• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 21 с 402-м Помоги настроить

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Приобрел Газ 21 с 402 мотором, машина стояла пять лет с разобранным двиглом. Двиг откапиталили, но мастера попались мягко говоря не добросовестные - отдали мне машину которая, как оказалось кипит, с вусмерть расстроенным к126г и зажиганием, ума не приложу, как теперь это все настроить, помогите пожалуйста, буду выкладывать свои вопросы, с фото проблемы, по мере поступления.

Поиск не сильно мне помог, так как ездил на bmw и исключительно разбираюсь в системе l-jetronic и motronic, а карб - темный лес :(
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Какие трудности при снятии\установки гбц?
главной трудностью сейчас является мороз. согласно ТУ протягивать головку и регулировать клапана нужно при +20градусах +/-5градусов.
Если в масле (на щупе) эмульсии нет, то все в порядке. Эмульсия под маслозаливной пробкой и на ней ни о чем не говорит, это нормальное явление. Бульканье появляется при негерметичной системе, когда где нибудь дырочка есть - будет булькать, поскольку тосол сужаясь (остывая) создает разряжение и втягивает воздух, отсюда и бульканье.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
На щупе тоже может быть легкий налет, главный показатель уровень масла, и тосола, ищи куда уходит тосол, обрати внимание на стык блок головка со стороны коллекторов утром могут быть потеки ОЖ, после пуска и короткого прогрева течь пропадает, это болезнь 402ых, срочного вмешательства не требует, но будеш знать куда уходит ОЖ, за бульканьем тоже понаблюдай, если видиш пузыри в радиаторе, то это не есть хорошо, если в расширительном, есть варианты, выкрути свечи, чисто ттмытая свеча свидетельствует о присутствии ОЖ в цилиндре, попробуй в конце концов конденсат из выхлопной на вкус(тосол сладкий), пить не нужно достаточно прикоснуться кньчиком языка. Пробой прокладки очень возможен после твоих перегревов.
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
На щупе тоже может быть легкий налет, главный показатель уровень масла, и тосола, ищи куда уходит тосол, обрати внимание на стык блок головка со стороны коллекторов утром могут быть потеки ОЖ, после пуска и короткого прогрева течь пропадает, это болезнь 402ых, срочного вмешательства не требует, но будеш знать куда уходит ОЖ, за бульканьем тоже понаблюдай, если видиш пузыри в радиаторе, то это не есть хорошо, если в расширительном, есть варианты, выкрути свечи, чисто ттмытая свеча свидетельствует о присутствии ОЖ в цилиндре, попробуй в конце концов конденсат из выхлопной на вкус(тосол сладкий), пить не нужно достаточно прикоснуться кньчиком языка. Пробой прокладки очень возможен после твоих перегревов.

Я езжу на воде, ибо тосол вытек, пока патрубки не поменял, вечером сливаю, с утра с баклашками выхожу :bayan:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Я езжу на воде, ибо тосол вытек, пока патрубки не поменял, вечером сливаю, с утра с баклашками выхожу
тогда выход воздуха в радиатор - явление совершенно нормальное
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Теперь новые интересные симптомы, после, примерно 5-ти километров машина теряет холостой, начинает дергаться, захлебываться, даже подсос особо не спасает ситуацию(

Карбюратор к126гм, зажигание мутацтионное - почему то две катушки, какие то реле и транзисторы висят...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
как написал где то Полковник 2 буква "Г" полностью его характеризует.
Разбирай карбюратор и чисть, продувай сжатым воздухом (процедуру купания в ацетоне не считаю необходимой если давление воздуха при продувке около 5-6 атм). На новое безконтактное зажигание (только не с датчиком холла) денег никак не наскрести? Попробуй Б/У тогда прикупить...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отличный карб :) достался мне таким

http://s016.radikal.ru/i335/1110/a7/2b5e3f890379.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1110/6a/a58e39635e7e.jpg

сейчас http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1125107&postcount=323

Не нарадуюсь на него- и запуск и расход и ХХ ровный.
Ветераны таксисты отзываются очень положительно о нем. Каналы широкие, окошко :)

Отрегулировать его надо и он отблагодарит надежной работой. http://www.redmotor.ru/gaz24book/10.html

Jean HQ подсказал в 29 посту про поплавковую камеру. Иголку посмотреть, уровень выставить надо.
Удачи
 
Последнее редактирование:

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Отличный карб :) достался мне таким

http://s016.radikal.ru/i335/1110/a7/2b5e3f890379.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1110/6a/a58e39635e7e.jpg

сейчас http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1125107&postcount=323

Не нарадуюсь на него- и запуск и расход и ХХ ровный.
Ветераны таксисты отзываются очень положительно о нем. Каналы широкие, окошко :)

Отрегулировать его надо и он отблагодарит надежной работой. http://www.redmotor.ru/gaz24book/10.html

Jean HQ подсказал в 29 посту про поплавковую камеру. Иголку посмотреть, уровень выставить надо.
Удачи

Я сегодня все перемыл, в целом едет не плохо, но машина может не стого ни сего потерять ХХ в ноль, а может подскочить под полторы, может это от термостата на 70с?
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Макс21, термостат не при чем. Смотри подсосы воздуха между прокладками впускного коллектора с карбом и с головкой блока

В который раз перемыл примитивный К126гм, проехал 100км и все сначала, холостой пляшет от 0 до 1500 об\мин, при чем если дернуть и тут же отбить подсос то обороты приходят в верхнюю точку, потом опять постепенно падают, что за хрень такая, куда уже лезть, все затянуто, перемыто...:cray:
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В который раз перемыл примитивный К126гм, проехал 100км и все сначала, холостой пляшет от 0 до 1500 об\мин, при чем если дернуть и тут же отбить подсос то обороты приходят в верхнюю точку, потом опять постепенно падают, что за хрень такая, куда уже лезть, все затянуто, перемыто...:cray:

а купить новый карб не?
 
Сверху