вегамебель
Постоялец
- Регистрация
- 4 Окт 2007
- Сообщения
- 277
- Реакции
- 104
- Баллы
- 175
Поставил себе генератор 3740.3771-38. 85А вместо штатного, может кому интересно?
Ни вкоем случае, так как при выключении зажигания на этом проводе будет плюс от дополнительных диодов генератора и пока он работает в этой цепи будет плюс.Поэтому провод от контакта "+" старого РР подсоединяется к контакту "D", который расположен на встроенном РР нового генератора. Черезх этот проводок на гену бут поступать напряжение при включении зажигания.
Для замены регулятора вовсе на обязательно снимать генератор.Не нужно будет снимать с двигателя генератор, чтобы заменить регулятор напряжения.
Встаёт без переделок, при желании можно поставить старый двух-ручейный шкив, я оставил всё как есть( один ремень ).
Учитывая возросшую мощность нового генератора считаю полезным поставить два ремня.
Согласно заводской схемы страница 3 исключено.при выключении зажигания на этом проводе будет плюс от дополнительных диодов генератора и пока он работает в этой цепи будет плюс.
Мощьность гены то возросла а потребление осталось темже. Результат - нагрузка с учетом 85А генератора не предельная и на двигатель нагрузка упала. А ремня у меня два. Но за заботу спасибо.Учитывая возросшую мощность нового генератора считаю полезным поставить два ремня.
Да не будет напряжение исчезать при работающем генераторе, оно же не от провода идёт, а наоборот, от генератора, если он работает (в нашем случае генератор с самовозбуждением, провод старый с регулятора + воткнут на контакт Д ) .При вкл - выкл зажигания будет пропадать, а при работающем генераторе - нет.К стати провод (+) к старому рр при выключении зажигания обесточивается (лично проверено).
И ещё раз - при работающем генераторе плюс на клемме Д присутствует всегда.Согласно заводской схемы страница 3 исключено.
Согласен. Так и должно быть. При работающем (+) на Д есть, при не работающем (+) на Д НЕТ.И ещё раз - при работающем генераторе плюс на клемме Д присутствует всегда.
К стати провод (+) к старому рр при выключении зажигания обесточивается (лично проверено).
И если не развязали , а просто подсоединили штатный провод + с реле-регулятора к клемме Д при выключении зажигания провод будет запитан от клеммы Д генератора, которая для этого совершенно не предназначена, так как на неё идёт напряжение с дополнительных диодов (как правило КД226 ), которые на такие токи не рассчитаны.Согласен. Так и должно быть. При работающем (+) на Д есть, при не работающем (+) на Д НЕТ
Я наверное ввел в заблуждение. У меня + на проводе к штатному РР появляется только при включении зажигания. После выключения зажигания + отключается, машина глохнет. За плохое разъяснение извиняюсь.И если не развязали , а просто подсоединили штатный провод +
С просто соединённым проводом + регулятора (штатн) к клемме Д?После выключения зажигания + отключается, машина глохнет.