• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Генераторы 3740.3771-38 и -62

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Поставил себе генератор 3740.3771-38. 85А вместо штатного, может кому интересно?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: генератор 3740.3771-38.

вегамебель, Опиши тогда что изменилось, как тахометр подключал как ощущения от гены, сколько стоит, как встаёт на место.
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Re: генератор 3740.3771-38.

Встаёт без переделок, при желании можно поставить старый двух-ручейный шкив, я оставил всё как есть( один ремень ). Стоит он в районе 3000, я брал за 2870. Наткнулся на него случайно, бываю во многих магазинах, но его в продаже нет. Легче найти по интернету.
А изменения такие: Стабильнее напруга при полной нагрузке (13,7 в ), заряд АКБ полный (при хорошей акб ).
А тахометр остался как есть на катушке. Пробовал подключить к гене , прыгает как бешеный.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: генератор 3740.3771-38.

Очень интересно, насколько я понимаю это генератор от УАЗа?? Очень хочется себе поставить, ибо штатный шалить начинает, а где в интернете, можно поподробнее
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Генератор 3740.3771-38.

вегамебель, я смотрел в нете, там генератор 3740.3771-38 позиционируется, как для двигателя УМЗ для УАЗа. А вот генератор 3740.3771-62, как генератор для ЗМЗ-402.1, хотя почему-то тоже для УАЗа. Параметры у них идентичные. Про него ни чего не сможешь сказать?
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Генератор 3740.3771-62

Всем здравствуйте! Сегодня купил генератор 3740.3771-62 (2860руб.) со встроенным регулятором напряжения. У меня родной на ГАЗ 2410 с внешним регулятором напряжения. Поделитесь опытом что по электрике делать для установки?

Добавлено через 5 часов 57 минут 58 секунд
ГАЗ 2410, Поизучав схему понял, что ничего переделывать не нужно. Контакт (В+) (плюсовой выход) генератора 3740.3771-62 подключается к плюсовому проводу что и родной генератор. (-) масса с генератора идет через корпус самого генератора и передается через крепление генератора к двигателю. (W) контакт для тахометра, если тахометра (как у меня на ГАЗ 2410) нет то не используется. И последний (D) контакт генератора 3740.3771-68 для подключения вольтметра (вольтметр на ГАЗ 2410 отсутствует) остается свободным изза отсутствия оного. Если что не так поправьте. Только сильно не пинайте.

Добавлено через 2 часа 11 минут 44 секунды
Так то кажется все гладко, меня только контакт (D) немного беспокоит. Подробной схемы подключения генератора 3740.3771-62 я не нашел.

Добавлено через 47 минут 25 секунд
Еще немного полопатив интернет нашел ответ на мучавшый меня вопрос. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19889
Поэтому провод от контакта "+" старого РР подсоединяется к контакту "D", который расположен на встроенном РР нового генератора. Черезх этот проводок на гену бут поступать напряжение при включении зажигания.

Добавлено через 12 часов 26 минут 30 секунд
Мало того что родной регулятор напряжения 361.3702 встроенный, вместо него можно поставить выностой Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html и не будет проблем с его заменой на случай поломки. Не нужно будет снимать с двигателя генератор, чтобы заменить регулятор напряжения.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Да, совсем забыл! Спасибо всем кто помог советом разобраться, что к чему.

Добавлено через 17 минут 49 секунд
И еще получается, что если Установить щеточный узел приобетенного комплекта в генератор и надежно закрепить. Оконечить провод этого узла такимже разъемом как разъем щеток родного генератора. То можно будет пользоваться всеми остальными разъемами штатной системы. (Это уже конечно по желанию, мороки много)
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: Генератор 3740.3771-62

ГАЗ 2410, D- вывод для контрольной лампы

Добавлено через 7 минут 29 секунд
Поэтому провод от контакта "+" старого РР подсоединяется к контакту "D", который расположен на встроенном РР нового генератора. Черезх этот проводок на гену бут поступать напряжение при включении зажигания.
Ни вкоем случае, так как при выключении зажигания на этом проводе будет плюс от дополнительных диодов генератора и пока он работает в этой цепи будет плюс.
Можно для подачи питания на вывод Д подать плюс через реле, которое при выключении зажигания будет отключать питение с вывода Д. Это если сильно лень сделать контрольную лампу., Как вариант можно поставить диод в прямом включении от провода + старого регулятора, это ещё проще, чер реле городить.
Диод можно на ток 5-10 А, можно КД226

