• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ГБЦ ГАЗ - 52

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер друзья! У меня случилась новая проблема. Сегодня утром открываю капот проверить масло и вижу что тосол по кругу просто сочиться из под головки, масло проверил, на вид нормальное без тосола. Головку два месяца назад возили на фрезеровку, до этого она тоже начала потеть покругу и двигатель работать начал на холодную как то неустойчиво и странно пока не прогреется до 60 градусов. А сейчас тосол просто живьём побежал, завёл мотор и увидел что между головкой и прокладкой в трёх местах выходят пузыри и так активно выходят, и так же заметил что пузыри выходят из под гаек шпилек ГБЦ тоже сильно выходят и на горячую и на холодную. День кое как отработал, вечером выкрутил свечи и электроды боковые все какие то немного влажные не мокрые а влажные и блестят на свет, думал может бензин, он бы испарился на горячих свечах, вот думаю может в камеру через неплотную прокладку попадает? И ещё посоветовали перед установкой прокладку смазать тонким слоем герметика с двух сторон, вот хотел узнать можно прокладку ГБЦ на герметик ставить? Ничего страшного не будет? Спасибо всем кто подскажет. Заранее спасибо.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
ну на герметик не стоит.а вот графиткой или просто летолом смазать прокладку надо

Графиткой мазал и бесполезно всё равно сечёт струями покругу.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Похоже что головка была плохо протянута, или гильзы сильно из блока выступают

Да какие гильзы. Блок за одно с гильзами отлит это же не волга. Головка протянута по моменту после установки и после прогрева дав остыть вновь протянул и ни капельки не помогло.
 
Последнее редактирование:

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Графиткой мазал и бесполезно всё равно сечёт струями покругу.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд


Да какие гильзы. Блок за одно с гильзами отлит это же не волга. Головка протянута по моменту после установки и после прогрева дав остыть вновь протянул и ни капельки не помогло.

в таком случае придётся те асбестовый шнурок ложить по кругу .а по хорошему плоскости блока и головки проверить надобно для начала+ следы корозии на сопрягаемых деталях а других причин нет
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
в таком случае придётся те асбестовый шнурок ложить по кругу .а по хорошему плоскости блока и головки проверить надобно для начала+ следы корозии на сопрягаемых деталях а других причин нет

Плоскости Блока и головки ровные проверяли и запредельных зазоров нет, по крайней мере таких чтоб лилось по кругу
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
тогда асбестовый шнурок + протяжка повторная после первого прогрева

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Динамомертический ключь те в помощь +точный момет протяжки шпилек+прокладку смазать литолом
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
тогда асбестовый шнурок + протяжка повторная после первого прогрева

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Динамомертический ключь те в помощь +точный момет протяжки шпилек+прокладку смазать литолом

Спасибо большое. После выходных буду пробовать. Спасибо всем за светы.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Была похожая пакость, лечится заменой прокладки и установкой под гайки ГБЦ толстых шайб (толщина около 5 мм.), плюс момент затяжки гаек несколько больше рекомендованного (на 10-15%). Желаю Вам удачи. :)
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Когда перешел на ТОСОЛ, тоже такая ерунда была, прошел голову на круге и шайбы на шпильки поставил ЗИЛовские, там сталь хорошая. Машина больше трех лет работает, может пару раз долил. Головка была тоже после станка, старый моторист посоветовал проверить как будет кругом шлифоваться, пришлось поновой шлифовать.
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
И ещё посоветовали перед установкой прокладку смазать тонким слоем герметика с двух сторон, вот хотел узнать можно прокладку ГБЦ на герметик ставить? Ничего страшного не будет? Спасибо всем кто подскажет. Заранее спасибо.
если промазать тонким слоем герметика то беды в общем то не будет,но и пользы по большому щету то же. надо искать причину ,тогда забудешь о проблеме раз и навсегда.

