Есть такой дилер газ tempavto.ru, и у них я брал новый некст. Сказать что автомобиль уникальный не могу, но его цена и то с какой душой его делают в нашей стране не может не радовать. К тому же я работаю на этой машине... просто вижу здесь все переросло в обсуждение некста, вот и решил свои 5 копеек вставить)
да у него только название импортное EVO-Tech, а в остальном родной УМЗРечь я вел про газельку с новым импортным 100 - сильным двигателем.
да у него только название импортное EVO-Tech, а в остальном родной УМЗ
Тут Вы не правы, меняется и значительно, так как его в Эвотеке вообще задушили по экологии. Если раньше УМЗ, который Бизнес с салона ел до 20л на сотню, то сейчас это китаекорейское УМЗ уже набрало аппетит от 20 до 30л, как повезет клиенту на ту же сотню. После репрога хоть до разумных 20литров возвращается, ну и по прямой с грузом можно на пятой ездить, а то на стоке только с горки мог.И вообще от перепрошивки картина не поменяется сильно, ну добавится 10л.сил и 1кг крутящего момента этого все равно мало для Некста
это как так? на кой х...н его собирать в Китае или Корее?Менеджмент конечно трындит что не в Китае, а в Корее - мы конечно верим.
это ж обычный УМЗ с поршнями от 405 мотора и пластиковой клапанной крышкойЯ чего америку открыл?
ДУРАКИ!!! На японских грузовиках торсионы спереди ходят вечно почти, сзади рессоры - в результате отличная управляемость, перегрузы небольшие похрену и комфортно. На ЛуАЗе торсионы тоже почему то не ломатся, может я что то неправильно делаю??? Научите меня ломать торсионы, даже заплачу