Вот ромашку устроили прогорят не прогорят.
Клапана горят не от октанового числа газа(100-110 в зависимости от вида газа - местан, пропан и соотношения в пропане), а от его времени горения. Тут уже обсуждалось это на форуме. Вы знаете что сама температура горения газа меньше чем бензина, и утверждение что работа на газу горячее для ДВС, поэтому прогорает - ошибочна.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1656271&postcount=2438
А прогорает как раз не из за температуры горения, а от времени горения, а это время больше чем у бензина. получается что газ не успевает сгорать за цикл работы в цилиндре и догорает уже в выпускном тракте из за чего и горят выпускные клапана. Поэтому правим УОЗ для газа на делаем раньше для пропана на 6-7 градусов УОЗ, а для метана до 12 градусов УОЗ или вносим поправку(ПУОЗ) при переключении на газ с минусом. По формуле УОЗ-ПУОЗ=окончательныйУОЗ. Кпримеру УОЗ на бензине +3 нам надо для пропана еще на 6 градусов сделать раньше вводим в БК ПУОЗ (-6) получается +3-(-6)=+9градусов будет опережение на газу, а на бензине опять при переключении +3. Или ставим прошивку газ-бензин тама опережение заложено, как для бензина так и для газа. И все у нас сгорает в цилиндрах, КПД на газе уже стремится к бензиновому и ни какие клапана не горят.
Тоесть тоже самое сделайте позже зажигание на бензине и точно так же будут гореть клапана выпускные, перегородки между клапанов в ГБЦ, седла клапанов вываливаться и на бензине.
Установщиков утверждающих что ДВС сам адаптируется(сделает опережение по датчикам) под газ посылайте, им пофигу чего у вас с ДВС будет им главное снять с вас денег за установку. ДВС действительно немного поправит угол но не настолько насколько это надо будет, да и при переключении на бензин ему опять адаптирваться прийдетя долго. В сказки про то что тама все что надо делают газовые мозги не верьте, они управляют тока впрыском(газовыми форсунками), а когда поджечь думает тока штатное ЭБУ и ему тяжело без помощников(октанкорректор, БК с ПУОЗом, двойная прошивка с УОЗами) работать в таком режиме, не зря ошибки валятся на оборотах на ходу.
По поводу фрезеровки вы подымите тока КПД, проблему горения она не решит.
Ну а тама выбирайте сами как вам ездить и с какими параметрами и как долго.