Евгений Владимирович
Общительный
- Регистрация
- 7 Ноя 2008
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
Здравствуйте.
Вопрос по гарантии на автомобиль:столкнулся с такой проблемой - за время гарантийного срока автомобиля (ГАЗ-31105), а именно, за год - в машине произведены следующие гарантийные работы - заменён хвостовик редуктора заднего моста (дважды), заменён блок двигателя и затем заменён двигатель целиком, заменена коробка передач, заменено сцепление, заменены стабилизаторы передней подвески, заменены маслосъёмные колпачки, заменён генератор, заменён задний мост. На СТО уже смеются - это машина-конструктор... Во время замены блока машина простояла на станции более трёх недель (её поставили на ремонт перед Пасхой....)
Вопросы таковы:
1.Гарантийный срок после замены этих узлов продляется ТОЛЬКО на эти узлы, или на весь автомобиль в целом? Ведь эти узлы неотъемлемая часть данного автомобиля, правомерно ли предположить, что гарантия продляется с момента замены узла на ВЕСЬ автомобиль? Дилер же утвреждает, что гарантийный срок продляется так же на год, только на заменённые узлы, а не на весь автомобиль. Как Вы понимаете, это бы в корне меняло всё дело. Это главный вопрос.
2.В связи с изменениями Закона о защите потребителей, я, якобы, имею право на замену данного автомобиля на исправный. Я бы не хотел вести переговоры на эту тему с дилером, по некоторым причинам, а хотел бы сразу напасть на изготовителя, создавшего этот чудо-автомобиль.
Вопрос - я согласился с дилером на замену данных, вышеупомянтуых узлов, но у меня есть больше подозрения, что и остальные узлы были собраны с таким же качеством и нет гарантии, что они не выйдут из строя в ближайшее время, а гарантийный срок уже кончился. Вне зависимости от замены узлов, я хочу потребовать замены данного автомобиля на, предположительно, более качественно изготовленный. Возможно ли это после всех этих замен, на которые, повторюсь, я уже согласился.
По большому счёту, к дилеру, к его СТО у меня нет претензий, не они сделали этот автомобиль, и они честно его ремонтировали, а вот завод - он должен ответить за гадкое качество продукции.
Я думаю уже многие автовладельцы попали в подобную ситуацию, и надеюсь ответы помогут и им бороться с недобросовестным производителем.
Вопрос по гарантии на автомобиль:столкнулся с такой проблемой - за время гарантийного срока автомобиля (ГАЗ-31105), а именно, за год - в машине произведены следующие гарантийные работы - заменён хвостовик редуктора заднего моста (дважды), заменён блок двигателя и затем заменён двигатель целиком, заменена коробка передач, заменено сцепление, заменены стабилизаторы передней подвески, заменены маслосъёмные колпачки, заменён генератор, заменён задний мост. На СТО уже смеются - это машина-конструктор... Во время замены блока машина простояла на станции более трёх недель (её поставили на ремонт перед Пасхой....)
Вопросы таковы:
1.Гарантийный срок после замены этих узлов продляется ТОЛЬКО на эти узлы, или на весь автомобиль в целом? Ведь эти узлы неотъемлемая часть данного автомобиля, правомерно ли предположить, что гарантия продляется с момента замены узла на ВЕСЬ автомобиль? Дилер же утвреждает, что гарантийный срок продляется так же на год, только на заменённые узлы, а не на весь автомобиль. Как Вы понимаете, это бы в корне меняло всё дело. Это главный вопрос.
2.В связи с изменениями Закона о защите потребителей, я, якобы, имею право на замену данного автомобиля на исправный. Я бы не хотел вести переговоры на эту тему с дилером, по некоторым причинам, а хотел бы сразу напасть на изготовителя, создавшего этот чудо-автомобиль.
Вопрос - я согласился с дилером на замену данных, вышеупомянтуых узлов, но у меня есть больше подозрения, что и остальные узлы были собраны с таким же качеством и нет гарантии, что они не выйдут из строя в ближайшее время, а гарантийный срок уже кончился. Вне зависимости от замены узлов, я хочу потребовать замены данного автомобиля на, предположительно, более качественно изготовленный. Возможно ли это после всех этих замен, на которые, повторюсь, я уже согласился.
По большому счёту, к дилеру, к его СТО у меня нет претензий, не они сделали этот автомобиль, и они честно его ремонтировали, а вот завод - он должен ответить за гадкое качество продукции.
Я думаю уже многие автовладельцы попали в подобную ситуацию, и надеюсь ответы помогут и им бороться с недобросовестным производителем.