• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гарантия на автомобиль, или как побороть завод.

Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте.
Вопрос по гарантии на автомобиль:столкнулся с такой проблемой - за время гарантийного срока автомобиля (ГАЗ-31105), а именно, за год - в машине произведены следующие гарантийные работы - заменён хвостовик редуктора заднего моста (дважды), заменён блок двигателя и затем заменён двигатель целиком, заменена коробка передач, заменено сцепление, заменены стабилизаторы передней подвески, заменены маслосъёмные колпачки, заменён генератор, заменён задний мост. На СТО уже смеются - это машина-конструктор... Во время замены блока машина простояла на станции более трёх недель (её поставили на ремонт перед Пасхой....)
Вопросы таковы:
1.Гарантийный срок после замены этих узлов продляется ТОЛЬКО на эти узлы, или на весь автомобиль в целом? Ведь эти узлы неотъемлемая часть данного автомобиля, правомерно ли предположить, что гарантия продляется с момента замены узла на ВЕСЬ автомобиль? Дилер же утвреждает, что гарантийный срок продляется так же на год, только на заменённые узлы, а не на весь автомобиль. Как Вы понимаете, это бы в корне меняло всё дело. Это главный вопрос.
2.В связи с изменениями Закона о защите потребителей, я, якобы, имею право на замену данного автомобиля на исправный. Я бы не хотел вести переговоры на эту тему с дилером, по некоторым причинам, а хотел бы сразу напасть на изготовителя, создавшего этот чудо-автомобиль.
Вопрос - я согласился с дилером на замену данных, вышеупомянтуых узлов, но у меня есть больше подозрения, что и остальные узлы были собраны с таким же качеством и нет гарантии, что они не выйдут из строя в ближайшее время, а гарантийный срок уже кончился. Вне зависимости от замены узлов, я хочу потребовать замены данного автомобиля на, предположительно, более качественно изготовленный. Возможно ли это после всех этих замен, на которые, повторюсь, я уже согласился.
По большому счёту, к дилеру, к его СТО у меня нет претензий, не они сделали этот автомобиль, и они честно его ремонтировали, а вот завод - он должен ответить за гадкое качество продукции.
Я думаю уже многие автовладельцы попали в подобную ситуацию, и надеюсь ответы помогут и им бороться с недобросовестным производителем.
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Ответ: Гарантия на автомобиль, или как побороть завод.

Я думаю уже многие автовладельцы попали в подобную ситуацию, и надеюсь ответы помогут и им бороться с недобросовестным производителем.
чего то как то оооооочень сомнительно, что то, что Вы пишете - правда. Стеб скорее. Особенно добила фраза "многие автовладельцы". Кто? Знаю новые Волги, и надо сказать с лучшей стороны. От вашей машины только кузов остался, если верить вам.
з.ы. Инки не ломаются, садитесь на них! Форд фокус например, или лачетти. 10 летний пруль на худой конец! :spiteful: или 15 летний немец!

Добавлено через 6 минут 31 секунду
p.s. Если Ваш пост - правда, то переговоры нужно вести в любом случае с дилером. Либо возврат денег, либо обмен. НО! Вы должен доказать СУЩЕСТВЕННОСТЬ недостатка автомобиля. Вам в гарантийном ремонте отказали? нет? А автомобиль продолжает ездить? Если он исправен, тогда вам ничего не светит. Сервис честно выполняет работы, а ГАЗ их оплачивает. Только и всего, повода наезжать на завод и дилера (формальных) у вас нет. Вот если дилер откажет в ремонте, или автомобиль сломается, так, что его невозможно будет использовать, тогда - да, Вы можете предъявлять подобные требования.
p.p.s. Все равно очень подозрителен список того, что заменено. Может сервисмены криворукие? или авто какой-то не такой? Чтоб заменить блок двигателя (цилиндров видимо?) нужна очень серьезная причина. Обычно, если есть в нем косяк, то меняется мотор в сборе, а не перекидываются в новый блок старые потроха), а тут получается - сперва блок, потом мотор в сборе, а потом у НОВОГО мотора меняют МСК? Не подумайте, но это как то нереально даже для отечественных машин.
Хотя возможно конечно все.
 
Последнее редактирование:
Сверху