• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР:Посторонние звуки(гул, свист и т.д.)

Г

Гость

На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
да все с божьей помощью ездим на декстроне и проблем не возникает

Да нет, я имел в виду, декстрон 3 - это минералка? Или полусинтетика?

Уже 3-й раз летит трубка от насоссу ГУРа, залито нечто красное и минеральное, найденное в магазине в сельской местности. При минусах более 15 при заводе гудит секунд 10-20.

Нужно менять. я заливал года 2 назад нечто, что советовали тут, но в упор не помню что, и мне нравилось!...
Вот посему и вопрос...
Гидролаб, кста, утверждает - только минералка....
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ну с гидролабом сложно спорить, но декстрон 3 вроде синтетика

Да можно и нужно с ним спорить... ИМХО
У меня ним отношение 50/50
А декстрон ща попробую посмотреть.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
А производитель Dexron'а какой?

Добавлено через 49 секунд
Описание:
TQ Dexron III - жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
MOTUL DEXRON III
Состав масла: полусинтетическое
----
И вот.
Я уже запутался.
ZIC кстати тоже полусинтетика.
 
Последнее редактирование:

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Есть возможность залить в ГУР SKYDROL (русский аналог НГЖ-5У), эта жидклсть льется во все гидравлические системы современных самолетов (Boeing, Airbus...) диапазон рабочих температур от -75...+120 кратковременно до +135. Эта жидкость весьма токсична и работать с ней можно только в защитных перчатках, маске и т.д. Это не масло как к примеру авиационная АМГ-10 или та, что залита в наших машинах. Пробовал вылить эту жидкость на окрашенный предмет - краску разъело за сутки.
Так вот вопрос, можно ли данную штуку залить в ГУР для волги? Или там все разъест нафиг?
P.S. На самолетах используются спец резинки в местах контакта с данной жидклстью.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
SanЧeZ, Вообще в крайних до упора положениях Гур у многих шумный и надо стараться до конца на длительное время не выкручивать. Правда здесь на форуме нельзя к сожалению послушать как воет Ваш Гур. Если не закусывает и гурит легко, то можно попробовать заменить масло и фильтр. У меня на прежней 3110 Гур в крайних положениях тоже сильно шумел. а на новой (2008) 31105 такого шума нет(пока).
 

miniwe

Общительный
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
65
Пару дней назад тоже заводил машину, аж испугался что за скрежет))) оказалось жидкости малавато)) а всего то в бачке не хватало около сантиметра до сеточки, долил и всё стало норм))
 

vasipe

Общительный
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Re: ГУР на Морозе!!!!

Сегодня в - 20 завел машину. Сильный Гул в рулевом и опять вспенилось масло и потекло из бочка ГУРа(((( Бачок пластмассовый вверху отверстие для воздуха.
Из за чего выдавливает масло??? Может заклеить отверстие для воздуха?
И еще железный бачок имеет отверстие для воздуха??

Я заменил фильтр внутри бачка ГУРа и стало всё ок.
Фильтр диаметром 73мм высота 55мм отверстие с одной стороны. Установлен в пластмассовом бачке, который откручивается примерно в середине. при пробеге 35т км был забит напрочь.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Хочу тоже внести свои 3 копейки. "Общение с ГУРом" всего 10т.км (весь комплект новый). Проехав с ним 6тыс, ГУР стал подгуживать и подклинивать в обе стороны на скорости примерно до 10км.ч. Думал пришёл конец:shok: Оказалось всё просто, ослабла натяжка ремня насоса (проскальзывал, но свиста небыло)
 

IgorZh65

Общительный
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Всем доброго дня! расскажу свой случай. гудел потихоньку ГУР во всех положениях и был грохот от насоса. гул со временем увеличивался и и стал совсем не выносимым при малейшим повороте руля. устранил следующим путем: откачали жидкость через шланги бочка (металлический) поменяли фильтр. залили новую жидкость (вошло примерно 1,2 литра) прокачали по книжке (удивились что есть клапан прокачки). и вот диво. и гул и грохот от насоса пропал. езжу радуюсь. может тоже кому поможет.
P.S. пробег 70000. залил Mobil ATF 220
и еще когда меняли жидкость заметил что когда машина стоит с выключенным мотором то уровень в бочке в норме, а как заведешь - так уровень уходил
 

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Подскажите ??? Насос не воет после замены масла и фильтра. Все прокачал завел все ровно но после 3 км при повороте руля в любую сторону такое ощущение что змея завелась шипит одинаково что на прогретом что на холодном .......:rofl: Как победить проблему?
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Подскажите ??? Насос не воет после замены масла и фильтра. Все прокачал завел все ровно но после 3 км при повороте руля в любую сторону такое ощущение что змея завелась шипит одинаково что на прогретом что на холодном .......:rofl: Как победить проблему?

Не бери в голову!
Это нормальное рабочее состояние.;)
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Всю тему читать не хватает терпения, так что сильно не бейте. Спасибо. Сегодня наездил 130 км на машине. Решил посмотреть что происходит под капотом. Как будто высшие силы направили. Весь бачок ГУРа, АКБ и всё что вокруг в масле которое выдавило из крышки бачка. Хотя при движении ничего странного при поворотах руля не замечал. Но ещё месяца два назад появился свист. Думал что ремень генератора пора менять, но с друзьями во дворе прислушались и пришли к выводу что это насос ГУРа. Это насос погибает? Или что-то другое? Что делать? Спасибо!
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
LeX91, у меня тоже выдавливало, когда воздух попал, шланг от поросёнка лопнул и воздух подсасывало, шланг поменял, масло долил, прокачал и даже тише намного работать начал ГУР, но блин чёт опять громку жужжит, боюсь опять скоро придётся что-то менять :(
 
Сверху