• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

Vitallman

Заблокирован
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кароче с двух карберов сабрал чо палучше и палучился один!! паставил седня!!нижня часть без той гадни сбоку!!тока дефузоры периставил 27 и жики чо мортис пишит!!завилась машин сразу пакрутил па всякому балты иголки те че под отвертку халастой держит 500 аборотов чотко!!тока ваздухана нету праехался без нево так аж с буксом рвет машин с места!!
 

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Привет, прочитал статью и загорелся в результате добыл себе 135 карб на разборке за 1500 рублей, назрели некоторые вопросы, итак: из за своей глупости и вмеру кривизны рук обломил кусочек кромки большого диффузора, примерно 4 мм отломилось дугой (кромка нижняя что стыкуеться с подошвой и прикрывает прокладку) требуеться ли замена диффузора? и 2 вопрос, на халяву достались старые 151 и 151Н карбюраторы, возможно ли от туда скрутить жиклеры стандартного апгрейда, (гтж 330,гвж 260, тжхх 50,вжхх 285) заранее спасибо
 

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Horvath
1. Ставь так.
2. Если они там есть (главные) - выкручивай. Жиклеры холостого хода у 151 свои.
вот таблица жиклеров 151 семейства, если вкручу от них главные жиклеры, то получиться сумбур какой то :-( у меня 151 и 151Н, на запчасти
 

Вложения

  • 685801.jpg
    685801.jpg
    141 KB · Просмотры: 23

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Horvath
А, тогда да, не получится.

по совету бригадира, с работы, заехал к одному карбюраторщику, и спросил у него про интересующие мне жиклеры, он сказал заехать на следующий день, приехал он мне вынес целую кучу прокладок, жиклеров, 1 неукомплектовынный 126 карбюратор и парочку старых ремкомплектов, похоже еще советские, в упаковке запаяной(причем денег за все не взял), все кроме ГВЖ, вкручивал старые, осталось только сделать прокладку носика ускорительного насоса, и достать прокладку верхней части карбюратора, сколько ремкомплектов пересмотрел - без толку, ни на носик ни на верхушку прокладок нет
 

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Итак поставил карбюратор, пуск двигателя проиходит только при вытянутом подсосе, практически с пол оборота заводиться, но обороты резко растут, убираю подсос и двигатель работает на холотом ходу, тахометра нет поэтому определить сколько оборотов выдает не могу, двигатель работает ровно только как будто проскакивает двойной выхлоп иногда, без тряски, при попытке закрутить винты качества чтобы уменьшить количесво оборотов ХХ двигатель начинает трясти и он работает не стабильно, если резко нажать на газ то двигатель начинает троить(как будто задыхаеться, пару раз даже заглох) если нажимать по чуть чуть то раскручиваеться нормально, перед тем как добился ровной работы открутил свечки и счистил копоть и еще из выхлопной капал конденсат черный как смола перед тем как заглушить двигатель и идти домой конденсат перестал капать, вот такие пироги, тест драйв не устраивал бензина в баке почти на нуле, завтра с другом поедем на заправку, зальем 10 литров и опробуем

Добавлено через 1 час 52 минуты 6 секунд
Еще вот вопрос у меня ГБЦ на 80 бензин, есть ли опасность с таким карбом прожечь клапана?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Еще вот вопрос у меня ГБЦ на 80 бензин, есть ли опасность с таким карбом прожечь клапана?
Если зажигание установлено правильно, именно под используемый бензин, то причин для опасений нет.

Для 92-го опережение больше (см. мануалы по зажиганию, настройка 402 и 4021).
 

