просто оставил всё как оно есть. Что за генератор такой? Полазил в интернете,нашёл интересную информацию,что есть два типа такого генератора с выходом под тахометр и без него. Но чтобы мне попалась середина.. И не девочка,блин,и не мальчик:(:rolleyes::wacko:
 
Последнее редактирование:

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Вольга, подключали мультиметр к этому винту,он показывает что на винт подходит напряжение 0,03 вольта постоянно и независимо от оборотов.
Провод к нему и к выходу на тахометр подсоединяли и никакой реакции.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вольга, подключали мультиметр к этому винту,он показывает что на винт подходит напряжение 0,03 вольта постоянно и независимо от оборотов.
Провод к нему и к выходу на тахометр подсоединяли и никакой реакции.

Вывод который идет на тахометр он и есть W, он же зеленый по волжской проводке. В генераторе это торчек в виде пластины или папы под вышеописанный провод с мамой и должен он торчать из пластикового кожуха милиметров на 8 как раз чтоб маму прицепить. То что его у тебя нет - ничего страшного - снимаешь пластиковый кожух и как раз под прорезью в пластмасске наблюдаешь один из 4х выводов обмотки статора генератора - под этот болт тебе и надо загнать либо провод который ты через дырочку наружу выведешь для подключения к той самой W болтающейся от машины клеммы, либо изобретешь загагулину из металла с пипиркой на одном конце буквой Г выгнутой чтоб торчать из пластика задней крышки, а с другой стороны колечко под болт диаметром 8мм. Мультиметром не померил там ничего поскольку там не постоянка а переменка - это вывод ДО диодного моста - там чистая переменка и мерить ее по идее надо относительно одного из оставшихся выводов обмоток статора, которые тоже под пластиковой крышкой спрятаны. Если же ты меришь этот вывод относительно земли или корпуса автомобиля то ты получаешь импульсы даже не представляю какой формы. Теоретически синусоидальные но поскольку они привязаны к земле половиной моста то по всей видимости это будет серия верхних обгрызков синусоиды с соответствующими провалами равными длительности отрицательной составляющей синусоиды. Цифровой же мультиметр (в зависимости от схемы прибора) может просто с ума сходить от такого напряжения и показывать как говорится "погоду"...

PS: кстати сам болт под которым бутерброд с подковой и контактами от обмотки статора вкручивается наметрво в корпус генератора т.е. является жестким нулем/землей/минусом бортовой сети. Чтоб замерить чего там подается с контакта обмотки нужно мерить именно этот контакт который изолирован от вышеуказанного болта текстолитовыми прокладками и втулкой пластиковой "подковы диодного моста"..... Поэтому скорее всего те 0.03 В что вы намерили это падение напряжения на массовом проводе что с двигателя или точнее с коробки на кузов идет, что в принципе очень даже не плохо особенно если у вас еще и нагрузки какие-то были включены типа фар и т.д...
 
Последнее редактирование:

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Prost, Вот я всю ночь в интернете читал про генераторы этой марки и обратил внимание на текстолитовые шайбы которыми болты изолируются. Наверное,так оно и есть,только вот неужели не могли на заводе в такой хорошей стране как Белорусь сделать всё по-нормальному или такой русский дух и современная мысль о скором окончании рабочего дня он во всех республиках))?! :bayan:
В общем надо на месте разбираться.
Как говориться - Вскрытие показало,что пациент умер при вскрытии:smoke:
Надо идти и глядеть на индивидуальную особенность этого генератора.
P.S. его год выпуска 2005
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
неужели не могли на заводе в такой хорошей стране как Белорусь сделать всё по-нормальному или такой русский дух и современная мысль о скором окончании рабочего дня он во всех республиках))?!

Не хочется огорчать но сколько генераторов я разбирал (не только Белорусских) - система изоляции ничем не отличается - везде эти шайбы.... Текстолит и капролон или полиэтилен.... Вобщем-то никакого национализма нет. Кстати тот генератор что я купил судя по тому что видно через щели в пластмассовой заднице - изоляторы абсолютно аналогичные :drinks:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, Ничего против этих шайб не имею.Обидно что на крышке есть буква W,а выхода на обмотку нет.

Согласен. Самому придется на новом генераторе вывод этот лудить... ОбщеРоссийский (или общесоветский т.к. СССР как был так и остался - названия поменяли а совок так и остался совком) тупизм инженерной мысли и производства.....
 

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
:bayan:Prost, Ну ты что??! Сам подумай о самом простом: в СССР на ГАЗе были заказы и очень хороших машин,а сейчас американен директор ГАЗа и своим прорывным проектом Сайбера закрыл производство Волг и в добавок хотели Газель не российскую делать противопоставив её своей собственной современной разработке. Если бы твой не любимый совок не развалился у нас вовсю ездили бы 3105,07 и вообще машины летали бы :bayan:
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
:bayan:Prost, Ну ты что??! Сам подумай о самом простом: в СССР на ГАЗе были заказы и очень хороших машин,а сейчас американен директор ГАЗа и своим прорывным проектом Сайбера закрыл производство Волг и в добавок хотели Газель не российскую делать противопоставив её своей собственной современной разработке. Если бы твой не любимый совок не развалился у нас вовсю ездили бы 3105,07 и вообще машины летали бы :bayan:


Да лучше б 31105 за 270-350 тыс руб чем сайбер который сам по себе тот же крайслер но с говенного метала и кривыми руками собраный за 800-900 тыс.... Кроме того запчасти на крайслер и на 31105 по цене небесных множителей разница.... Хотя по качеству то же самое фуфло что и на 31105... По ходовым качествам к нашим туфтовым дорогам 31105 более приспособленная была нежели пузотер сайбер... Бесспорно 31105 надо было дорабатывать т.к. машина далеко не идеальная, но тем не менее имела право жить!:gaz_love:
 

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Prost, 3105 имела право жить гораздо больше. А вместо 31105 надо было нормальной 3111 сделать не с такой ценой. Она создавалась как машина для высшего управления,а предлагалась простым гражданам. Ведь беда ГАЗа в том,что им нужен был в сложные времена проект машины "полегче" в плане денежной стоимости и обслуживания. А они привозили на автосалоны,на своё горе, машины которые надо было показывать в другом месте. Там нужны были идеи машин типа деу матиз,временных машин для преодоления трудностей возникших на заводе. Но тут гордость играла и отсутствие поддержки свыше. Людей на ГАЗе понять сейчас можно,они даже против Волг готовы идти и строить мерседесы и фольксвагены,лишь бы был какой-то доход. Представь себе что на заводе работает муж и жена и получают мало,что им делать? Как быть? Поэтому ВВП встретили с радостью именно те,кому трудно с деньгами,а те кто стоит душой за завод сам понимаешь.. Но приказом свыше построены цеха,новое оборудование для изготовления импортных авто. Им там не до скрещивания генератора и тахометра было..:( Им Волга как русский автомобиль,с русской идеологией и с русской манерой езды по дороге не нужна.
 
Сверху