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Не нужно будет снимать с двигателя генератор, чтобы заменить регулятор напряжения.
Для замены регулятора вовсе на обязательно снимать генератор.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Андрей ВД, спасибо за пояснения. Второй день отъездил на этом генераторе по схеме описанной мной. Не понравилось, что при включенных всех потребителях при 750 оборотах двигателя идет разряд. У меня с родным генератором на 65А при 400 оборотов разряда небыло, только обороты падали немного. Наверное связано со схемой подключения. К стати провод (+) к старому рр при выключении зажигания обесточивается (лично проверено). Получается что после выключения зажигания на выводе Д питания не остается. По заводскому описанию http://elektrom.ru/res/file/RJe_3740.pdf страница 7 Возбуждение генератора в комплекте с аккумуляторной батареей и параллельно включенными
контрольной лампочкой 1,2Вт; 12В и добавочным сопротивлением 50Ом должно происходить при частоте
вращения не более 1400 мин. Думаю кантакты заменить (старые использовал) и может сопротивление нужно с лампочкой. Может эта интегральная схема будет считывать пониженное напряжение от падения на паралельных сопротивлении и лампочке и ток гена будет повышать. Или наоборот напряжение будет малым для возбуждения обмотки. Начну с устранения плохого контакта. А лампочку и остальное попробовать на месте это же секундное дело. Из плюсов никогда не видел чтобы дворники лобового стекла работали с такой скоростью. Тока на этом гене явно хватает.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: генератор 3740.3771-38.

Встаёт без переделок, при желании можно поставить старый двух-ручейный шкив, я оставил всё как есть( один ремень ).
Учитывая возросшую мощность нового генератора считаю полезным поставить два ремня.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Re: Генератор 3740.3771-62

при выключении зажигания на этом проводе будет плюс от дополнительных диодов генератора и пока он работает в этой цепи будет плюс.
Согласно заводской схемы страница 3 исключено.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Влад Титов спасибо. Встал то он без переделок. Я с электрикой все подгоняю. Но дело кажется в этом - Электротехника - наука о ПЛОХИХ контактах

Добавлено через 21 минуту 41 секунду
Учитывая возросшую мощность нового генератора считаю полезным поставить два ремня.
Мощьность гены то возросла а потребление осталось темже. Результат - нагрузка с учетом 85А генератора не предельная и на двигатель нагрузка упала. А ремня у меня два. Но за заботу спасибо.



Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Схема генератора 3740.3771-62
SuZpxLcN0XU.jpg
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
К стати провод (+) к старому рр при выключении зажигания обесточивается (лично проверено).
Да не будет напряжение исчезать при работающем генераторе, оно же не от провода идёт, а наоборот, от генератора, если он работает (в нашем случае генератор с самовозбуждением, провод старый с регулятора + воткнут на контакт Д ) .При вкл - выкл зажигания будет пропадать, а при работающем генераторе - нет.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Согласно заводской схемы страница 3 исключено.
И ещё раз - при работающем генераторе плюс на клемме Д присутствует всегда.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
И ещё раз - при работающем генераторе плюс на клемме Д присутствует всегда.
Согласен. Так и должно быть. При работающем (+) на Д есть, при не работающем (+) на Д НЕТ.

К стати провод (+) к старому рр при выключении зажигания обесточивается (лично проверено).

При выключении зажигания двигатель не работает и генератор тоже, напряжение на Д=0
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Согласен. Так и должно быть. При работающем (+) на Д есть, при не работающем (+) на Д НЕТ
И если не развязали , а просто подсоединили штатный провод + с реле-регулятора к клемме Д при выключении зажигания провод будет запитан от клеммы Д генератора, которая для этого совершенно не предназначена, так как на неё идёт напряжение с дополнительных диодов (как правило КД226 ), которые на такие токи не рассчитаны.
К тому же и глохнуть мотор не будет, так как провод + реле - регулятора соединён в том числе и с системой зажигания. Проблема решается в самом простом варианте подключением провода
+ реле-регулятора (штатного) к Д генератора через диод в прямом включении - то есть + диода к проводу , минус - к клемме Д
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
На этот счет то проблем нет. А вот как сделать на холостых при включенных всех потребителях, чтобы напряжение не падало ниже 13В или на крайний случай 12,7В это вопрос?
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
И если не развязали , а просто подсоединили штатный провод +
Я наверное ввел в заблуждение. У меня + на проводе к штатному РР появляется только при включении зажигания. После выключения зажигания + отключается, машина глохнет. За плохое разъяснение извиняюсь.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Сверху