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
На сегодняшний день проблема в плавающих оборотах, заводиться на горячую с пол оборота, ХХ выставил , слегка газануть обороты сначала подскочат, потом немного опустяться , но не до такого же количества как при запуске, становяться больше, если еще раз газануть, снова подскочат, и опустяться до нормальных(как при запуске) и так повторяеться через раз, и вторая проблема - если немного нажать на педаль газа мотор начинает глохнуть и карб чихает, если еще раз нажать то мотор раскручиваеться уверенно, помогите советом пожалуйста
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Именно с газоновским я не работал, но могу предположить нестабильное положение дроссельной заслонки при отпущенной педали. То есть заслонка при отпускании педали может остановиться, не доходя до ограничителя, а при перегазовке - вернуться на ограничитель.

При малом нажатии на педаль газа работает переходная система ХХ. Если она засорена, ситуация будет как раз такой, как вы описываете.

На К-151 еще рекомендовалось проверять взаимное положение закрытой заслонки первой камеры, входного и выходного отверстий переходной системы. Правда, я не знаю, есть ли эта система на вашем карбюраторе ))
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Horvath
Ты по какому методу привод дросселя переделывал? Обе оси должны иметь небольшой люфт в продольном направлении, т.е. нельзя их заневоливать шайбами\гайками намертво: подошва при нагреве расширяется и может зажимать. Отсюда проблемы с невозвратом заслонок.
 

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Horvath
Ты по какому методу привод дросселя переделывал? Обе оси должны иметь небольшой люфт в продольном направлении, т.е. нельзя их заневоливать шайбами\гайками намертво: подошва при нагреве расширяется и может зажимать. Отсюда проблемы с невозвратом заслонок.

Старался делать как в вашей статье (способ с небольшой пластинкой согнутой) и сам привод оставил лапку старую, тросик привода от 406 двигателя и возвратная пружина от карбюратора восьмерки, а между подошвой и впускным коллектором примерно 6 миллиметровая черная пластиковая прослойка, плюс подкладки под ней и над ней, сами заслонки не отсоединял от оси и ось не винимал из подошвы, завтра буду смотреть по поводу продольного люфта оси заслонок
 
Последнее редактирование:

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Привет, новая проблема, покатавшись однажды днем, с плохо работающим карбом поставил на ночь, а утром авто отказалось заводиться, даже с вытянутым подсосом, стартер крутит крутит крутит, без эмоций, потом схватиться и набирает обороты до максимума и работает на разрыв, я естесственно зажигание вылкючаю, снова стартером кручу - никак, вытягиваю подсос, кручу и опять такая петрушка, помогите пожалуйста, для сравнения ставил старый карб, завелся на ура, а этот никак(
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Я пружинку на газ поставил камазовскую тоже с газульки.Она длинная и не жесткая,зацепил её за ухо ,за которое двигатель вытаскивают,просверлив в нем отверстие.
 

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Привет, свой 135 на 402 отрегулировал, повезло что живу в одном городе с Сергеем, у которого такой же на газели стоит, оказываеться на средней части карба уши были немного погнуты, поэтому был большой подсос воздуха, сейчас все выровняно, отрегулировано, карбюратор переставил смотровым окошком к лобовому стеклу, в результате чего под капот поселилась "голова чужого", правда уровень топлива в камере теперь смотрю через зеркальце:) и немного пришлось подпились штуцер отвода картерных газов на "Голове чужого", капот передавливал шланг и газы не поступали в карб, а шли через щуп, потерял немного масла, сечас все в штатном режиме, хотя есть возможноть купить шпильки пониже и убрать пару прокладок между карбом и впускным коллектором:) всем спасибо за советы и внимание:crazy_pil
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
развернув прибор на 180гр, мамсилка забыл тебя поставить в известность (но скорее всего не знал) о эффекте прилива, а именно - взбираясь в гору и при разгоне произойдёт отлив топлива от эмульсионных колодцев которое понизит уровень топлива в них, тем самым обеднив эмульсию в нагрузочном режиме, ждём от тебя сообщений типа- не тянет при разгоне , тупит в гору, жрёт как слон ...
 
  • Нравится
Реакции: hcbm
Сверху