Сдох родной 3110 Гена с фишкой (зелёный провод) для тахометра.
По случаю достался халявный от 2410 наверное (без таковой клеммы).
Попытылся подружить Гену с Приборной панелью (Рижская АР 60.3801).
Фокус не удался.
Только не надо тыкать в пройденные темы,- КУРИЛ их уже.
Главная ПРоблемма в том что частота от Гены - раза в 2 больше чем от датчика оборотов коленвала, поэтому у меня тахометр показывает меньшеее число оборотов чем есть на самом деле.
А как известно, Рижская приборка - цифровая, на процессоре, то есть без подстроечного резистора, нарисованного в других сообщениях по данной теме.
Устал уже дёргать приборку туда-сюда да разбирать-собирать.
Короче соберу удвоитель частоты, подсоединюсь к клемме Д (индуктивный датчик для коммутатора) - выход кину на тот же зелёный провод тахометра, - результат отпишу.
Всем удачи!
По случаю достался халявный от 2410 наверное (без таковой клеммы).
Попытылся подружить Гену с Приборной панелью (Рижская АР 60.3801).
Фокус не удался.
Только не надо тыкать в пройденные темы,- КУРИЛ их уже.
Главная ПРоблемма в том что частота от Гены - раза в 2 больше чем от датчика оборотов коленвала, поэтому у меня тахометр показывает меньшеее число оборотов чем есть на самом деле.
А как известно, Рижская приборка - цифровая, на процессоре, то есть без подстроечного резистора, нарисованного в других сообщениях по данной теме.
Устал уже дёргать приборку туда-сюда да разбирать-собирать.
Короче соберу удвоитель частоты, подсоединюсь к клемме Д (индуктивный датчик для коммутатора) - выход кину на тот же зелёный провод тахометра, - результат отпишу.
Всем удачи!