Графиткой мазал и бесполезно всё равно сечёт струями покругу.
графитка здесь не помощник. она поможет легко удалить старую прокладку при замене ,добавит немного эластичности при установке новой но не уберет такую течь.
по моему надо еще раз промерять плоскость головки и блока (ЧУГУН ТОЖЕ ВЕДЕТ) ,попробовать поставить прокладку ГБЦ от другого производителя ( был случай когда стальная окантовка по периметру камеры сгорания не вжималась должным образом, при этом затянутая динамометрическим воротком голова по периметру текла как дырявое сито-я был в шоке конечно:shok:) а так же надо обратить особое внимание на шайбы под гайки крепления ГБЦ ,у газонов это больная тема.
часто шайба имеет трещины от центра к краю ,такую шайбу выбрасывай сразу!!! к примеру - затянул ты ГБЦ (правильно затянул ,с денамометром ,по менуалу) а шайба твоя возьми да и разойдись по трешине ,может по полам а может чуть чуть, и утебя там (к примеру) не 10кг а уже 6 а может 4кг и все твои труды псу под хвост:)
да к стати не забудь проверить плоскости и на пропеллер ,в смысле по диагоналям .
УДАЧИ:)

Добавлено через 1 час 15 минут 39 секунд
чуть не забыл!
на аватаре вижу фото Львовского погрузчика ,у нас тут от недавна появился такой "дракон" а мануала по нему найти не могу.
Большая просьба если можно помочь текстом или ссылкой:)
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
если промазать тонким слоем герметика то беды в общем то не будет,но и пользы по большому щету то же. надо искать причину ,тогда забудешь о проблеме раз и навсегда.


графитка здесь не помощник. она поможет легко удалить старую прокладку при замене ,добавит немного эластичности при установке новой но не уберет такую течь.
по моему надо еще раз промерять плоскость головки и блока (ЧУГУН ТОЖЕ ВЕДЕТ) ,попробовать поставить прокладку ГБЦ от другого производителя ( был случай когда стальная окантовка по периметру камеры сгорания не вжималась должным образом, при этом затянутая динамометрическим воротком голова по периметру текла как дырявое сито-я был в шоке конечно:shok:) а так же надо обратить особое внимание на шайбы под гайки крепления ГБЦ ,у газонов это больная тема.
часто шайба имеет трещины от центра к краю ,такую шайбу выбрасывай сразу!!! к примеру - затянул ты ГБЦ (правильно затянул ,с денамометром ,по менуалу) а шайба твоя возьми да и разойдись по трешине ,может по полам а может чуть чуть, и утебя там (к примеру) не 10кг а уже 6 а может 4кг и все твои труды псу под хвост:)
да к стати не забудь проверить плоскости и на пропеллер ,в смысле по диагоналям .
УДАЧИ:)

Добавлено через 1 час 15 минут 39 секунд
чуть не забыл!
на аватаре вижу фото Львовского погрузчика ,у нас тут от недавна появился такой "дракон" а мануала по нему найти не могу.
Большая просьба если можно помочь текстом или ссылкой:)

Спасибо за совет. Видимо была прокладка плохого качества поставил на герметик ребята посоветовали фирменный и 11 шпилька была совсем без резьбы и гайка когда шла не порезьбе доходила до определённого места и вставала мёртво а ключ показывал что по моменту. Поменял шпильку на новую и поставил другую прокладку не новую а месяц отработанную и ни капли нету головка и блок сухой и свечи стали сухие. По погрузчику у меня заводская книжка которая с ним шла с завода ЛЗА 4014М. Погрузчик не убиваемый и лично я пользуюсь только справками по двигателю а остальные системы работаю превосходно. Погрузчик 1986г.
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
Сергей MAVRIN,
с двигателем я договариваюсь без мануала:) благо опыта хватает , а вот надо бы пошустрить по гидравлике - то нормально работает то дергается.
не хотелось сунуться в слепую, может есть возможность от сканировать книжонку.
мой ящик - motorist.s@ukr.net
буду очень признателен.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Сергей MAVRIN,
с двигателем я договариваюсь без мануала:) благо опыта хватает , а вот надо бы пошустрить по гидравлике - то нормально работает то дергается.
не хотелось сунуться в слепую, может есть возможность от сканировать книжонку.
мой ящик - motorist.s@ukr.net
буду очень признателен.

Я на работу выхожу в понедельник, книжка в гараже. Попробую что нибудь сделать только единственное что качество изображения. Книжка такая же древняя как и погрузчик. В понедельник вечером отпишусь.
 
Сверху