Г
Гость
На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
сверло где?Как то так
а причина то как раз там. В манжетах под подшипниками.Но я с ней ничего и не делал
а причина то как раз там. В манжетах под подшипниками.
манжеты которые стоят возле подшипников на внутренней части золотника деревенеют или рвутся. Основная (на сто третьем) причина подкусывания вправо.Конкретнее?
в гуре нечему дребезжать.дребезжащий приглушенный звук
подкусывания нет, но руль явно тугой со временем становится. была мысль про манжеты. Но за неимением новых, все вернул обратно. Вот только ступил, не замерил размеры. Тот который стоит на авто, один фиг под переборку.манжеты которые стоят возле подшипников на внутренней части золотника деревенеют или рвутся. Основная (на сто третьем) причина подкусывания вправо.
Боюсь дело не в кольце поршня. ПОмимо уплотнения поршня, есть уплотнения валов, после которых все уходит в обратку. Знаменитый сальник сошки, верхнее уплотнение сошки, уплотнения золотникового вала, что за червяком, что на переднем крае. Уплотнения внутри поршня.У меня тоже,туговат в обе стороны(по сравнению с другими,упругий) я думаю на сам поршень другие манжеты подобрать
надо было купить два рем.набора насоса. Манжет пробки- подойдет Завтра размер дам.Но за неимением новых, все вернул обратно.
на поршне и в поршне ты манжеты заменил. Значит в передней крышке манжеты плохие, ну или выработка в корпусе запредельная.У меня тоже,туговат в обе стороны
в гуре нечему дребезжать.
штифт торсиона разбит. Руками можешь "нащупать" положение руля (в пределах люфта) при котором шум пропадает?Меня волнует что сопит гур даже когда руль не трогаешь и зависит от оборотов двигателя.
17х22х2.5Завтра размер дам.
завтра нафотографирую (если время будет) разобранный золотник. Чтобы наглядно было, "на пальцах" не объяснить.И кстати заглянул в отверстия, без разборки видно только каналы направо... Вобщем одно отверстие со смещением в пол диаметра, другие вроде лучше
штифт торсиона разбит. Руками можешь "нащупать" положение руля (в пределах люфта) при котором шум пропадает?