• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 31105 не заводится

Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2
Всем привет, машина газ31105 2008г ЭБУ микас, проблема такая в субботу отъездил по делам все было хорошо, в вс машина стояла на стояке в этот день прошел дождик после чего был мороз, в понедельник утром сажусь за руль , включаю зажигание вся приборка начинать пищать, температура 80-90градусов обороты около 1000 на незаведенной, пытаюсь завести, стартер крутит и на этом все, бросил машину и пошел пешком на работу, вечером сажусь, включаю зажигание и на приборке все также температура. Отключил все возможные датчики температура 0, но когда пытаюсь завести температура поднимается до 120 градусов. Просмотрел все предохранители, реле с внешнего вида все в порядке. Заменил приборку такая же история. ЭБУ отключал влаги нет, уже закончились идеи куда лезть.
 
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2
Где было "напряжение с отвертки"? Не в курсе, как проверить датчик индуктивного типа? Рассказываю:
Датчик представляет из себя катушку провода, внутри которой расположен постоянный магнит цилиндрической формы. При поднесении к торцу этого магнита любого предмета, легко проводящего магнитное поле (например, стержня стальной отвертки, гвоздя, кусочка листовой стали и т.д.), поле магнита будет распределяться между этим предметом и самим магнитом, что по сути приведет к изменению его напряженности внутри катушки. А, как известно из школьного курса физики, при изменении напряженности магнитного поля внутри катушки в последней наводится ЭДС. Потому на выводах разъема нашего датчика мы можем легко зафиксировать возникновение напряжения, если подключим к ним вольтметр.
Если лень проводить эксперименты с отверткой или гвоздем, можно сделать проще. Для этого потребуется снять разъем, подключить к контактам мультиметр, на нем выставить самый малый предел измерения переменного напряжения и прокрутить коленвал стартером. На дисплее мультиметра при этом можно будет наблюдать возникновение показаний.
Добавлено:

Это что за двигатель?
Вероятно надо было сразу указать, что не 31105 не заводится, а крайслер. Там свои забубоны.
Забыл указатт, двигатель крайслер
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2
Было такое когда ЭБУ сдох. Стратер крутил, но бензонасос не работал. Поставил другой ЭБУ и машина завелась.
Бензонасос качает при зажигании, отсоединял трубку бензил льется
 
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2
Если искра есть, значит ДПКВ исправен. А вот какое давление в рампе топливной? На глаз не увидишь 1 кг или 3 кг.
Вот это следующее что я буду делать, как нибудь пробовать смотреть давление
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Спустя 3 недели починил, дело было в реле стартера
включаю зажигание вся приборка начинать пищать, температура 80-90градусов обороты около 1000 на незаведенной, пытаюсь завести, стартер крутит и на этом все
Это не решение проблемы, это случайное совпадение, раз стартер крутил, то и с реле стартера проблем значит не было. Не хочу нагонять жути, но проблема вполне может повториться.
 
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2
Это не решение проблемы, это случайное совпадение, раз стартер крутил, то и с реле стартера проблем значит не было. Не хочу нагонять жути, но проблема вполне может повториться.
Я щас объяснить точно не смогу, но суть в том что из за этого реле не шел ток на все остальные датчики,
Добавлено:
Какая печка?
Не работает на всех режимах?
Климат контроль, она и до этого через раз работала последние 2 месяца, сам блок горит а вентилятор не дует ни в каких режимах, ну и плюсом к этому ещё антифриз на коврик капает
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Сверху