• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газель бизнес: проблемы и помощь

ZVladislav

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Пишите и помощь придёт.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Работаю на новой Газели-бизнес (1500 пробег на сегодня) проблем вроде пока нет, но КИПИТ в пробках просто жуть, приходится включать печку. В общем плане машиной доволен, по сравнению с предыдущими моделями небо и земля.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Кто может подсказать как можно крутить спидометр на новых Газелях-бизнес?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
И зачем лягушка находится под педалью сцепления?
Датчик на ЭБУ, для оптимизации состава смеси при разных режимах, стоит на машинах Евро-3 и выше. Правильная настройка помогает трогаться. Настраивается переключение контакта в самом начале схватывания сцепления. Если настроено переключение позже, то трогается обычно с рывками.
Может проблема не в цилиндрах? В чем конкретно?
Тут не подскажу, могу только предположить на качество тормозной жидкости.
 

KutuzOFF

Освоился
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Датчик на ЭБУ, для оптимизации состава смеси при разных режимах, стоит на машинах Евро-3 и выше. Правильная настройка помогает трогаться. Настраивается переключение контакта в самом начале схватывания сцепления. Если настроено переключение позже, то трогается обычно с рывками.

А может из-за нее образуется повышенное давление и по-этому начинает бежать рабочий цилиндр. А в этот раз побежал главный, но он не сам лопнул, а побежало из соединения с трубкой, которая к рабочему идет.

С уважением KutuzOFF.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
побежало из соединения с трубкой
Значит плохо трубку обтянули, сам цилиндр тут не причем. Кстати, трубку меняли? Я обычно меняю на медь, стальные открутить-то часто проблема, не говоря уж о повторном обжатии.

потек рабочий цилиндр сцепления, в процессе езды до 35000 километров я поменял их 4 штуки. В 35000 тысяч поменял рабочий вместе с главным и вроде бы проблема исчезла
Думаю, надо было сменить жидкость в системе. Главный уже подыхал и выдавал кучу мусора в трубку, который потом оседал в рабочем и убивал его. Так что скоро его бы все равно менять пришлось.
Так что разобраться с трубкой и будет новая система, можно надолго забыть, если не попадется бракованных деталей.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Я обычно меняю на медь, стальные открутить-то часто проблема, не говоря уж о повторном обжатии.
у бизнесов там все пластиковое и быстросъемное...
Может проблема не в цилиндрах?
скорее всего в цилиндрах и +качество тормозухи.

А в этот раз побежал главный, но он не сам лопнул
так до этого корпус лопался? тут скорее всего применяли к ним силу, просто так они не лопнут
 

KutuzOFF

Освоился
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
так до этого корпус лопался? тут скорее всего применяли к ним силу, просто так они не лопнут

В том то и дело, что до этого 4 раза я менял рабочий и он постоянно лопался. Сцепление выжимаешь, а из рабочего откуда-нибудь, как из шприца брызжет...

С уважением KutuzOFF.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
из рабочего откуда-нибудь, как из шприца брызжет...
такое возможно при прокачке сцепления, штуцер там нежный.
хотя возможно уже и контрофакт пошел, с заводскими таких проблем не было
 

Dimos 1

Освоился
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
ребята помогите, уже замучился искать причину.газель бизнес евро-3 двигатель умз4216. проблемма такая, если держать газ в одном положении машина перестаёт тинуть, чуть дернешь газом всё опять нормально. токая проблемма на газу и на бензине.чек при этом не горит. диагностика не чего не покозала.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
переставлялись всё датчики ифекта ноль.
газ заводской?
похоже на проблему с датчиком абсолютного давления или датчкик кислорода.
надо на ходу со сканером смотреть что с параметрами происходит.
возможно мозги глядя на ДК начинают забеднять смесь и тяга пропадает
 

Dimos 1

Освоился
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
да газ заводской.менялся только редуктор.кислородные датчики менялись оба.датчик абсолютного давления проверялся всё в норме.а вод кислородные проверить вазможности небыло,да и менял их на днях на новые.
на холостых работает идеально,но если дать обороты 2000-3000 то через минуту сама скидывает обороты.самое интересное, что отключаю дпрв эфекта ноль, разница в том , что только чек загорается .пробывал менять с рабочей машины тоже самое, да все датчики с рабочей перестовлял не чего не поменялось. не пробывал только лямбы поменять, да и новые они .
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Господа, помогите, пожалуйста, советом!
газель не совсем бизнес, обычная 3321 цельнометаллическая 2006 года с 405м мотором.
Проблема: при включенных габаритах приборка превращается в новогоднюю ёлку. при выключенных габаритах приборка работает нормально. вывод очевиден - нет нормальной массы на приборке и при выключенных габаритах ток убегает через подсветку приборов и лампы габаритов в фонарях на массу. Остальное электрооборудование работает в штатном режиме.
Вопрос: где в кабине газели и под капотом расположены точки массы? пока одну нашёл на левой стойке внутри торпеды, там всё исправно.

Заранее спасибо!
 
Сверху