У меня Ваз 2107 на газу. Завожу тоже всегда на газу,даже в мороз.До -10 заводится без проблем, 3-5мин прогрев, пока тосол не начнет подогревать редуктор и поехал. Когда температура ниже -10 полеваю редуктор теплой водой!,повторюсь-теплой!, не горячей! прямо из под водопроводного крана.Примерно где-то литра хватает.И завожу в обычном режиме. До -32 проверено работает, ниже -32 у нас мороза еще не было.Предыстория:
До -20 мороза езжу только на газе. 1-2 оборота коленвала - и мы весело мнем стылое масло Ниже - начинается эквилибристика, чтобы не переморозить редуктор. Обычно заканчивается тем, что из ацтойника сливается полстакана жидкого газа, вонища и надо все проветривать. Полторашка с кипятком решает вопрос кардинально, но тепловые удары металл не любит.
На бензине в великий мороз заводиться - та еще пляска с бубном.
Идея:
Сделать электроподогрев редуктора. 5 минут - и можно заводиться в любой мороз! А чтобы ледяной тосол не сбивал температуру, можно его перекрывать, или просто исключить этот контур.
Реализация. Надо посчитать, сколько Вт нужно засадить в нагреватель. Полагаю, 5-7 ампер за 5 минут не сильно убавят емкости аккумулятору.
Устройство регулирования температуры должно быть явно автоматическое.
У кого-нибудь есть мысли по поводу нагревателя и как его разместить?
Поставить моторчик от авиамоделей и выхлопными газами греть редуктор.
И обязательно краник для перехода на летний режим.а можно использовать штатные выхлопные газы, врезать штуцер в выпускной коллектор...
Берешь алюминиевый чурпак емкостью 1,5 - 2л. Плоскогубцами цилиндрическую повехность выпрямляешь в поскую, по длинне редуктора.Этой плоской поверхностью прикрепляешь к редуктору. Когда утром выходишь заводить машину, не забудь чайник кипяточка захватить. Выливаешь чайник в чурпак, который примотан к редуктору. Кипяточек отдает тепло через стенку чурпака редуктору. После двух затяжек сигареты " Мальборро" заводишь автомобиль. Я это испытал на себе лет 5 назад, в смысле на машине своей))). Но после зимы у нас на Украине стали не зимние, того и гляди макаки на яблонях начнут лазить, а я как поц езжу с примотаным чурпаком... Народ потешался местный, пока я не выкинул его нафиг...у кого еще есть варианты как сделать подогрев редуктора зимой?
Вот и зря, эта зима будет посуровее.Народ потешался местный, пока я не выкинул его нафиг
У меня Ваз 2107 на газу. Завожу тоже всегда на газу,даже в мороз.До -10 заводится без проблем, 3-5мин прогрев, пока тосол не начнет подогревать редуктор и поехал. Когда температура ниже -10 полеваю редуктор теплой водой!,повторюсь-теплой!, не горячей! прямо из под водопроводного крана.Примерно где-то литра хватает.И завожу в обычном режиме. До -32 проверено работает, ниже -32 у нас мороза еще не было.
Сейчас тоже задумался об эл. подогреве,просто надоело постоянно капот открывать. Есть идея такая: взять дизельную свечку, ввернуть ее алюминиевый радиатор, а радиатор каким-то образом прикрепить к редуктору. Смысл в том что сильно греть редуктор не обязательно.
щя спущусь к машине зафоткаю и фотки выложу